doom2d.org
https://www.doom2d.org/forum/

[0.667b] Счётчик UPS сходит с ума если FPS меньше/равен 1
https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=3379
Page 1 of 1

Author:  Чёрный Думер [ 30 Jul 2024, 07:55 ]
Post subject:  [0.667b] Счётчик UPS сходит с ума если FPS меньше/равен 1

Случайно обнаружил когда тестировал встроенную в Windows 7 реализацию OpenGL 1.4 в виде обёртки над Direct3D 9Ex. А такой маленький FPS получился из-за выставления мной ключа UseSoftwareRasterizer=1 в реестре (раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Generic\OpenGL, если версия 32-разрядная), который заставляет эту обёртку работать через D3DDEVTYPE_REF вместо D3DDEVTYPE_HAL.

Забавно, что встроенный в игру профилировщик отображает якобы совершенно нормальную длительность кадра в микросекундах.
Рисующийся поверх планки индикатор кислорода - глитч, который в этой обёртке проявляется.

Attachments:
File comment: нотариально угашенный скриншот
счётчик ups сходит с ума при fps=1.png
счётчик ups сходит с ума при fps=1.png [ 61.28 KiB | Viewed 3738 times ]

Author:  Чёрный Думер [ 04 Aug 2024, 18:38 ]
Post subject:  Re: [0.667b] Счётчик UPS сходит с ума если FPS меньше/равен

Ради интереса попробовал взять opengl32.dll из приснопамятного opengl95.exe, распространявшегося для Windows 95 первоначальных редакций.
Благодаря нему увидел UPS, равный 47 (но изредка доскакивающий к 56), при стабильном FPS в 4 кадра.

Attachments:
screenshot-2024-08-05-01-21-07.png
screenshot-2024-08-05-01-21-07.png [ 88.71 KiB | Viewed 2926 times ]

Page 1 of 1 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/