doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 01 Dec 2023, 00:10

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 04 May 2021, 00:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3987
Location: Киров
Странный баг на карте Hazard (viewtopic.php?f=46&t=2790), музыка играет только один раз, после чего больше не воспроизводится. Тестил как в одиночной игре, так и в мультиплеере.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2022, 21:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 837
Location: Equestria
Это баг fmod. Предлагаю в сборках под винду использовать sdl2_mixer.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Jul 2022, 18:31 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7468
Location: \\HULK
1. Какие форматы умеет SDL_mixer?
2. Какого размера dll?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Aug 2022, 00:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 837
Location: Equestria
Jabberwock wrote:
1. Какие форматы умеет SDL_mixer?
2. Какого размера dll?

1. Сам по себе sdl_mixer ни одного формата не умеет. Он использует другие библиотеки для декодирования звука. Все основные форматы есть: wav, midi, mp3, vorbis, opus, flac, и куча трекерных форматов через libmodplug. Дефолтный для пинусов.
2. Вся горсть библиотек должна влезть в 3-5 мб. Радикальных изменений тут не будет. Разве что для миди надо таскать сэмплы. Те что на андройдной версии - 20 мб. (можно юзать встроенный в винду, но там как я помню отвратительный дефолтный набор сэмплов)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2022, 21:43 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7468
Location: \\HULK
Короче, получается плюс 20-30 мб. Что-то как-то дофига.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2022, 21:53 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 209
Jabberwock wrote:
Короче, получается плюс 20-30 мб. Что-то как-то дофига.

Что-то как-то вообще не дофига. Одна страница в интернете столько уже занимает.
Игру скачать один раз надо и хранить на очень дешёвой постоянной памяти. Её не надо перекачивать каждый раз, потому что ты держишь её в оперативной памяти.
Это не +20-30 мегабайт, набранных бессмысленно.
Здравствуйте

_________________
Администрация, хватит объединять аккаунты! И верните мне мои сообщения!
____ Я НЕ МАКС _____


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2022, 23:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 837
Location: Equestria
Jabberwock wrote:
Короче, получается плюс 20-30 мб. Что-то как-то дофига.
частично можно скомпенсировать подчистив стандартную сборку от неуместных моделек и карт. (этот вопрос давно висит)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007