Joined: 17 Oct 2009, 19:57 Posts: 4073 Location: Киров
С картами и моделями явно надо разбираться... -Kim H и Kim P явно не вписываются в сеттинг ДФ. -harp под вопросом. -damned.wad кривой, не стабилен -DOOM2D_v1.888.WAD в стандартную поставку, тоже не стоит пихать. -default.wad, DM2002_DF_RC.1.wad, DOOM2D2.WAD, FAIL.wad, hoe2.wad, makkad.wad хорошо ли отшлифованы? Может стоит их оставить для скачивания самостоятельно? -MA.wad не совсем мегавад, это больше для игры на жизни, а не прохождения. -CTF2_NFK.wad была обновлена недавно (раз есть 2, то может и CTF1_NFK.wad добавить?) -dm_damage.wad эта карта есть в SurMP.wad, не надо плодить сущности. -Hellgate.wad почему её вообще решили включить в стандарт, она хорошо играется? Не путаете ли вы её с одноимённой картой из IDM.wad:MAP01? -LSD.wad моя наркоманская карта, делалась по фану. При пролистывании при выборе карты игра из-за неё тормозит, да и сама карта тормозит. Не надо её в стандарт. -PrikolSoft_CTF.wad недавно был изменён, требует обновления. -world-map.wad не стоит пихать в стандарт. -bot_addlist надо починить, текстовик botlist.txt с игрой поставляется. -нужна новая документация, сейчас с игрой ничего не поставляется, как было в релизной 0.666 -zlib1.dll специально продублирован в папке util?
_________________ Давай, картечью демонов Размажем по стене. Давай, берсерком выпустим Весь ливер сатане! Сделайте нормальный огнемёт!
Joined: 17 Oct 2009, 23:43 Posts: 7744 Location: \\HULK
Ого. У нас очень странная сборка, оказывается. Отметил себе модельки и карты перебрать. Тот же антхилл - демка, на 10 метров. А 11 - это уже франкенвад, в котором к тому же антхиллу - доработанному! - еще десяток классных карт. Фэйл - эта версия непроходима, на МАР08 кривой телепорт. И тд, и тп.
_________________ И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Joined: 19 Jun 2019, 23:28 Posts: 435 Location: Equestrian Wasteland.
Собрал под linux32 бинарники, правда я не уверен в их работе на других машинах. Вообще, необходимо их оформлять тоже сборками в виде тарболла - распакуй и играй. Под 64 бита у DeaDDooMER бинарники работали отлично последний раз (до того, как я осилил свою сборку). Если что, я могу потом предоставить свои, как доберусь до компа. Так же, можно написать скрипт на установку, даже с иконками и desktop-файлами. Пы.Сы. к тарболлам с моими бинарями надо бы прилагать и список зависимостей. Нужны openal, xmp (libxmp), modplug (libmodplug), vorbis (libvorbis), opus (libopus), opusfile, gme (libgme), mpg123 (libmpg123) и sdl2 (SDL2, libsdl2 и тд).
Joined: 19 Jun 2019, 23:28 Posts: 435 Location: Equestrian Wasteland.
Вся необходимая информация, инструкции, чейнжлог и прочее перетащены сюда - Обсуждение сборок GNU/Linux, исходный пост спрятан под спойлер.
Собрал сборку на основе бинарей и того, что у меня имелось. В наличии основной файл, безголовый и редактор, все рабочие у меня на нетбуке, без вылетов. Помимо того, как просто её собрать, учёл некоторые пожелания по картам выше. Для запуска нужны openal, xmp (libxmp), modplug (libmodplug) [для headless-бинаря], vorbis (libvorbis), opus (libopus), opusfile (libopusfile), gme (libgme) и sdl2 (SDL2, libsdl2 и тд), иначе обломитесь. С SDL Mixer собирать не буду потому что он говно по звучанию.
Установка: 1. Распаковываешь архив; 2. Пихаешь содержимое папки usr - в /usr; 3. Пихаешь содержимое папки home/doom2df - в ~/.doom2df (/home/<username>/.doom2df). 4. ... 5. PROFIT! Причина в такой структуре потому, что редактор банально не научен искать файлы по всей файловой системе, а только возле себя. Куда бинарник положишь - там он и будет искать необходимые ему файлы.
Насчёт работоспособности линуксоедам на 32-х битных системах огромная просьба отписаться. Как только полностью сформируется список того, что точно должно поставляться со сборкой и делить ли её на каммунити едишын и стандарт - обновлю сборку по всем гайдлайнам. Так же проверьте работоспособность 64-х битной сборки, пожалуйста. Если что, ей требуется mpg123.
Joined: 17 Oct 2009, 23:43 Posts: 7744 Location: \\HULK
По обсуждениям из чата, вытанцовывается три варианта сборки.
Standard
Маленькая сборка, минимум карт и мегавадов, хорошо отлаженных и красивых Модельки - только в стиле дума.
Community Edition
Расширенная сборка. Сильно больше карт и мегавадов, личные модельки членов комьюнити (Типа робота Харпа или там Пони).
Возможно, в прекрасном новом будущем... Copyright Free Edition
Версия без проприетарной графики. Важная особенность - для этого придется вынести настройки хотя бы графики монстров в гейм.вад, потому что если уж рисовать их заново, то делать более плавную анимацию с большим количеством кадров. Нужна для пропихивания в разные гуглплеи, стимы и F-Droid'ы.
FoxFromPripyat wrote:
Собрал сборку на основе бинарей и того, что у меня имелось.
Антхилл тоже к дьяволу - теперь это часть франкенвада. И world-map. LSD у тебя остался.
_________________ И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Joined: 17 Oct 2009, 19:57 Posts: 4073 Location: Киров
Черный Думер wrote:
ar888 wrote:
-DOOM2D_v1.888.WAD в стандартную поставку, тоже не стоит пихать.
А почему так?
Так и в 0.666 было. Я же сделал 1.888 для себя, собрав все карты Прикол Софтваре в одном ВАДе и немного отшлифовав. Там уровни кампании и ДМ карты в одном ВАДе. А в релизный ДФ 0.666 пошла кампания отдельно (v1.666) и ДМ карты отдельно (PrikolSoft.wad)
_________________ Давай, картечью демонов Размажем по стене. Давай, берсерком выпустим Весь ливер сатане! Сделайте нормальный огнемёт!
Удалить из стандартного дистрибутива игры модель "Ким 5+" и "Хищник", добавить туда Майнкрафтера (хорошая модель!) и ещё какую-нибудь, на усмотрение сообщества. Здравствуйте
_________________ В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других
Joined: 19 Jun 2019, 23:28 Posts: 435 Location: Equestrian Wasteland.
Вспомнил про обсуждение того, что нужно к стандартной поставке. В памяти отложилось, что было больше вариантов, нежели два %) Текущий вариант для виндо/линупсосборки собирался мною самолично и состоит в основном из обновлений того, что изначально поставлялось + небольшой чистки, чего я не подразумевал как основную базу для игровой сборки. В чате Ар решил предложить свой вариант, потом подключился и я, но никто так до сих пор ничего не решил и не предложил больше.
Я больше радею за свой собственный вариант и не потому, что в Аровом есть Фатальный Недостаток - я основывался на теме опять же классики и поэтому собрал всё то, что по духу классического д2д, но и не добавляя лишнего для сохранения места.
Joined: 18 Oct 2009, 04:01 Posts: 7062 Location: Владивосток
Значит так. В связи с появлением нового автосборщика у меня наконец-то дошли руки заняться этим вопросом вплотную. https://doom2d.org/doom2d_forever/latest/df_distro_content.7z - отныне содержимое для ночных сборок, не собираемое напрямую из git-репозиториев, будет лежать вот здесь. По данному случаю заодно и переворошил в кои-то веки все карты, кампании и модельки.
У оригинальных карт Prikol Software сделал расширение .WAD (т.е. прописное). То же самое надо бы проделать с megawads/Doom2D.wad, моделькой Doomer.wad и ресурсником Standart.wad (но не ShrShade.wad!), однако это всё уже вопрос автосборки. В будущем, думаю, надо будет сделать иначе - DFWAD только для оригинальных карт Doom2D и необходимых игре WAD'ов (и поменять расширение у них на dfw), а всё остальное - в dfz. Возможно, это изменение вызовет проблемы на case-sensitive системах. В таком случае надо будет подправить сборочные скрипты так, чтобы в сборках для них все названия необходимых игре и редактору файлов переводились бы в единый регистр.
Поправил у всех WAD'ов файловую дату-время. Это важно соблюдать, поскольку по дате-времени отличить версию файла куда проще и дешевле, чем непосредственно сличать их друг с другом. Файлы, совпадающие с поставкой 0.666, перебрал согласно старому архиву отсюда: viewtopic.php?f=11&t=1736&p=29306#p29306.
У этих WAD'ов был сбит часовой пояс у времени (не говоря уже про нечётность секунды из-за ортодоксального Zip 2.0, но это у всех файлов так):
DF_CTF_MAPS.wad - переименовал в DF_CTF_maps.wad DF_DM_MAPS.wad - переименовал в DF_DM_maps.wad LIFT.wad - переименовал в Lift.WAD MEAT.wad - переименовал в MEAT.WAD (название оставил в верхнем регистре в качестве исключения чтобы сохранить интонационный акцент - в 1.35 она называлась МЯСО) MEGADM.wad - переименовал в MegaDM.WAD ZADOOMKA.wad - переименовал в ZaDOOMka.WAD
А у вот этих были полностью сбиты время и дата (в основном на 2017-08-03 14:25:26 UTC) без отличий в содержимом (не надо так никогда делать):
data/models/Brave_Doomer.wad - переименовал в brave_doomer.wad data/models/Hazmat.wad - переименовал в HazMat.wad data/models/SSMan.wad - переименовал в SS-Man.wad data/models/UACcommandoB.wad megawads/Bloodworks.wad (лежала вообще старая версия из вот этого сообщения: viewtopic.php?f=47&t=365&p=16179#p16179 ) megawads/D2D_TNG.wad megawads/SKL_LD_E1.wad (лежала старая версия для 0.666) megawads/Stupidity_Coop.wad (изначально назывался STUPIDITY_COOP.wad, кто-то уже переименовал до меня) megawads/hoe2.wad megawads/makkad.wad (лежала старая версия с сайта, заменил на обновлённую отсюда) megawads/VETERAN.wad 64DM.wad Base.wad Bloodlust.wad Castle_CTF.wad Castlevania.wad Crossdark.wad IDM.wad MA.wad Phobos.wad PrikolSoft.wad - переименовал в PrikolSoft.WAD SUPERDM.wad - переименовал в SuperDM.WAD
У data/models/harp.wad (переименовал в HARP.wad) дата совпадала с вот этой темой: viewtopic.php?f=14&t=2602 Но там он был выложен не в архиве, то есть сохраниться она не могла. Просто в сборку его добавили прямо из чата в тот же день: https://t.me/doom2d/76243
Из моделей убрал Crash.wad и blazkovich.wad, ибо кривые (вторая так вообще флаг держать не умеет).
Убрал карту kakaoDM.dfz, поскольку она сильно грузит нынешнюю сеть и оттого тупит. Кто её вообще в поставку закинул и зачем?)
Кампанию default.wad заменил на dfz-версию с INTERSCRIPT отсюда.
Из кампаний убрал следующие: DOOM2D2.dfz - спекуляция на названии оригинальной кампании, создающая путаницу; к тому же её исправленная версия пока ещё полноценно не тестировалась. DM2002_DF_RC.1.wad - wad-катастрофа в плане тестирования, так и не выбравшийся из релиз-кандидата. dm99.dfz - довольно средняя кампания, отчаянно косплеящая оригинал. К тому же, до сих пор так до конца и не отлажена, судя по всему. FAIL.wad - существует в двух версиях, аутентичная слишком велика по размеру файла. franken.dfz - винегрет и сборная солянка, достаточно неоднородная по качеству. Точно не подходит для стандартной сборки. hoe2.wad - выглядит неплохо, но уровни сооружены местами уж очень небрежно.
По поводу карт из Doom2D. Их в идеале вообще надо бы оставить только в версиях от ar888 (за исключением SuperDM с телепортом, которая в своей изначальной ипостаси по общему мнению лучше). И надо что-то решить с одними и теми же картами в разных версиях. Помимо дубликатов классики у нас есть сейчас, например, карта HeLL GaTE (та, что за авторством Bloodiness'а, а не Terronezov'а), которая присутствует одновременно в IDM.wad, 64DM.wad и BloodMP.wad.
Архивы от FoxFromPripyat и ar888 с предлагаемым набором WAD'ов толком не смотрел, поскольку у меня смертельно нет времени сейчас их как-то оценивать и выбирать оттуда подходящие. И вообще, если хотите что-то добавить или убрать - пишите об этом отдельное сообщение с чётким обоснованием по каждой карте/кампании. Чтобы эти хотелки как-то прослеживать во времени можно было.
ar888» -harp под вопросом. Почему?
ar888» -default.wad, DM2002_DF_RC.1.wad, DOOM2D2.WAD, FAIL.wad, hoe2.wad, makkad.wad хорошо ли отшлифованы? Может стоит их оставить для скачивания самостоятельно? Не ко мне вопрос. Пока оставил.
ar888» -MA.wad не совсем мегавад, это больше для игры на жизни, а не прохождения. Сам WAD уже кто-то переместил обратно в maps/. Но возник вопрос: у него есть версия от Джа с некоторыми правками. Стоит взять её? Пока что оставил оригинальную.
ar888» -Hellgate.wad почему её вообще решили включить в стандарт, она хорошо играется? Не путаете ли вы её с одноимённой картой из IDM.wad:MAP01? Карта действительно выглядит посредственной. К тому же по названию она пересекается с более качественной от Bloodiness'а, упомянутой выше. Удалил.
ar888» -PrikolSoft_CTF.wad недавно был изменён, требует обновления. Сделал. Произошло из-за того, что кое-кто создал под него новую тему вместо того, чтобы обновить файл в старой. А вот для PrikolSoft.wad у нас отдельной темы не было - ты мне его кидал отдельно, распилив DOOM2D_v1.888.WAD.
ar888» -нужна новая документация, сейчас с игрой ничего не поставляется, как было в релизной 0.666 Про документацию писал выше. В ночных сборках она не нужна.
Всё остальное из перечисленного в том сообщении за прошедшее время уже сделали:
» -Kim H и Kim P явно не вписываются в сеттинг ДФ. - убраны. » -damned.wad кривой, не стабилен - убран. » -DOOM2D_v1.888.WAD в стандартную поставку, тоже не стоит пихать. - убрано. » -CTF2_NFK.wad была обновлена недавно (раз есть 2, то может и CTF1_NFK.wad добавить?) - добавлено. » -dm_damage.wad эта карта есть в SurMP.wad, не надо плодить сущности. - отдельный WAD убран. » -LSD.wad моя наркоманская карта, делалась по фану. При пролистывании при выборе карты игра из-за неё тормозит, да и сама карта тормозит. Не надо её в стандарт. - убрана. » -world-map.wad не стоит пихать в стандарт. - убрано. » -bot_addlist надо починить, текстовик botlist.txt с игрой поставляется. - починено мной. » -zlib1.dll специально продублирован в папке util? - папки util/ больше нет вообще.
Joined: 04 Feb 2010, 14:42 Posts: 960 Location: Equestria
Чёрный Думер wrote:
отныне содержимое для ночных сборок, не собираемое напрямую из git-репозиториев, будет лежать вот здесь.
Лучше гит-реп или что-то такое или хотя бы явная версия архива в названии: df_distro_content-20241231.7z И в сборке хотя бы где-то прописывать версию этого архива (в доке или бинарике?). (тоже самое надо с енет биндами, а то они тянутся из мастера левого репа и неизвестно из какого коммита собрано)
Чёрный Думер wrote:
У оригинальных карт Prikol Software сделал расширение .WAD (т.е. прописное).
Зачем? Когда-то согласились ключевые вады и директории переименовать в lower case. Не помню почему. Но неплохо бы и всё остальное тоже попереименовать для однородности.
Или переделывать в upper case + 8.3... но уж точно не миксовать всё взад
Joined: 18 Oct 2009, 04:01 Posts: 7062 Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Лучше гит-реп или что-то такое или хотя бы явная версия архива в названии: df_distro_content-20241231.7z И в сборке хотя бы где-то прописывать версию этого архива (в доке или бинарике?).
Git не сохраняет даты изменения файлов. А отражение версии и/или даты в названии приведёт к необходимости делать отдельный коммит в автосборщик с исправлением ссылки. Можно было бы добавлять текстовичок с этими сведениями, но его всегда можно забыть обновить при очередном изменении. А вот что действительно правильно, так это ткнуть в WinRAR галку "Опции / Сохранять исходные имя и время архива". Тогда они будут отображаться даже в свойствах файла на вкладке "Архив". Можно извлекать их и автосборщиком при желании. Хорошо, это будет. Разве что придётся использовать RAR вместо 7z.
DeaDDooMER wrote:
(тоже самое надо с енет биндами, а то они тянутся из мастера левого репа и неизвестно из какого коммита собрано)
1. Это известно всегда, потому что у подмодулей в Git выбирается конкретный коммит, который надо стягивать (см. "superproject pointer"). Если надо эту ревизию поменять (как и добавить/удалить подмодуль), то подразумевается совершение в основной репозиторий отдельного коммита. 2. Это не левый репозиторий: я буквально позавчера перенёс его в нашу организацию на GitHub, о чём писал здесь.
DeaDDooMER wrote:
Зачем?
Чтобы выделить их среди общей массы остальных. В любом случае это временное решение. Как сделать по уму - я уже сказал выше.
DeaDDooMER wrote:
Когда-то согласились ключевые вады и директории переименовать в lower case. Не помню почему. Но неплохо бы и всё остальное тоже попереименовать для однородности.
У нас игра органически регистронезависима. Что подтверждается даже отсутствием в шрифтах строчных букв.
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum