doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 20 Feb 2025, 00:36

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 01 Jan 2025, 19:44 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 442
Если честно, то необходимость сохранения дат изменения усложняет жизнь в автосборщике. И они все равно бесполезны для андроид и мак сборки. А если представить, что будет инсталлер, то наверное и для виндовой сборки


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Jan 2025, 11:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 960
Location: Equestria
Чёрный Думер wrote:
Git не сохраняет даты изменения файлов.
Это не сильно важно. Главное какую-никакую воспроизводимость сборки сделать.
Чёрный Думер wrote:
А отражение версии и/или даты в названии приведёт к необходимости делать отдельный коммит в автосборщик с исправлением ссылки.
Я всегда вручную обновлял несобираемые ресурсы. Такие события можно посчитать на пальцах одной руки за всё время что я держал сборщик.
Первое время надо будет покоммитить, но когда устаканится - нужда будет крайне редко.
Чёрный Думер wrote:
у подмодулей в Git выбирается конкретный коммит
Ок. Это просто нигде явно не прописано, а прячется внутрях, а ссылки зачем-то в отдельном .gitmodules.
Тогда к сорцам надо закрепить ссылки (субмодули) на собираемые (и, возможно, не-собираемые ресурсы). Так даже лучше - изменения требующие новых ресурсов будут явно на них ссылаться тем же коммитом.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Jan 2025, 14:15 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7062
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Это не сильно важно.
Это не просто важно, а необходимо для любого стороннего контента. Не говоря уже о том, что содержать ещё один git-репозиторий с двоичными файлами - очень так себе затея. Потому что в идеале здесь нужна не очередная кладовка, а полноценная CMS на сайте. Тогда решились бы вопросы как с версионированием, так и с датами. Но пока имеем что имеем.
А кроме того, наличие дат помогает ориентироваться в картах и отличать старые от более новых.

DeaDDooMER wrote:
Главное какую-никакую воспроизводимость сборки сделать.
В воспроизводимости для стороннего контента смысла немного, на то он и "сторонний". А родные файлы сборки у нас и так уже воспроизводимы.

DeaDDooMER wrote:
Это просто нигде явно не прописано, а прячется внутрях, а ссылки зачем-то в отдельном .gitmodules.
Не ко мне вопрос, как ты понимаешь. К слову, будет хорошо в будущем все сторонние зависимости перевести на подмодули, но не напрямую, а через их fork'и у нас в организации на GitHub. Тогда получится нечто вроде "лучшего из двух миров" от submodule и subtree.

DeaDDooMER wrote:
Тогда к сорцам надо закрепить ссылки (субмодули) на собираемые (и, возможно, не-собираемые ресурсы). Так даже лучше - изменения требующие новых ресурсов будут явно на них ссылаться тем же коммитом.
Это будет иметь смысл когда (если) мы сделаем полноценный сборочный скрипт на fpmake, чтобы игру целиком можно было собирать из одного репозитория.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jan 2025, 02:38 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 442
Можно добавить файл ALIASES.txt, в котором будут задаваться алиасы. Тогда формат dfwad резко станет не нужен, и, конвертнув старые карты в зип, резко станет возможным плавно о нём забыть


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jan 2025, 10:36 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7062
Location: Владивосток
Макс wrote:
Можно добавить файл ALIASES.txt, в котором будут задаваться алиасы.
Можно, но это дубоватое решение. Которое ещё и поддерживать отдельно надо будет, чтобы в этом файле всегда были указаны все алиасы, а в ZIP'ах никогда не было дубликатов. Потому что ошибки ресурсов - вещь подлая: если ресурс не используется часто, то они далеко не сразу заметны.

Макс wrote:
Тогда формат dfwad резко станет не нужен, и, конвертнув старые карты в зип, резко станет возможным плавно о нём забыть
Старые карты трогать нельзя. Иначе у каждой из них тогда получится по две версии - dfz для новых выпусков игры, wad для предыдущих. Да и неаутентично всё это.
А dfwad'ы полезны ещё и тем, что ограждают от шаловливых ручек, заточены конкретно под игру и не содержат лишней информации.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jan 2025, 14:30 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7744
Location: \\HULK
Я за алиасы.
Это позволит еще и выстроить структуру нового варианта standart.wad по уму.

Про старые карты.
Если делать репозиторий на сайте, то придется, во-первых, вшивать в них ресурсы из wads, во-вторых, очищать архивы от скриншотов и ридми, ридми вшивая внутрь, в-третьих, пережимать .tga в суперсжатые png для экономии веса. Чтобы был чисто легкий файл с картой, оптимизированный для закачки с сайта.

Так что тут имеет смысл уйти от аутентичности ради удобства. Сама-то карта с ее геймплеем и графикой от такой конвертации играться иначе не станет.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jan 2025, 16:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 960
Location: Equestria
В зипах можно сделать экстеншны на unix симлинк/хардлинк и/или аналоги.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2025, 22:42 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7062
Location: Владивосток
Теперь на сайте лежит ещё и стандартный банк для проигрывания MIDI на платформах без встроенного:
https://doom2d.org/doom2d_forever/latest/df_midi_bank.rar
Залит другим архивом, так как нужен лишь для отдельных сборок.

Пока что взял Reality_GMGS_falcomod.sf2 (version 1.4) вот отсюда: http://falcosoft.hu/softwares.html#midiplayer
Джа, места хватило впритык. И то пришлось грохнуть doom2df-res.tar.gz, благо он хоть не используется нигде.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2025, 17:42 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7744
Location: \\HULK
» Джа, места хватило впритык
Я работаю над этим.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007