DeaDDooMER wrote:
Это не сильно важно.
Это не просто важно, а необходимо для любого стороннего контента. Не говоря уже о том, что содержать ещё один git-репозиторий с двоичными файлами - очень так себе затея. Потому что в идеале здесь нужна не очередная кладовка, а полноценная CMS на сайте. Тогда решились бы вопросы как с версионированием, так и с датами. Но пока имеем что имеем.
А кроме того, наличие дат помогает ориентироваться в картах и отличать старые от более новых.
DeaDDooMER wrote:
Главное какую-никакую воспроизводимость сборки сделать.
В воспроизводимости для стороннего контента смысла немного, на то он и "сторонний". А родные файлы сборки у нас и так уже воспроизводимы.
DeaDDooMER wrote:
Это просто нигде явно не прописано, а прячется внутрях, а ссылки зачем-то в отдельном .gitmodules.
Не ко мне вопрос, как ты понимаешь. К слову, будет хорошо в будущем все сторонние зависимости перевести на подмодули, но не напрямую, а через их fork'и у нас в организации на GitHub. Тогда получится нечто вроде "лучшего из двух миров" от submodule и subtree.
DeaDDooMER wrote:
Тогда к сорцам надо закрепить ссылки (субмодули) на собираемые (и, возможно, не-собираемые ресурсы). Так даже лучше - изменения требующие новых ресурсов будут явно на них ссылаться тем же коммитом.
Это будет иметь смысл когда (если) мы сделаем полноценный сборочный скрипт на
fpmake, чтобы игру целиком можно было собирать из одного репозитория.