doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 07 Nov 2024, 05:38

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 29 Oct 2024, 22:40 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6901
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
если у игры задержка между игровыми циклами меньше условных 10 мс, то потоки уже не нужны, а если больше - уже не спасут, зато создадут проблемы и кто-нибудь обязательно взорётся на мине не учев эффектов многопотока.
Если что, то меня не быстродействие игры прежде всего беспокоит, а сетевые задержки. Но не беспокойся, я в любом случае не планировал внедрять потоки в сколь-нибудь обозримой перспективе. Всё переписывание и переделывание должно вестись на нынешнем однопоточном коде и привести к нему же. Только потом уже можно будет делать замеры и что-то решать. А вот относительно переносимости сделать засечку стоило.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007