doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 02 Dec 2024, 14:41

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
PostPosted: 30 Mar 2019, 13:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7639
Location: \\HULK
На всякий случай закину сюда.

Логотип Doom 2D Forever в .ai и PNG
Attachment:
doom2d-logo-256-pixelperfect.png
doom2d-logo-256-pixelperfect.png [ 6.09 KiB | Viewed 10949 times ]


Attachments:
doom2d-logo.zip [589.76 KiB]
Downloaded 423 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Mar 2023, 00:19 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 431
Location: Equestrian Wasteland.
На волне пакетирования сделал иконку для классического редактора, вчера вечером на её основе сделал эту, авось пригодится или просто будет валяться тут, мало ли для чего.

В архиве лежит оригинал в SVG и экспортированные варианты с 256х256 по 16х16.


Attachments:
doom2df-editor_256.png
doom2df-editor_256.png [ 11.15 KiB | Viewed 6014 times ]
doom2df-editor-icon.zip [26.05 KiB]
Downloaded 175 times

_________________
aka TerminalHash.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Mar 2023, 16:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7639
Location: \\HULK
Image

Да, только логотип давно обновился...

Сегодня пережму и выложу, если не забуду.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Mar 2023, 17:07 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 431
Location: Equestrian Wasteland.
Лучше с векторным оригиналом, две версии сделаю.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Mar 2023, 17:30 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6910
Location: Владивосток
Jabberwock» Сегодня пережму и выложу, если не забуду.
Такие вещи надо всегда на форум кидать. А то у тебя в телеге уже с десяток версий был, но ту, которую ты мне для организации на GitHub выдавал, я так и не нашёл.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Mar 2023, 23:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7639
Location: \\HULK
ЧД» ту, которую ты мне для организации на GitHub выдавал, я так и не нашёл.
А она тоже устарела давно.

Обнови её на эту:
Image

И, кстати, иконки и тд тоже, наверное, стоит закинуть в репозиторий.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Mar 2023, 23:29 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 431
Location: Equestrian Wasteland.
А векторный оригинал? Не очень красиво пихать растровые картинки в вектор, ресайзятся так себе %)

Jabberwock wrote:
И, кстати, иконки и тд тоже, наверное, стоит закинуть в репозиторий.

Ну если ты хочешь так же менять и иконку редактора на масштабируемую, то я и её закину (пустой вариант, раз тебе не нравится с логотипом игры). Только вопрос, в какой - в ресурсы или же в репу с игрой, так как в ресурсах вроде бы только всё что к гейм-ваду относится.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Mar 2023, 23:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7639
Location: \\HULK
FoxFromPripyat» Не очень красиво пихать растровые картинки в вектор, ресайзятся так себе %)
Разумеется. Поэтому я делаю артборды по нужным разрешениям и довожу все вручную с привязкой к пикселям.

Image

Набор иконок пока допилить не успел.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Mar 2023, 23:54 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 431
Location: Equestrian Wasteland.
Мне надо бы в таком случае простенький скрипт сделать для экспорта всех нужных разрешений, для тех же линупсов можно вовсе svg пихать (для этого аж отдельная директория в иконках есть).

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 02:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7639
Location: \\HULK
FoxFromPripyat wrote:
Мне надо бы в таком случае простенький скрипт сделать для экспорта всех нужных разрешений, для тех же линупсов можно вовсе svg пихать (для этого аж отдельная директория в иконках есть).

Скриптиком можно, но попиксельной точности он не даст.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 05:17 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6910
Location: Владивосток
Jabberwock» Обнови её на эту
Такая не подходит, она будет сильно хуже смотреться в профилях участников организации. Нужна такая, что вписывалась бы в квадрат.
К слову, нынешний вариант с рябицей конкретно на GitHub мне нравится больше.

Jabberwock» И, кстати, иконки и тд тоже, наверное, стоит закинуть в репозиторий.
Стоит, но я хочу сделать это уже после объединения репозиториев, как и весь остальной maintenance burden вроде перегонки всех исходников окончательно в UTF-8. Иначе я рехнусь.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 08:27 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 431
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Скриптиком можно, но попиксельной точности он не даст.

Inkscape даст, я проверял.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 11:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7639
Location: \\HULK
FoxFromPripyat wrote:
Jabberwock wrote:
Скриптиком можно, но попиксельной точности он не даст.

Inkscape даст, я проверял.

Чтобы у тебя были идеально чистые линии, тебе нужна привязка векторов к пиксельной сетке на всех размерах. Пожтому у меня отдельные артборды, где я вручную привязывал векторы на каждом. Полный автомат может выдать слегка размытый результат.

Вдобавок, когда ты уходишь в мелкий размер, где-то от 48-32рх и ниже, сложные векторные лого размываются. Тут нужен пиксель-арт.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 11:54 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 431
Location: Equestrian Wasteland.
Когда я занимался экспортом логотипов и иконок своего авторства, у меня никаких проблем не возникало.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 13:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7639
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
Нужна такая, что вписывалась бы в квадрат.

У этой поля - квадрат. 512х512.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 14:10 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6910
Location: Владивосток
Jabberwock» У этой поля - квадрат. 512х512.
Спасибо, кэп. Ты понял, что я хотел сказать.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 16:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7639
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
Jabberwock» У этой поля - квадрат. 512х512.
Спасибо, кэп. Ты понял, что я хотел сказать.

Нет. Я считаю, что эта - лучше

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Jul 2023, 23:43 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 431
Location: Equestrian Wasteland.
Исходник иконки для редактора в формате svg вместе с экспортированными вариантами от 256 до 16 пикселей. Спецом прошёлся ещё раз и убедился в том, что накопытожопил, в итоге поправил очень неприятные глазу косяки у блоков.


Attachments:
editor-icons.zip [17.08 KiB]
Downloaded 161 times

_________________
aka TerminalHash.
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007