doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 27 Apr 2025, 17:21

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 89 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
PostPosted: 20 Oct 2024, 12:12 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 537
DeaDDooMER wrote:
автосборщик умер. там все равно иначе собирались либы.

Помянем, а что случилось? Выдернули провод из аппарата жизнеобеспечения?

_________________
Прямые нападки на других пользователей здесь не приветствуются, как и попытки высмеивания.
ВНИМАНИЕ! Этот пользователь имеет статус ПАЦИЕНТ. Ему отключены способность редактировать сообщения, выражать своё мнение и взаимодействовать с людьми, не входящими в группу САНИТАРЫ. При попытке этого пользователя взаимодействовать с Вами, пожалуйста, используйте кнопку "Пожаловаться".


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2024, 07:36 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Решил перенести репозиторий с заголовками под Free Pascal для библиотеки ENet к нам в организацию.
https://github.com/Doom2D/ENet-Pascal

Когда сооружу свои заголовки для FMOD Ex и SDL - они тоже будут там. Заодно и дополнительное внимание к проекту привлекут со стороны.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2025, 19:34 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Свершилось: наконец-то репозитории игры и редактора возвращены обратно на GitHub.

Заодно с чем была проведена некоторая сопутствующая реорганизация. Смотрим и запоминаем:

https://github.com/Doom2D/Doom2D-Forever

    Бывший repo.or.cz/d2df-sdl.git, а вернее только две ветки оттуда: master и renders_updated.
    Исходники игры, отныне и на все времена, будут храниться теперь здесь - вместе с ведением всей текущей разработки.

https://github.com/Doom2D/Doom2D-Forever/tree/d2df-editor.git

    Бывший repo.or.cz/d2df-editor.git, который де-факто всегда являлся второй веткой от "последнего общего предка" с d2df-sdl.
    Должен быть со временем приведён в соответствие с основной веткой и затем влит в неё.

https://github.com/Doom2D/repo.or.cz__d2df-sdl - бывшая страница github.com/FGSFDSFGS/d2df-sdl, где сначала располагался порт игры на FPC и SDL.
Ныне будет использоваться под хранение устаревших веток из основного репозитория, включая DOS-порт, а также ветки mob в качестве слепка репозитория на момент переноса.

https://github.com/Doom2D/DF/tree/FGSFDSFGS/d2df-sdl/master - а сюда переместился сам репозиторий первого порта.
Логика такова, что в нём была частично сохранена структура папок из исходного Delphi-репозитория, в отличие от пересозданного на repo.or.cz позже.

https://github.com/Doom2D/DF/tree/pss88/DF/Current - бывший основной репозиторий версии на Delphi 7.
https://github.com/Doom2D/DF/tree/Jabberwock-RU/DF/master - самый первый наш репозиторий на GitHub: кривой, жирный и использовавшийся только Джа.

Теперь немного пояснительной части.
На днях Макс показал мне любопытную заметку в ReadMe одного проекта, который когда-то испытал похожие проблемы с расползанием истории коммитов по разным углам. Но важнее всего то, что в ней упоминалась необходимость стягивать replace-коммиты из репозитория отдельно от основной ветки, о чём я раньше не знал. С одной стороны, это хорошо и правильно: благодаря такому подходу замещаемые коммиты не становятся окончательно недоступными. Но с другой, это окончательно отвратило меня от идеи восстанавливать полноценную линейную историю, о чём я думал последние лет семь. Потому что если мы хотим обойтись без перезаписи истории, то для этого необходимо не только подменять коммиты, но и сливать ветки друг с другом. Это было бы осуществимо, будь редактор портирован на FPC+SDL одновременно с игрой и не выпади он из общего репозитория. А так получается туманный кошмар, где неясно, что к чему подклеивать через git replace, а что с чем сливать через git merge.

Быть может, я ещё вернусь к этой затее. Как минимум предыдущую до-git'овую историю из старых snapshot'ов с исходниками сооружу точно. Но поскольку в кои-то веки нашёлся обоснованный повод не тормозить проект дальнейшим пребыванием на repo.or.cz - я решил его использовать. Не скрою: мне стало легче.

С судьбой репозиториев на repo.or.cz нужно определиться. Я не против, если там будут зеркала (или даже шлюзы), но не особо понимаю в данный момент, как их соорудить.
К тому же, если их снести, то поломаются все старые ссылки в темах про реквесты и баги, а также чатах. Сами хеши коммитов останутся теми же самыми, но их придётся подставлять вручную.
Единственное, что точно надо бы убрать - это repo.or.cz/d2df-res.git (плод нашей давней размолвки с Джа) и нынешнее зеркало github.com/fl0atingzero/d2df-sdl (чтобы не отвлекало на себя внимание).

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2025, 22:19 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 537
» Свершилось: наконец-то репозитории игры и редактора возвращены обратно на GitHub.
Проект окончательно скатился в УГ. Всех причастных кофе попивающих хипсторов и вебомакак поздравляю!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2025, 00:14 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Чёрный Думер wrote:
репозитории игры и редактора возвращены обратно на GitHub
Интересно, сбудутся ли предсказания о наплыве контрибуторов.
Чёрный Думер wrote:
Я не против, если там будут зеркала (или даже шлюзы), но не особо понимаю в данный момент, как их соорудить.
Коза умеет в зеркалирование, это указывается при регистрации проекта. Так что наверно надо будет удалить и создать его снова с новыми параметрами.
Алсо, удалите у всех права на запись репы, что бы случайно никто не пушнул туда.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2025, 08:19 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Интересно, сбудутся ли предсказания о наплыве контрибуторов.
Справедливости ради, именно таких предсказаний никогда не было. Есть лишь добрые надежды.

DeaDDooMER wrote:
Коза умеет в зеркалирование, это указывается при регистрации проекта. Так что наверно надо будет удалить и создать его снова с новыми параметрами.
Хорошо. А если мы вдруг шлюз захотим (ну не знаю, вдруг там Кетмар вернётся), то как поступать?

DeaDDooMER wrote:
Алсо, удалите у всех права на запись репы, что бы случайно никто не пушнул туда.
Замечание верное, сделал. Оставил только mob и свою старую учётку BlackDoomer.
Остальные, которые убрал из d2df-sdl и d2df-editor: fgsfds, Jabberwock, binarymaster, cher-nov, DeaDDooMER, TerminalHash.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2025, 10:16 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 537
» А если мы вдруг шлюз захотим (ну не знаю, вдруг там Кетмар вернётся), то как поступать?

Вот так. Только непонятно, почему шлюзом в андерграунд должна быть старая репо на repo.or.cz


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2025, 12:29 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Чёрный Думер wrote:
Справедливости ради, именно таких предсказаний никогда не было. Есть лишь добрые надежды.
Ну это был чуть ли не главным аргументом в пользу немедленного перехода на шитхаб ещё пару лет назад.
Чёрный Думер wrote:
Хорошо. А если мы вдруг шлюз захотим (ну не знаю, вдруг там Кетмар вернётся), то как поступать?
Хз вообще. Будем патчи по почте ирке присылать.
Чёрный Думер wrote:
Оставил только mob и свою старую учётку BlackDoomer.
Это лишнее. RO так RO. Никто теперь моб чекать не будет (и никогда не чекал), смысла его разрешать нету.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jan 2025, 00:12 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Чёрный Думер wrote:
Справедливости ради, именно таких предсказаний никогда не было. Есть лишь добрые надежды.

Дваждую Деддумера, этот аргумент стоял во главе всё время, что-то помнится ещё про удобство использования, но удобство это уже полная субъективщина, потому что есть альтернативы получше и тот я видел реже, других причин больше не виделось в чатах.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2025, 15:43 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 537
» потому что есть альтернативы получше
А кто эти альтернативы хостить будет? Пушкин, вместе с автосборкой ещё? А если не селфхост, смысл брать вариант который не самый популярный?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Jan 2025, 16:09 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
FoxFromPripyat wrote:
Дваждую Деддумера, этот аргумент стоял во главе всё время, что-то помнится ещё про удобство использования, но удобство это уже полная субъективщина, потому что есть альтернативы получше и тот я видел реже, других причин больше не виделось в чатах.
Их вообще-то заметно больше было.

1. GitHub порой рекомендует проекты пользователю на главной странице, исходя из его интересов. В том числе и малоизвестные. Мы вполне можем в эти волны попадать, а это ещё одно окно в мир. Разработчик, может, и не придёт, а запустить игру попробует.

2. Основная суть GitHub в том, что это фактически портфолио программиста. Поэтому в таком случае если человек присылает PR, то эта активность становится видна у него в профиле. То же относится и к нам самим: мне, например, это добавляет мотивации что-то коммитить для DF.

3. Как уже упомянул Макс, GitHub позволяет хостить continuous integration и сами сборки (надо ли напоминать о проблемах с местом у нас на сервере?).

4. Ну и в конце концов, GitHub это индустриальный стандарт. Да, это не самое лучшее решение (как и CMake какой-нибудь), но факт остаётся фактом. Со всеми вытекающими отсюда для нас последствиями.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Mar 2025, 02:06 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Может несколько не в тему, но кажется было бы неплохо делать друг-другу ревью патчей с каким-то минимальным тестированием перед тем как вливать в мастер.
Помогло бы избежать ребазов (ЧД!!), фиксов на фиксы фиксов и прочие глупости, задержав патч до исправления.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Mar 2025, 07:27 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Перенёс в более подходящую тему.
Это действительно было бы очень неплохо, но лишь в тех условиях, когда активных разработчиков не полтора землекопа, а побольше, и с продуктивностью повыше.
Иначе это всё резко начинает тормозить разработку и погрязать в документообороте. А лично у меня всё время на ведение летописей и так уже на форум уходит.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Mar 2025, 10:21 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Ну можно подготовить патч. Может в отдельной ветке. Пнуть кого-нибудь живого глянуть. Получить отзыв, поправить (если понадобится) и перенести.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2025, 17:08 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 537
Замечание Чёрному Думеру.

Пиши комментарии к коммитам после пустой строки. Потому что без пустой строки твой комментарий интерпретируется как продолжение названия коммита.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2025, 17:15 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Макс wrote:
Пиши комментарии к коммитам после пустой строки. Потому что без пустой строки твой комментарий интерпретируется как продолжение названия коммита.
А где именно? Если, например, в git rebase -i, то я всегда полагал, что это специально.
Типа как в яндекспочте сделано. Чтобы можно было прочитать не только заголовок, но и начало письма.


Attachments:
Screenshot 2025-03-10 at 00-10-12 Входящие — Яндекс Почта.png
Screenshot 2025-03-10 at 00-10-12 Входящие — Яндекс Почта.png [ 9.7 KiB | Viewed 363 times ]

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2025, 17:23 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 537
Не везде есть очевидная разница, например, в гитхабе и комментарий, и продолжения темы коммита сливаются в один дополнительный блок. В magit, например, нет.

» ass we can
Image



Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2025, 17:33 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Макс wrote:
Не везде есть очевидная разница, например, в гитхабе и комментарий, и продолжения темы коммита сливаются в один дополнительный блок. В magit, например, нет.
Я бы мог ответить нечто в твоём стиле, вроде "надо пользоваться Нормальными Клиентами". Но хорошо, учту. К тому же, оказывается, так предписывает и официальная документация.
https://emacs.stackexchange.com/questions/54368/how-can-i-turn-off-magits-warning-that-a-commit-message-has-a-second-line-that

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2025, 15:46 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 537
Оффтоп:

» "надо пользоваться нормальными клиентами"

Если в твоем клиенте не было этого видно, то похоже это он не нормальный



Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2025, 03:04 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Выпилите сорцы связанные с sdl/ланучером для андройда.
В никс-автосборке оно не используется (там своя патченная копия), а остальным оно тоже не нужно.

И доку по сборке под ведройд надо обновить:
- Убрать [жёсткие] требования по зависимостям.
- Убрать что мипс сборка не тестилась. x86_64 андройд - не помню, может в табличке от Джа что-то записано?
- Сменить линк на банки для миди (щас вроде своя где-то сборка?)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 89 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007