ar888 wrote:
Я никогда не запоминал названия у этих карт (да оно и не у всех есть). То есть DF_DM1 понятнее, чем "Next To Nothing". К тому же, если все DF_DM# будут лежать в одном WADе, то эти названия пропадут.
Тогда сделай названия такими:
название_карты (DFDM#). Причём DFDM# без нижнего подчёркивания - привычнее. Там, где названий нет, используй просто DFDM#.
ar888 wrote:
Да постоянно путаница в этих стенах, приходится глаза напрягать. Видел переделку, где в этих местах стены сделали с параметром "Смешивание=да", то есть не я один ругался на эту карту.
Мб использовать тогда какую-нибудь другую текстуру кладки из стандартных? Потому что нынешняя, честно говоря, тоже подходит мало.
Да, оригинальный бежевый фон наверху смотрелся лучше, ИМХО. Зачем его убрал?
ar888 wrote:
Переделал DFDM4, довольно много чего изменил, но тут простыми сужениями коридоров было не обойтись. Так что в авторах указал и себя тоже (чтоб если что, то все замечания на меня валили
).
Посмотрел - отлично. Опять же, реквестирую её вместе с предыдущей DFDM4 в версиях для Doom2DMP.
ar888 wrote:
Сам WAD переименовал в DF_CTF_MAPS, возможно в будущем его можно будет пополнять.
Все DF_DM# вложил в один WAD и назвал DF_DM_MAPS. Свою прошлую карту сделал DF_DM8.
Я тут подумал, что это слегка неправильный подход. Пусть будет DF_MAPS.wad с DFDM# и DFCTF1. Тогда это будет авторский пак DEAD'а. А твою карту лучше положить в отдельный WAD, предварительно придумав ей новое название.
По поводу BLOODBATH и DARK - пускай остаются. Они весьма неплохо идут для игры вдвоём. Хотя их было бы неплохо подрихтовать под нынешнюю физику, так как возникает подозрение, что такая работа с ними не проводилась.
Да, просьба на будущее. Не выкладывай дважды одно и то же, путаница возникает же. Просто обновляй первое сообщение и отписывайся об этом.