doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 19 Mar 2025, 01:55

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 110 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
Author Message
PostPosted: 05 Mar 2025, 22:02 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
» [0.667b] Текстуры не в алфавитном порядке
Fixed! (хотя приятно было бы на стороне редактора это пофиксить)

» [0.667b] Android: Игра не запрещает автоповорот экрана
Fixed! Ещё и лаунчер вернул по требованиям масс!

» [0.667b] Сломано прослушивание музыки в редакторе
Костыльно fixed путём использования 32-битного редактора в 64-битной сборке.


Ещё сделал красивую табличку в релизах.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Mar 2025, 03:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7832
Location: \\HULK
Красава!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Mar 2025, 18:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 984
Location: Equestria
Попробовал установить https://github.com/Doom2D/flake.nix/releases/download/0.667b-2025.03.06-1/Doom2D-Forever.apk.
Не устанавливается. Пришет "There was a problem parsing the package." и больше никаких объяснений.
Старый билд с главной страницы устанавливается и запускается, так что это проблема точно не на моей стороне.

Девайс Xiaomi Redmi 10 c Android 12/MIUI 14.0.8 (официальная).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Mar 2025, 19:40 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Попробуй ещё раз, когда новый релиз соберётся

[moderator] ЧД: ссылку на конкретный коммит с исправлением неплохо бы кидать!
https://github.com/Doom2D/flake.nix/commit/9f8c9ba4b4d91e75d2e478f52c53d85a2ac51020


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Mar 2025, 20:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 984
Location: Equestria
Новый билд работает.
https://github.com/Doom2D/flake.nix/releases/download/0.667b-2025.03.08-1/Doom2D-Forever.apk

UPD:
Так же подтверждаю что билды работают на андройде 4.1 и 4.4


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2025, 15:36 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7202
Location: Владивосток
Заметил одно странное отличие от старой автосборки, которое может означать некий косяк.
Старая сборка для Android при установке приводит список необходимых расширений (слева), а новая - нет (справа).
Телефон Honor 8x, версия Android - 8.1.0, версия EMUI - 8.2.0, версия ядра - 4.4.103+.

Image Image
Оффтоп:

Attachment:
Screenshot_20250309-174814.jpg
Screenshot_20250309-174814.jpg [ 26.27 KiB | Viewed 59 times ]
Attachment:
Screenshot_20250309-174831.jpg
Screenshot_20250309-174831.jpg [ 18.7 KiB | Viewed 73 times ]


_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2025, 15:42 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Это не косяк. В старой сборке указан старый targetSdk, такой версии, где ещё не было запроса разрешений во время работы приложения, а только заранее.

Одна из причин, кстати, почему просят обновить цифру в манифесте, чтобы приложение продолжалось выпускаться в гуглосторе.

Оффтоп:


» Honor 8x
» Xiaomi Redmi 10
Почему вы все прогреваетесь на посредственные китаефоны?



Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Mar 2025, 18:02 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Нужно подумать о возможных оптимизациях, которые может применять к игровым ресурсам автосборщик:
  • Нормализация громкости звуков
  • Конвертация в ПНГ и применение оптимизатора без потерь. На уме есть image_optim. Джа говорил, дескать, очень помогает срезать размер.
  • Применять максимальный жосткий алгоритм сжатия типа zopfli, но только на те ресурсы, на которых имеет смысл. Т.е на текстовые файлы, мб музыка. Графика будет оптимизирована, на неё не ставим вообще сжатие.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Mar 2025, 18:25 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7202
Location: Владивосток
Макс wrote:
Нужно подумать о возможных оптимизациях, которые может применять к игровым ресурсам автосборщик:
Всё по делу, но ты забыл про самую очевидную и уже обсуждавшуюся: обнаружение повторяющихся ресурсов в DFWAD'ах и их замену на ссылки.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Mar 2025, 19:23 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Чёрный Думер wrote:
Всё по делу, но ты забыл про самую очевидную и уже обсуждавшуюся: обнаружение повторяющихся ресурсов в DFWAD'ах и их замену на ссылки.

Действительно. Почему-то не пришло в голову в тот момент)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 110 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007