Чёрный Думер wrote:
теоретическая возможность портирования на Windows 95
Теоретически сервер можно и на win3, но тут работы ещё больше.
Чёрный Думер wrote:
SDL2. Тут добавить нечего, всё и так очевидно. К тому же ему на смену идёт SDL3.
Надо сделать бэкэнд на винапи. Так будет проще проддерживать кучу систем.
Чёрный Думер wrote:
FPC дальше 2.6.4. Главное чтобы не было жёстких ограничений по target'ам, как в том же Rust. Остальное технически решаемо.
Можно сделать свой вариант рантайма, которого будет достаточно для игры. Обрезать ненужное, вернуть поддержку *A функций из winapi. И память ещё сэкономит!
Чёрный Думер wrote:
OpenGL. Версия 1.1 доступна для всей линейки Win9x (включена в состав системы начиная с Windows 95 OSR2, до этого поставлялась отдельным пакетом), а также для NT 4. Для NT 3.5 доступна версия 1.0 (самая первая реализация OpenGL в Windows), что может быть интересно в свете его переноса на Power Macintosh. Остальное, вроде NT 3 и линейки 3.x, не проблема если будет сделан GDI-рендерер.
Для вин95-утюгов надо дропать опенгл. Во времена вин95 почти не было гл-акселераторов все равно, нормальный софтрендер будет быстрее опенгл-софтрендера. (и это уже проверено на практике через дос-версию)
Чёрный Думер wrote:
ENet под системами без встроенного сетевого стека.
А такие есть (кроме win 3.0/3.1)?
Чёрный Думер wrote:
Зажор памяти. Это надо устранить и без всякого портирования. Вот только причина на данный момент не очень понятна.
Основной зажор - это звук, потом текстуры. Дос-версия работает на 32 мб (8 бит текстуры, нет звука), но впритык. Сервер в renders кушает меньше 16 мб памяти.