doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 19 апр 2024, 05:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 окт 2022, 20:35 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Варианты решения, если кому будет не лень починить и протестировать.
Цитата:
<fgsfds> https://github.com/sezero/quakespasm/bl ... c#L179L208 а так дпи костыль вот так делается обычно
<PingPony> судя по сорцам в сдл2 есть хинт SDL_HINT_WINDOWS_DPI_AWARENESS который делает тоже самое
<PingPony> вообще их куча для контроля разного поведения
<PingPony> еще для sdl_init был флажок связанный с дпи
<PingPony> (но не уверен что оно делает тоже самое)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2022, 18:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Хм, а еcть у кого Win11?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2022, 20:36 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Проблему репортил Макс из телеги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2022, 21:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
А, так это про DPI.
Когда DPI > 100, окно масштабируется согласно этому DPI.

Это старая проблема, есть и на десятке. Я решаю ее банально так:
Изображение

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2022, 17:53 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Ну надо что бы всё такое работало без лишних телодвижений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2005