Чёрный Думер wrote:
Почему-то не могу повторить. При всех комбинациях g_friendly_hit_projectile и g_friendly_absorb_damage поведение ожидаемое.
Скажи мне свои флаги. Вообще, g_friendly_absorb_damage 1 по смыслу (не по действию!) дублирует g_friendly_hit_projectile 1, так что это будет неплохо вообще переделать заодно.
Подозреваю, твоё вмешательство путём изменения LongBool на что-то другое поломали ожидаемую смену поведения (впрочем, могу ошибаться, я изменения проверял не так досконально), потому что я даже через консоль не добивался изменений вообще, зато на предыдущем коммите всё стабильно отрабатывает. g_friendly_
absorb_damage делает то, что в нём написано - включает
поглощение урона, а не
прохождение снарядов/хитскана, они по смыслу и названиям полностью разные. С прохождением хитскана и снарядов работал
fgsfds, если что, не я, моих копыт дело только поглощение урона.
Проверялось следующим образом: запускалась "Своя игра", настройка перед запуском не трогалась, изменялось всё непосредственно во время игры. На предыдущем коммите всё работает как часики, с этого и после уже нет.