doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 21 Jan 2025, 19:28

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 01 Apr 2015, 12:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
Image

Очень душевная игрушка, с наивной графикой, оружием и прекрасными врагами. Отдает временами спектрума и Радио-86рк.
Карта генерируется автоматически.


Attachments:
game-bulba.rar [167.6 KiB]
Downloaded 692 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Jun 2015, 21:13 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 540
Location: East Syb
А сына придется убивать?

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Jun 2015, 23:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
Сына не видел. Но я до конца не прошел, м.б. он последний босс. "Что, сынку, помогли тебе твои пришельцы?"
P.S. Мб попозже сделаю модель казака. Такой штоб в шароварах, в кушаке и с оселедцем, не хуже чем в Хулионе.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Dec 2021, 02:34 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
поскольку автор давно дал сырцы, то не прошло и пяти лет (не, не прошло! с момента публикации исходников не прошло!) как я её пересадил с шынды на SDL2.

Image



fossil-репа. если доступа нет — вам не повезло.


p.s.: автор совершенный упорок. в хорошем смысле. и абстракцию от ос сделал, и, например, враги там движутся путём эмуляции нажатия кнопочек управления, а не манипулированием скоростями. я хер знает, зачем он так сделал, но прикольно.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Dec 2021, 15:08 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
выкладывать сюда периодически-внезапные ссылки на WIP виндосборки, или всем настолько похеру, что даже похеру на похеру?

микрочейнджлог (ничего глобального, чисто косметика):

* show "please, wait" window on startup instead of garbage
* moved HUD slightly down, so it won't obscure the playing area
* made minimap translucent
* added keys to select previous and next weapon (weapon cycling)
* added doors to minimap (experimental)
* added sounds
* config options are saved now
* added option to disable removing of dead bodies
* added option to disable automatic weapon switching
* savegames are storing the whole game map
* better item sorting in renderer
* in-game videomode change



Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Dec 2021, 21:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
Выкладывай, конечно!
А можно заодно вкрутить стрейф, как в дф?

Я бы также очень хотел диагональную стрельбу и удар шаблюкой по отдельной кнопке melee.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Dec 2021, 16:11 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
извините, маленько занятый.

>А можно заодно вкрутить стрейф, как в дф?
не уверен, что нужно. супротив оригинального геймплея жы!

>Я бы также очень хотел диагональную стрельбу и удар шаблюкой по отдельной кнопке
>melee.

некоторый код для диагональной стрельбы в исходниках есть, хоть и закоментареный. одна из проблем в том, что нет ни графония с прицелом под углом, ни инфраструктуры для такого «спрайтования». но я думаю над этим.

про шаблюку не уверен: ну камон, руки заняты же! достань как полагается — и рубай! ;-)


билды будут в следующем году, да.


p.s.: чота мне на почту не пришло письмо, что тут отписались. поэтому так проторомозил с ответом.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2022, 19:14 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
А понимаешь, после ДФ платформеры без стрейфа и диагональной стрельбы дают какое-то ощущение неполноценности.
Когда убегаешь от толпы снеговиков и не можешь при этом отстреливаться, как от пинки, как-то грустно.

Графоний не проблема.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Feb 2022, 13:31 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
ketmar, на всякий случай - лучше выкладывай не ссылки, на твой анально огороженный хостинг пролезть не так и просто, а просто цепляй файлы к сообщению на форуме.

UPD:
Пробрался через тор. Вендосборки, разумеется, не нашел.

https://ketmar.no-ip.org/fossil/hulion2d/index.cgi/dir?ci=tip encoding is fucked up beyond any recognition. Meta tag blathers something about UTF-8, but the text doesn't seem to care.

P.S. "Do you really want to be a blind MozCo follower? Drop Ff today!" - так в нашем отважном новом мире кроме ФФ браузеров и не осталось, хром один.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Mar 2022, 12:00 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
>encoding is fucked up beyond any recognition.
так это оригинальный файл в 1251, немодифицированый.

>так в нашем отважном новом мире кроме ФФ браузеров и не осталось
(с удивлением осматривает свою Pale Moon: прикинь, а тебя нет!)

да, сборки всё ещё нет. зато у меня теперь очень мощный отмаз на это.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Mar 2022, 15:57 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
Во-первых, Pale Moon тоже форк ФФ.
Во-вторых, проценты использования. Хром всех пожрал.

В-третьих, посмотри на это с другой стороны. Тарас Бульба - украинский казак )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Mar 2022, 02:52 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
>Тарас Бульба - украинский казак )
ну так это и отмаз: он занят, ушёл кое-куда. а зачем нам пещеры хулиона без тараса? вот вернётся…

вообще, у меня тут некоторые… пертурбации просто, а Хулион всё-таки не приоритетный проект, тем более виндосборка. там ещё кой-чего допилить надо и всё такое, чтобы не лить 100500 версий в день, каждая из которых радостно падает и не читает сэйвы от другой. ;-)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Mar 2023, 03:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
В Хулионе очень хорошо сделано хождение по неровному полу.
Интересно, как оно там устроено?

"Лестницы" в ДФ куда хуже работают (тк реализованы по моему кривому алгоритму).

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Mar 2023, 11:05 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
совершенно стандартно: проверяем, не занято ли новое место, если занято — то на сколько надо наверх вытолкнуть. если меньше некоторого порога — выталкиваем. а хорошо оно выглядит за счёт специфики генерации: генератор делает достаточно плавные подъёмы. собственно, ходилка под это и подрихтована методом тыка, насколько я понял.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Mar 2023, 21:31 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
ketmar wrote:
совершенно стандартно: проверяем, не занято ли новое место, если занято — то на сколько надо наверх вытолкнуть. если меньше некоторого порога — выталкиваем. а хорошо оно выглядит за счёт специфики генерации: генератор делает достаточно плавные подъёмы. собственно, ходилка под это и подрихтована методом тыка, насколько я понял.

Так у нас вроде так же устроено, но эффект хуже.
Причем я даже однопиксельные подъёмы выстраивал, все равно думгай дергается и ходит по ним медленно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Mar 2023, 00:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
UPD: подумал, и пришло в голову, что прыжок надо начинать не в упор к ступеньке, а за несколько пикселей перед ней. И, ВОЗМОЖНО, делать это только, если скорость думера не меньше какой-то константы, для начала - скорости бега.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2025, 23:51 
Offline
User avatar

Joined: 25 Oct 2009, 19:15
Posts: 41
Игра понравилась. Но приходится большую часть игры перепрыгивать все аптечки, чтобы потом подлечиться немного. В некоторых случаях враги так много пуляются, что пройти дальше практически невозможно, даже тактикой пырнуть немного и смыться.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2025, 15:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
Да. Тарасу вообще очень не хватает гибкости думера - ни стрейфа, ни даже диагональной стрельбы он не умеет.
Велком бэк, где тебя носило? )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2025, 23:21 
Offline
User avatar

Joined: 25 Oct 2009, 19:15
Posts: 41
Jabberwock wrote:
Велком бэк, где тебя носило? )
Пока учился в университете, забросил все форумы. А когда закончил магистратуру, стал возвращаться на старые места. Doom2D новый, скачал играю чуть-чуть, больше с редактором вожусь. Еще делаю игру типа Chaos Engine. Когда сделаю новые уровни дум2д или доделаю свою игру, то выложу, но это неизвестно когда.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2025, 08:34 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7021
Location: Владивосток
Оффтоп:

Zukkero wrote:
Пока учился в университете, забросил все форумы. А когда закончил магистратуру, стал возвращаться на старые места.
О, у меня ровно та же история. Я из-за этого пропадал отсюда где-то с 2014 по 2022 (с 2017 по 2021 - совсем плотно).



Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007