doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 May 2024, 10:15

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
PostPosted: 21 Mar 2023, 16:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
От этого страдают BSP, ROBO, SPIDER и CGUN.
У них у всех атака в два кадра, а проигрывается только один.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 17:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
в рендерах воспроизводится?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 18:52 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Да.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Mar 2023, 19:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
Тогда это проблема игровой логики (а больше и негде), анимации просчитываются там, в g_monsters, а не рендером.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Mar 2023, 20:00 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
DeaDDooMER» Тогда это проблема игровой логики (а больше и негде), анимации просчитываются там, в g_monsters, а не рендером.
У меня подозрение, что это попросту из-за высокочастотной (одиночной?) стрельбы у этих монстров, так как между выстрелами анимация сбрасывается, насколько я помню.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Mar 2023, 21:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Мне тоже так кажется. Но они стреляют не раз в тик, а пореже все-таки, разве нет?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Mar 2023, 04:56 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Jabberwock» Но они стреляют не раз в тик, а пореже все-таки, разве нет?
Ну так у них и кадры анимации не раз в тик меняются.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Mar 2023, 18:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Эрго, если заставить их меняться раз в тик, получим нужный результат.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Mar 2023, 19:01 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Jabberwock» Эрго, если заставить их меняться раз в тик, получим нужный результат.
Нет. Ты получишь эпилептический стробоскоп.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Mar 2023, 20:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
Jabberwock» Эрго, если заставить их меняться раз в тик, получим нужный результат.
Нет. Ты получишь эпилептический стробоскоп.
Примерно так и надо.
Надо будет подобрать частоту смены кадра, разумеется.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Mar 2023, 20:35 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Jabberwock» Надо будет подобрать частоту смены кадра, разумеется.
И вот ровно на этом моменте ты снова приходишь туда же, где мы сейчас и находимся. Потому что она и так подобрана, просто не работает.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2023, 11:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
Отмечу что рисуется всегда только второй кадр.

Экспериментально увеличил задержку в анимации - паучок начал мигать как надо, но стреляет медленнее.
Так что даже хз как это исправить в этой лапше. Надо отвязывать думалку от анимаций, тогда уж будет попроще что-нибудь захачить.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2023, 13:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
DeaDDooMER wrote:
Экспериментально увеличил задержку в анимации - паучок начал мигать как надо, но стреляет медленнее

Можно глянуть?
Экзешку или видео записать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2005