Чёрный Думер wrote:
Макс» дублирующуюся в мастер-сервере информацию про карты
Она не дублирующаяся, а просто более точная. Потому что период синхронизации с мастерсервером может быть дольше времени раунда.
Макс» Наверное потому что операции с сокетом не блокирующие, какой-то из серваков каждый раз первым отвечает на пинги, а остальные уже не успевают и отсекаются из-за несовпадения порта в сообщении и указанного в мастер-сервере
Да, я об этом же.
Макс» По-моему можно этот пинг просто удалить, мне кажется что там задержка суммируется и ответ каждого сервера влияет на последующий
Зачем? Для пинга достаточно было бы просто дозваниваться до каждого из хостов единожды, а не по количеству серверов на нём. Но поскольку там и другая информация передаётся, то можно брать просто среднее арифметическое от замеров, не учитывая при этом Н/Д.
Это, все, конечно весело, но в текущем виде пинг не нужен:
1. Отдельный протокол, которым можно крашнуть как и со стороны клиента, так и сервера
2. Ненастраиваемый порт, ещё и явно нигде не указанный, что может помешать хостерам, и при контексте пробросов портов из, например, контейнера
3. Единственная уникальная информация это кол-во локальных игроков и боты, которую мало того хрен прочитаешь даже если знаешь куда смотреть, так она ещё и всегда по нулям в контексте 99% серверов куда можно подключиться
4. С этой системой можно пакостить: допустим, я добавлю айпишники Надзирателей в белый список и буду показывать им хорошую информацию, а всем заходящим из Гейропы или СШП буду показывать всякие антизападные лозунги вместо названия сервера. Они не будут вам жаловаться, и вы об этом никогда не узнаете