Макс wrote:
Внезапно починилось обновлением на ещё более новый транк.
Удивительно. Как бы эти чудесные люди не починили косяк без явного на то намерения, ещё чего-нибудь сломав походя.
Можешь попробовать fpc отбисектать, пожалуйста? И работают ли теперь оптимизации на основных сборках (Windows и Linux обеих разрядностей)?
Ещё надо было упомянуть тот workaround, который ты до этого нашёл. Или дело не в нём было, а именно в обновлении до trunk?
Quote:
- gPlayerAction: Array [0..1, 0..LAST_ACTION] of Boolean; // [player, action]
+ gPlayerAction: Array [0..1, 0..9999] of Boolean; // [player, action]
- gInputBinds: Array [0..e_MaxInputKeys - 1] of record
+ gInputBinds: Array [0..9999] of record
rep: Boolean;
down, up: SSArray;
end;
Макс wrote:
Причем сначала кнопки в меню биндятся нормально, а потом после применения в настройках показываются как вопросики.
А это другой баг, кстати, и причём наш. Я его уже ловил год назад когда с братом играл. Происходит это из-за того, что настройки клавиш сохраняются не по факту назначения, а плюс-минус в порядке их следования в настройках. Поэтому если, скажем, второй игрок захочет клавишу, которая уже назначена у первого, то она не сохранится. А если наоборот, то первый отберёт клавишу у второго.
DeaDDooMER wrote:
Вроде ж можно было как-то через контекстное меню обойти (или не работает уже?)
Обойти что? Необходимость подписи?