doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 May 2024, 10:14

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
PostPosted: 07 Oct 2023, 15:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
1) Дефолтный размер элементов управления слишком маленький что бы что-то адекватно делать. Возможно отдаётся неправильный dpi. Надо по дефолту занимать максимум пространства на экране (либо рассчитывать другим методом).
2) Подбирать r_resolution_scale что бы меню занимало максимум пространства.
3) Показывать меню настройки этих параметров на первом запуске. Должно быть управлямо без виртуальных кнопок.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2023, 15:59 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Я бы ещё r_scale подбирал вдобавок. Телефон не компьютер, у него экран мелкий, там должно быть выгодно показывать дальность как при 1024x768 хотя бы (а ещё лучше - 800x600).

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2023, 16:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
r_resolution_scale увеличивает всё вместе и таким методом что для отдаления через r_scale будет ухудшаться качество картинки (так в мастере, а в рендерах ок).
И для r_scale надо другое меню которое будет показываться после первой загрузки карты (иначе как регулировать).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Oct 2023, 03:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Напомню.

Image


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Oct 2023, 04:53 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 118
К слову r_resolution_scale 2 ломает у меня экран.

Attachment:
Screenshot_20231009-085222.jpg
Screenshot_20231009-085222.jpg [ 1.2 MiB | Viewed 1564 times ]


_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Oct 2023, 08:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
У меня обычно такое чинится после перезагрузки игры.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Oct 2023, 13:17 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 118
Помогло!

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Oct 2023, 14:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
Тут выбор какому багу быть: или косое меню, или невозможность писать текст в текстовых полях. Надо меню переделывать что бы всё нормально было сразу.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Oct 2023, 16:33 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 416
Location: Equestrian Wasteland.
DeaDDooMER wrote:
Надо меню переделывать что бы всё нормально было сразу.

Да вроде не настолько там всё и плохо, просто поскидано всё в одну кучу - и виджеты, и окна. Разве что ресайзинг элементов может привести к проблемам.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2023, 16:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
DeaDDooMER wrote:
Тут выбор какому багу быть: или косое меню, или невозможность писать текст в текстовых полях. Надо меню переделывать что бы всё нормально было сразу.

или переинициализировать меню после изменения r_resolution_scale

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2023, 16:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
Jabberwock wrote:
или пеереинициализировать меню после изменения r_resolution_scale
Тогда будет сбрасываться позиция при открытии клавиатуры. Я оставил так потому что Ар репортил что не может из-за этого сохраняться.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Feb 2024, 16:31 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
https://t.me/doom2d/468440
Поговорили в чате, выяснилось, что неверно поняли друг друга.
Пишу сюда для ЧД:

1. Я против того, чтобы форсить 800х600 через r_resolution_scale и r_scale без возможности это изменить. Но я за установку таких настроек по дефолту, если их по-прежнему можно будет менять.
2. Нельзя ставить масштаб нецелым числом, иначе картинка корежится. x1, x2, x3, x4... но не x1.2 или x1.5, например
3. На андроиде с его крохотными экранчиками с чудовищным PPI без r_resolution_scale вообще трудно жить.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Feb 2024, 17:46 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Jabberwock» 2. Нельзя ставить масштаб нецелым числом, иначе картинка корежится. x1, x2, x3, x4... но не x1.2 или x1.5, например
Естественно, надо округлять, чтобы не было ряби. Причём для подбора r_scale это должно быть округление к ближайшему целому, а для r_ui_scale (или r_menu_scale / r_hud_scale) - строго вниз. Иначе будет получаться огромный HUD с огромным чатом. А r_resolution_scale подбирать вообще не надо, потому что это фактически выставление единого значения как для игрового поля, так и для интерфейса. Может быть, имеет смысл вообще его убрать, а используемый им метод растягивания применять тогда, когда r_scale == r_ui_scale.

Jabberwock wrote:
1. Я против того, чтобы форсить 800х600 через r_resolution_scale и r_scale без возможности это изменить. Но я за установку таких настроек по дефолту, если их по-прежнему можно будет менять.
Аналогично. Что я предлагаю - это подбирать r_scale для дальности вида примерно как на 800x600 и r_ui_scale для масштаба интерфейса примерно как на 1024x768. "Примерно" именно потому, что предполагается округление. И это всё не нужно делать не только для Android, это нужно в принципе по умолчанию. Иначе на огромных экранах игра выглядит как копошение, а они всё больше и больше в ходу у людей. Не говоря уже о том, что при взгляде вверх/вниз экран даже не двигается особо.

Насчёт 800x600 я кстати окончательно не уверен, может быть имеет смысл взять что-нибудь типа 960x540:
https://en.wikipedia.org/wiki/16:9_aspect_ratio#Common_resolutions
Ну и ещё надо подумать, по чему именно нормировать: по ширине, высоте или выбирать как-то. Вдруг у кого-то вертикальный экран с портретной ориентацией, лол.
А ещё этот масштаб нужно пересчитывать при смене разрешения, иначе смысла нет. Ну или просто ввести настройку r_scale=0, "по умолчанию".

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Feb 2024, 22:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Пиксельарт, в том числе HUD, можно сводить только к ближайшему целому.
А 960х540 вполне себе вариант.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Feb 2024, 06:27 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Jabberwock» Пиксельарт, в том числе HUD, можно сводить только к ближайшему целому.
Разницу между округлением к ближайшему целому и округлением строго вниз знаешь? Смысл слова "округление" точно понимаешь?)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Feb 2024, 16:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Чёрный Думер» Разницу между округлением к ближайшему целому и округлением строго вниз знаешь? Смысл слова "округление" точно понимаешь?)
А ты понимаешь, что я просто хотел в очередной раз этот момент подчеркнуть?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2005