doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 19 апр 2024, 05:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 414
Откуда: г. Владимир
Когда огненный черепок атакует кого-то и притом попадает под действие триггера "Ускорение", он ускоряется, потом замедляется и, если не наталкивается на стену - зависает в воздухе с анимацией атаки до тех пор, пока её не сбить, например, выстрелом.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Triggers] Ускорение и череп
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 00:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Бедняга

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Triggers] Ускорение и череп
СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 13:07 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Похожий баг: viewtopic.php?f=36&t=2087

Вот карта, демонстрирующая оба
Вложение:
SOUL_TEST.dfz [393 байт]
Скачиваний: 79

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2005