doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 16 Oct 2024, 08:11

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
PostPosted: 23 Mar 2024, 16:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
В сетевой игре платформы (движущиеся панели) перемещаются очень дёргано.

Прежде чем пытаться это починить, лучше сделать официальный способ для создания таких панелей с путями для перемещения.
Когда есть путь - не нужно будет передавать большое количество данных для таких платформ, а передвижение может быть качественно интерполировано клиентом.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jun 2024, 21:04 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6826
Location: Владивосток
Обнаружил, что это не платформы дёргаются, а игрок.
И если выставить r_interp 0 и cl_interp 0, то проблема исчезает. Отключать cl_predictself при этом необязательно.
То есть косяк чисто визуальный.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007