doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 16 Sep 2024, 22:31

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
PostPosted: 25 Jul 2024, 13:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Перестала работать система "Попадание по своим". Например ставлю "только снарядами", а снаряды тупо пролетают тиммейтов насквозь.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Jul 2024, 09:17 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6732
Location: Владивосток
У тебя осталась версия, где это ещё работало? Скажи номер коммита из лога или заголовка окна.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Jul 2024, 10:08 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Сломано, начиная с коммита: https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/commit/5a9d04dfb16b32c84964c0940031606e7454259d

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Jul 2024, 20:01 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6732
Location: Владивосток
Почему-то не могу повторить. При всех комбинациях g_friendly_hit_projectile и g_friendly_absorb_damage поведение ожидаемое.
Скажи мне свои флаги. Вообще, g_friendly_absorb_damage 1 по смыслу (не по действию!) дублирует g_friendly_hit_projectile 1, так что это будет неплохо вообще переделать заодно.

Занятно, кстати, что через монстров огонь из стрелкового оружия пролетает всегда.
Так было и в оригинальном Doom2D, просто я раньше никогда не задумывался.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Jul 2024, 23:38 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Чёрный Думер wrote:
Почему-то не могу повторить. При всех комбинациях g_friendly_hit_projectile и g_friendly_absorb_damage поведение ожидаемое.
Скажи мне свои флаги. Вообще, g_friendly_absorb_damage 1 по смыслу (не по действию!) дублирует g_friendly_hit_projectile 1, так что это будет неплохо вообще переделать заодно.

Подозреваю, твоё вмешательство путём изменения LongBool на что-то другое поломали ожидаемую смену поведения (впрочем, могу ошибаться, я изменения проверял не так досконально), потому что я даже через консоль не добивался изменений вообще, зато на предыдущем коммите всё стабильно отрабатывает. g_friendly_absorb_damage делает то, что в нём написано - включает поглощение урона, а не прохождение снарядов/хитскана, они по смыслу и названиям полностью разные. С прохождением хитскана и снарядов работал fgsfds, если что, не я, моих копыт дело только поглощение урона.

Проверялось следующим образом: запускалась "Своя игра", настройка перед запуском не трогалась, изменялось всё непосредственно во время игры. На предыдущем коммите всё работает как часики, с этого и после уже нет.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jul 2024, 08:43 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6732
Location: Владивосток
FoxFromPripyat» Проверялось следующим образом: запускалась "Своя игра", настройка перед запуском не трогалась, изменялось всё непосредственно во время игры. На предыдущем коммите всё работает как часики, с этого и после уже нет.

Так ты флаги скажи-то, которые во время игры выставлял. И ожидаемое поведение.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jul 2024, 23:03 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Чёрный Думер wrote:
Так ты флаги скажи-то, которые во время игры выставлял. И ожидаемое поведение.

Почему каждый раз мне необходимо цитировать собственный мануал? Я же не для себя его писал в конце концов %)
Code:
g_friendly_hit_trace 1/0
       Включить или выключить прохождение хитскана (пули) через своих союзников.
g_friendly_hit_projectile 1/0
       Включить или выключить прохождение прожекттайлов (ракеты, снаряды БФГ или плазмы) через своих союзников.
Примечание: работает по следующему принципу: 1 - выключить (пули/снаряды будут сталкиваться с союзниками), 0 - включить (пули/снаряды
       будут проходить сквозь союзников).

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2024, 05:16 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6732
Location: Владивосток
FoxFromPripyat» Почему каждый раз мне необходимо цитировать собственный мануал? Я же не для себя его писал в конце концов %)

Потому что ты не понимаешь вопроса. Я знаю флаги, потому что как бы тестировал их иначе по-твоему? Моя просьба в другом: скажи, что и как ты выставлял, опиши последовательность действий и скажи, к какому нежелательному результату она приводит и к какому должна была приводить. Прям нумерованным списком и как для тупых, чтобы думать не приходилось.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2024, 15:48 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Исходя из переписки в дев-чате, эти две фичи были привязаны к Friendly Fire-опции, что и сломало ожидаемое поведение. Моё исследование кода это так же подтверждает.

Отмечу, какие опции за что отвечают:
g_friendlyfire - определяет, будут ли наносить союзники урон;
g_friendly_hit_trace - определяет, будут ли проходить пули сквозь союзников;
g_friendly_hit_projectile - определяет, будут ли снаряды проходить сквозь союзников;
g_friendly_absorb_damage - определяет, будут ли пройденные через союзников пули с уменьшенным в половину уроном или нет.

Исходя из этого, выходит следующее:
1. При включённом френдлифайере в коопе, союзники не смогут помогать как раньше (если он работает в коопе конечно). Например, нужно подкинуть кого-то при помощи БФГ - всё, нет этой возможности, только выключить прохождение снарядов через союзника, потому что если выключить это, то снаряд БФГ союзника убьёт и всё.
2. При выключенном френдлифайере регулировать, что же будет через союзника проходить, вообще невозможно, можно только выключить поглощение урона у пулек. В результате фичи включения прохождения снарядов и пуль становятся полностью бесполезными.

Абсолютно разные опции, но почему-то все привязаны к одной, которая полностью нивелирует эффект помощи в коопе и абсолютно странно смотрится такое переключение в ТДМ/ЦТФ, где, вообще-то, нанесение урона должно регулироваться отдельно всегда.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Jul 2024, 07:00 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6732
Location: Владивосток
Во, сейчас наконец-то ясно стало.

FoxFromPripyat» Исходя из переписки в дев-чате, эти две фичи были привязаны к Friendly Fire-опции, что и сломало ожидаемое поведение.
Наоборот: они не были привязаны, а стали привязаны. Смотри сам:
https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/blobdiff/67d37ea1..5a9d04df:/src/game/g_weapons.pas
Именно исходя из того, что третья проверка заканчивалась = 0, а первые две нет, я и подумал, что здесь имеет место какой-то косяк. А поскольку не только названия настроек одинаково начинались с g_friendly*, но и соответствующие константы в коде начинались с GAME_OPTION_TEAM*, то я закономерно решил, что оно и должно быть привязано к friendlyfire. Хотя казалось бы, всего неточность в наименовании. Понимаешь теперь?

FoxFromPripyat» только выключить прохождение снарядов через союзника, потому что если выключить это, то снаряд БФГ союзника убьёт и всё
Тут где-то Ы лишняя, кажется.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Aug 2024, 12:43 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Чёрный Думер wrote:
...то я закономерно решил, что оно и должно быть привязано к friendlyfire. Хотя казалось бы, всего неточность в наименовании. Понимаешь теперь?

Отмечал в чате, в данном случае префиксы меня будут интересовать в самую последнюю очередь, если есть очевидная путаница по функционалу и отсутствуют какие-либо вопросы на этот счёт. Пуганный уже случаями похлеще, где руками проверить или в код посмотреть куда надёжнее, чем доверять префиксу, который может вообще не относиться к той или иной штуке в силу пофигизма кодера или его рукозадости.

А ещё другого префикса и не требовалось никак, опции вполне относятся к g_friendly* и GAME_OPTION_TEAM* чисто технически (потому что в FFA/LMS это вообще ни на что не влияет, только в командных режимах). Если прям колышит эта тема, префикс меняем в g_team* и тогда путаницы больше не будет ни у кого.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007