Fly wrote:
Изучая телепорты на MAP16, заметил одну вещь.
В D2D если зайти в зелёный телепорт (то есть не прыгая, а просто идя вправо), результат будет таким же, как если прыгнуть в синий телепорт. А в DF в случае прыжка в синий телепорт думер пролетит дальше.
В ДФ пролетает примерно одинаково. Если дальше, то на пару пикселей.
В принципе, можно встроить в карту замерочную шкалу и посмотреть.
По идее, он должен в случае захода в зеленый телепорт лететь чуть дальше, чем в случае прыжка в синий, у него ускорение больше: высота падения в зеленый телепорт+ высота падения из-под потолка в синий телепорт.
Fly wrote:
И ещё: карту можно пройти, если спрыгнуть сверху в зелёный телепорт, слегка задев угол перед ним. Если угол не задеть, думер не преодолеет лифт.
Наоборот, если угол не задевать, можно пройти и без рокетджампа (ух ты! получилось!)