doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 10 Sep 2024, 14:47

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 52 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
PostPosted: 29 Apr 2014, 00:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Давно уже раздражает, что стандартные карты в ДФ представлены не в самом лучшем виде. А ведь они идут вместе с игрой, и вероятность, что в них будут играть, больше, чем у других. И конечно же сразу бросаются в глаза раскиданные предметы как попало или косяки с текстурами.
Поэтому я решил немного поработать со стандартными картами.

Карты Prikol Software
LIFT.wad
    +Отконвертировано LMP2MAP v 2.0
    +Оружие красиво разложено
    +Области респауна подправлены
    +Точки телепортации подправлены
    +Размеры триггеров увеличены до размеров кнопок
    +Лифт оптимизирован
MEAT.wad
    +Отконвертировано LMP2MAP v 2.0
    +Оружие красиво разложено
    +Области респауна подправлены
    +Точки телепортации подправлены
    +Размеры триггеров увеличены до размеров кнопок
    +Лифты оптимизированы
    +Некоторые кнопки перенесены на 16 пикселей вверх
    +Область расширителя перенесена близко к нему
MEGADM.wad
    +Отконвертировано LMP2MAP v 2.0
    +MAP01 - версия из D2D 1.40; MAP02 - версия из D2D 1.30
    +Оружие красиво разложено
    +Области респауна подправлены
    +Немного изменено оформление левого нижнего угла карты (в обоих версиях)
SUPERDM.wad
    +Отконвертировано LMP2MAP v 2.0
    +MAP01 - версия из D2D 1.40; MAP02 - версия 1.31 (из D2D 1.30, доработанная Джа)
    +Оружие красиво разложено
    +Области респауна подправлены
    +Ступеньки в бассейне сделаны раздельными
ZADOOMKA.wad
    +Отконвертировано LMP2MAP v 2.0
    +Оружие красиво разложено
    +Области респауна подправлены
    +Размеры триггеров увеличены до размеров кнопок
    +Лифты оптимизированы
    +Области расширителей перенесены близко к ним
    +Факелы и Бочки теперь точно расположены в сетке 8x8

Карты в DF_DM_MAPS.wad
DF_DM1
    +Оружие красиво разложено
    +Области респауна подправлены
    +Много графических изменений (стены больше не сливаются с фоном)
DF_DM2
    +Оружие красиво разложено
    +Области респауна подправлены
    +Все панели с текстурой STD_6_2 подняты на пиксель вверх и переведены в фон (сами ступени сделаны невидимой текстурой размером 16x8)
    +У карты добавлено 16 пикселей сверху
    + Убрана панелька за картой в правом верхнем углу
DF_DM3
    +Оружие красиво разложено
    +Области респауна подправлены
    +Все панели с текстурой STD_6_2 подняты на пиксель вверх и переведены в фон (сами ступени сделаны невидимой текстурой размером 16x8)
DF_DM5
    +Оружие красиво разложено
    +Области респауна подправлены
    +Все панели с текстурой STD_6_2 подняты на пиксель вверх и переведены в фон (сами ступени сделаны невидимой текстурой размером 16x8)
DF_DM6
    +Оружие красиво разложено
    +Области респауна подправлены
    +Много графических изменений
DF_DM7
    +Оружие красиво разложено
    +Области респауна подправлены
    +Все панели с текстурой STD_6_2 подняты на пиксель вверх и переведены в фон (сами ступени сделаны невидимой текстурой размером 16x8)

Карта в DF_CTF_MAPS.wad
DF_CTF1
    +Оружие красиво разложено, сейчас оно симметрично лежит у обоих команд, а ещё у красной команды на 1 предмет больше было
    +Области респауна подправлены, тоже сделаны симметричными
    +Небольшие графические изменения

Также предлагаю убрать из стандартных карт BLOODBATH и DARK, т.к. они малоиграбельны. Заместо них можно много интересных карт найти (каких-нибудь олдскульных, с стандартной графикой).
Ещё непонятно, почему нет DF_DM4? Я попробовал сделать что-нибудь интересное и небольшое. В общем можете посмотреть в архиве. Если понравится, то можно в стандарт добавить.

UPD (06.10.18):
Attachment:
File comment: Последние версии карт на 06.10.18: Prikol Software (+CTF версии) , DF_MAPS (DM, CTF) и SurMP
NEW_MAPS_06_10_18.zip [98.04 KiB]
Downloaded 277 times

UPD (04.05.14):
Attachment:
File comment: Карты Prikol Software и DF (DM, CTF)
NEW_MAPS.rar [25.35 KiB]
Downloaded 328 times


_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Apr 2014, 14:09 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
ar888» предлагаю убрать из стандартных карт BLOODBATH и DARK, т.к. они малоиграбельны
Присоединяюсь. Вообще у Деда лучшая карта - DFDM1, остальные хуже. Поменять бы еще ее на вариант с тенями...

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Apr 2014, 14:50 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
Посмотрел, очень хорошо. Однако замечания тоже есть, опишу позже.
Пока напишу только то, что не надо было в названия карт DFDM# дописывать название их WAD-файлов. Исправь. И оригинальный фон внизу и вверху на DFDM1 мне лично нравился больше.

ar888 wrote:
Ещё непонятно, почему нет DF_DM4? Я попробовал сделать что-нибудь интересное и небольшое. В общем можете посмотреть в архиве. Если понравится, то можно в стандарт добавить.
Очень неплоха, в D2DMP бы её. А в оригинальной поставке её нет потому, что её просто не смогли или же не захотели конвертировать под новую физику, равно как и DFDM8.

ar888 wrote:
+Лифты оптимизированы
Что это значит?

ar888 wrote:
+Область расширителя перенесена близко к нему
Зачем это?

ar888 wrote:
+Некоторые кнопки перенесены на 16 пикселей вверх
А зачем? И канонiчно ли?

Да, есть идея закинуть все DFDM# в один WAD. И ты бы посмотрел DFCTF1, мб там тоже надо подправить что-нибудь.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Apr 2014, 15:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Черный Думер wrote:
ar888 wrote:
+Лифты оптимизированы
Что это значит?

Раньше из-за конвертации лифты, с воздействующими на них триггерами, были не одной панелью, а там было где-то 5 панелей. Я везде сделал одну.

Черный Думер wrote:
ar888 wrote:
+Область расширителя перенесена близко к нему
Зачем это?

Там триггеры, на которые воздействовал расширитель находились слишком далеко. На MEAT вообще в противоположном углу карты. Чего красивого в линиях через всю карту? Я просто перенёс эти области с триггерами ближе.

Черный Думер wrote:
ar888 wrote:
+Некоторые кнопки перенесены на 16 пикселей вверх
А зачем? И канонiчно ли?

Конечно канонiчно, всё же сделано в сетке 16x16. Просто в этих местах кнопки были у самого пола, и их немного перекрывали предметы под ними.

Черный Думер wrote:
Да, есть идея закинуть все DFDM# в один WAD. И ты бы посмотрел DFCTF1, мб там тоже надо подправить что-нибудь.

Тоже была такая идея. Тогда наверное перенесу всё в один WAD. А мою DF_DM4 туда вкладывать? Или посмотреть какая была у DEAD'а для старой версии и попробовать под 0.62 переделать?

Черный Думер wrote:
И оригинальный фон внизу и вверху на DFDM1 мне лично нравился больше.

Внизу он вообще ужасно выглядел всё сливается. Когда идёт выбор между красотой и играбельностью, играбельность на первом месте должна быть.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Apr 2014, 15:16 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
ar888 wrote:
А мою DF_DM4 туда вкладывать? Или посмотреть какая была у DEAD'а для старой версии и попробовать под 0.62 переделать?
Если можешь, попробуй переделать и заодно доделать DFDM4 и DFDM8. Если получится, то твою можно будет как-нибудь обозвать и положить отдельно в стандартную сборку.
Attachment:
maps.7z [5.12 KiB]
Downloaded 310 times

ar888 wrote:
Внизу он вообще ужасно выглядел всё сливается.
Не знаю, никогда этого лично не замечал.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Apr 2014, 21:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Пока напишу только то, что не надо было в названия карт DFDM# дописывать название их WAD-файлов.

Я никогда не запоминал названия у этих карт (да оно и не у всех есть). То есть DF_DM1 понятнее, чем "Next To Nothing". К тому же, если все DF_DM# будут лежать в одном WADе, то эти названия пропадут.

Черный Думер wrote:
Не знаю, никогда этого лично не замечал.

Да постоянно путаница в этих стенах, приходится глаза напрягать. Видел переделку, где в этих местах стены сделали с параметром "Смешивание=да", то есть не я один ругался на эту карту. В ранних версиях, кстати, было ещё нормально, т.к. там была другая текстура STD_1_16_16:
Attachment:
DF_DM1.gif
DF_DM1.gif [ 140.87 KiB | Viewed 13081 times ]

Черный Думер wrote:
Если можешь, попробуй переделать и заодно доделать DFDM4 и DFDM8.

DFDM8 оказалась каким-то баловством, к тому же её сделал не DEAD, а Corpse. Переделал DFDM4, довольно много чего изменил, но тут простыми сужениями коридоров было не обойтись. Так что в авторах указал и себя тоже (чтоб если что, то все замечания на меня валили :) ).
DfCTF1 тоже подредактировал:
    +Оружие красиво разложено, сейчас оно симметрично лежит у обоих команд, а ещё у красной команды на 1 предмет больше было
    +Области респауна подправлены, тоже сделаны симметричными
    +Небольшие графические изменения
Сам WAD переименовал в DF_CTF_MAPS, возможно в будущем его можно будет пополнять.
Все DF_DM# вложил в один WAD и назвал DF_DM_MAPS. Свою прошлую карту сделал DF_DM8.
Первый пост обновил.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2014, 08:53 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Я никогда не запоминал названия у этих карт (да оно и не у всех есть). То есть DF_DM1 понятнее, чем "Next To Nothing". К тому же, если все DF_DM# будут лежать в одном WADе, то эти названия пропадут.
Тогда сделай названия такими: название_карты (DFDM#). Причём DFDM# без нижнего подчёркивания - привычнее. Там, где названий нет, используй просто DFDM#.

ar888 wrote:
Да постоянно путаница в этих стенах, приходится глаза напрягать. Видел переделку, где в этих местах стены сделали с параметром "Смешивание=да", то есть не я один ругался на эту карту.
Мб использовать тогда какую-нибудь другую текстуру кладки из стандартных? Потому что нынешняя, честно говоря, тоже подходит мало.
Да, оригинальный бежевый фон наверху смотрелся лучше, ИМХО. Зачем его убрал?

ar888 wrote:
Переделал DFDM4, довольно много чего изменил, но тут простыми сужениями коридоров было не обойтись. Так что в авторах указал и себя тоже (чтоб если что, то все замечания на меня валили :) ).
Посмотрел - отлично. Опять же, реквестирую её вместе с предыдущей DFDM4 в версиях для Doom2DMP.

ar888 wrote:
Сам WAD переименовал в DF_CTF_MAPS, возможно в будущем его можно будет пополнять.
Все DF_DM# вложил в один WAD и назвал DF_DM_MAPS. Свою прошлую карту сделал DF_DM8.
Я тут подумал, что это слегка неправильный подход. Пусть будет DF_MAPS.wad с DFDM# и DFCTF1. Тогда это будет авторский пак DEAD'а. А твою карту лучше положить в отдельный WAD, предварительно придумав ей новое название.

По поводу BLOODBATH и DARK - пускай остаются. Они весьма неплохо идут для игры вдвоём. Хотя их было бы неплохо подрихтовать под нынешнюю физику, так как возникает подозрение, что такая работа с ними не проводилась.
Да, просьба на будущее. Не выкладывай дважды одно и то же, путаница возникает же. Просто обновляй первое сообщение и отписывайся об этом.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2014, 10:30 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
А если на DFDM1 немного затемнить фон, самым светлым shrshade?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2014, 15:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Да, оригинальный бежевый фон наверху смотрелся лучше, ИМХО. Зачем его убрал?

Могу конечно вернуть. Но на некоторых картах эта текстура используется для стен с сочетанием STD_1 (Bloodlust, например). Она довольно светлая, как и сами стены на этой карте.

Черный Думер wrote:
Я тут подумал, что это слегка неправильный подход. Пусть будет DF_MAPS.wad с DFDM# и DFCTF1. Тогда это будет авторский пак DEAD'а. А твою карту лучше положить в отдельный WAD, предварительно придумав ей новое название.

Неправильный подход - присваивать имена DFDM# и DFCTF# только DEAD'у. Да и можно увидеть на примере старой DFDM8, что такой привязки не было (просто она несовместима с новой версией ДФ). Так что удобнее сортировать карты по стилям, а не по авторам. В будущем можно будет заняться DF_DOM_MAPS.wad'ом.

И опять же куда отнести DFDM4? Исключить из пака - опять возникнут вопросы "Где 4-ая карта?". Включить в пак - тогда это уже не полностью авторский пак будет. В общем, со всех сторон плохая идея.


Черный Думер wrote:
По поводу BLOODBATH и DARK - пускай остаются. Они весьма неплохо идут для игры вдвоём.

Вот именно, что "неплохо". таких карт полно на сайте. А если конкретнее о этих картах, то там тупик на тупике + имба с соплёй на BLOODBATH. DARK вообще использует нестандартные ресурсы (у нас уже есть BASE). В общем, карты неплохие, но не более. Пусть лежат отдельно на сайте.

Jabberwock wrote:
А если на DFDM1 немного затемнить фон, самым светлым shrshade?

Какой вариант лучше?:
Attachment:
DFDM1.png
DFDM1.png [ 67.1 KiB | Viewed 13047 times ]

Мне 2-ой (как у меня сейчас сделано) и 4-ый нравятся.
Но меня вот интересует: когда в ДФ появятся мультиплеер, то всё так же будет тормозить из-за большого числа панелей как в МП? Просто в ДФ очень часто используется куча наложений.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2014, 16:16 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Могу конечно вернуть. Но на некоторых картах эта текстура используется для стен с сочетанием STD_1 (Bloodlust, например). Она довольно светлая, как и сами стены на этой карте.
Ну и фиг с ним. Верни, она красивее.

ar888 wrote:
Неправильный подход - присваивать имена DFDM# и DFCTF# только DEAD'у. Да и можно увидеть на примере старой DFDM8, что такой привязки не было (просто она несовместима с новой версией ДФ). Так что удобнее сортировать карты по стилям, а не по авторам. В будущем можно будет заняться DF_DOM_MAPS.wad'ом.
Хорошо, пусть будет по-твоему. В этом есть своё рациональное зерно - стандартные карты D2D:F отдельно, авторские отдельно.

ar888 wrote:
И опять же куда отнести DFDM4? Исключить из пака - опять возникнут вопросы "Где 4-ая карта?". Включить в пак - тогда это уже не полностью авторский пак будет.
Дык твоя карта уже не DFDM4, разве нет?)

ar888 wrote:
Вот именно, что "неплохо". таких карт полно на сайте. А если конкретнее о этих картах, то там тупик на тупике + имба с соплёй на BLOODBATH. DARK вообще использует нестандартные ресурсы (у нас уже есть BASE). В общем, карты неплохие, но не более. Пусть лежат отдельно на сайте.
Я думал, мол, дань памяти старым добрым временам и всё такое. Однако если Джа сумеет их выложить без задержек на сайт, то хорошо, из стандартной поставки исключим.

ar888 wrote:
Какой вариант лучше?
Определённо третий.

ar888 wrote:
Но меня вот интересует: когда в ДФ появятся мультиплеер, то всё так же будет тормозить из-за большого числа панелей как в МП? Просто в ДФ очень часто используется куча наложений.
А причём здесь мультиплеер, собственно? Doom2DMP тормозит исключительно из-за тайлового строения уровней, я уже не раз об этом говорил. В D2D:F этой проблемы нет как таковой.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2014, 16:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Дык твоя карта уже не DFDM4, разве нет?)

Сейчас DFDM4 - это старая карта DEAD'а, которую я переделал под новую версию, там в авторах указано "DEAD & ar888". А DFDM8 - это полностью моя карта, которую я оформил схоже со стилем DFDM (можно считать вместо той старой).

Черный Думер wrote:
Определённо третий.

Он практически ничего не меняет. Я его показал, чтоб Джа увидел, что самой слабой тени (20%) маловато, вот 40% уже хорошо.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2014, 16:48 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Он практически ничего не меняет. Я его показал, чтоб Джа увидел, что самой слабой тени (20%) маловато, вот 40% уже хорошо.
Не-не, именно третий. Стена становится достаточно заметной, чтобы её не спутать с фоном, при этом фон остаётся светлым. Четвёртый вариант уже слишком тёмный.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2014, 16:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
На моём мониторе 3-ий вариант слишком светлый, и путаница никуда не исчезает.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2014, 17:04 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Определенно второй или четвертый. МБ четвертый даже еще контрастнее сделать, 60%.
Да, а что с base.wad Хиро? Она тоже стандартная.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2014, 17:14 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Да, а что с base.wad Хиро?
А что с ней не так?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2014, 17:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Определенно второй или четвертый. МБ четвертый даже еще контрастнее сделать, 60%.

Может 40% достаточно? Вроде бы геометрия читается хорошо.
И как ещё лучше выглядит вот это место:

Attachment:
DF_DM1(2).gif
DF_DM1(2).gif [ 285.45 KiB | Viewed 13014 times ]

?

Jabberwock wrote:
Да, а что с base.wad Хиро? Она тоже стандартная.

Её наверное можно не трогать. Она по конкурсу победила, к тому же является примером карты с нестандартными ресурсами.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2014, 17:43 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
ar888 wrote:
И как ещё лучше выглядит вот это место?
Хорошего в изначальном варианте только бежевый фон и линейка-разделитель в коридоре шириной в 1 блок, а не два. Остальное же определённо лучше во втором варианте.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2014, 20:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Да, бежевый фон лучше.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2014, 22:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Вновь обновил карты (качать в первом посте).
    +Опять немного поменял оформление на DMDF1.
    +Убрал во всех названиях карт "_".
    +Переместил предмет и добавил один новый на DFDM4.
    +Удалил случайный предмет, наложившийся на другой на DFDM8.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2014, 03:54 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
Названия неправильно сделал.
Черный Думер wrote:
Тогда сделай названия такими: название_карты (DFDM#). Причём DFDM# без нижнего подчёркивания - привычнее. Там, где названий нет, используй просто DFDM#.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 52 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007