doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 Apr 2025, 13:02

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 30 Sep 2014, 03:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
[moderatorial] изначальный баг: https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=1835 - ЧД

Я экспериментировал с альтернативным положением оружия, чтобы оно было направлено точно в цель и точно под нужным углом.

И вот что заметил: точка вылета хитсканов находится на краю хитбокса, а точка вылета снарядов по центру.
Т.е. картинку хитсканера (шотгана, например) невозможно вставить в руки модельке так, чтобы ствол был нацелен точно в место попадания выстрела.

Примус, ПСС, Ауткаст, проверьте, пожалуйста - так ли это?
На моей схеме красные линии - хитсканеры, а синие - снаряды.


Attachments:
podozr.png
podozr.png [ 5.44 KiB | Viewed 18951 times ]

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Oct 2014, 20:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Мда, все-таки я был прав. Мало того, стрельба вверх хитсканерами и снарядами идет под разными углами.

Вот демка, отрисовывает выстрелы. Можно детализацию желтого поля и до 4х4 довести в принципе, для большей наглядности, но и так все видно.

P.S. Проверил - одна текстура не встроилась. Это старый баг команды PACK MAP, он не мешает работе демки, поэтому не стал перезаливать.


Attachments:
test_angle.wad [68.92 KiB]
Downloaded 436 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Oct 2014, 17:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Давайте рисо-вать! :-D
Attachment:
LETS_DRAW.zip [86.25 KiB]
Downloaded 419 times

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Oct 2014, 21:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
most. narcomanic. map. ever.

Ар, вот я знал, что ты что-нибудь такое сделаешь )
Карта грузится ровно двадцать секунд.

P.S. Правда ведь, легче наваять 20000 триггеров, чем в археодм?
P.P.S. Надо сделать тень платформам, они теряются в этом многоцветье.
P.P.P.S. Неплохой нагрузочный тест для сети.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Oct 2014, 21:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Надо сделат тень платформам, они теряются в этом многоцветье.
Много чего можно добавить-исправить. Но я не всерьёз делал эту карту, а для прикола. Геометрию вообще минут за 5 сочинил. Там можно и стены сделать темнее, и тона пастельные использовать, и музыку круговой сделать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Oct 2014, 21:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
А сколько она у тебя грузится?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Oct 2014, 21:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Где-то минуту. Играл с двумя ботами, ФПС 10-20. Но у меня ноут, он не такой мощный.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Oct 2014, 22:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
У меня загрузилось за 3-4 минуты, на всей карте 1 FPS стабильно.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Oct 2014, 23:48 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
Что такое хит-сканер?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Oct 2014, 00:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
pss88 wrote:
Что такое хит-сканер?
Мгновенные выстрелы: у пистолета, пулемёта, сг, ссг, сопли.
Термин часто употребляется на форуме iddqd.ru.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Oct 2014, 01:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
У меня фпс просел только когда я несколько ботов напустил.
Хороший тест, однако. Надо будет пожирание памяти еще замерить.

ar888 wrote:
Мгновенные выстрелы: у пистолета, пулемёта, сг, ссг, сопли.

Да, именно, спасибо.

И еще такой момент. Если просто перенести точку, думер будет стрелять из пупка. Думаю, Фальк это и обходил сдвиом точки выстрела.

Можно ли спавнить выстрел на небольшом расстоянии от центра думера? Ну, скажем, пикселей 20. Если непонятно, потом нарисую схему.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Oct 2014, 19:10 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
А стрельбы сквозь стены не получится?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Oct 2014, 20:26 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Не получится, если создавать снаряд в рамках хитбокса игрока. Например, в 17px от центра.

При этом удары бензопилой, кастетом и берсерком по-прежнему должны наноситься всем хитбоксом, можно даже чуть увеличить дальнобойность - добавить хитскан на дистанцию ~16 пикселей.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Oct 2014, 20:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Jabberwock wrote:
У меня фпс просел только когда я несколько ботв напустил.
FPS проседает от ракетницы, как выяснилось. Вот 3 минуты этого безумия.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Oct 2014, 22:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
У тебя загрузка быстрее на две секунды. Что мне нравится, так это отрисовка выстрелов лучами - наконец-то их видно.

Ауткаст, у меня к тебе вопрос. Скажи, пожалуйста, а можешь ли ты подсадить на сервер irc-бота?
Надо просто банального яйцеброса, я ему выдам опа и он там будет сидеть, чтоб канал не разрегивался.

Просто у меня сейчас оба 24/7 компа поломаны и тотально нет времени для ремонта.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2014, 17:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Jabberwock wrote:
Ауткаст, у мня к тебе вопрос. Скажи, пожалуйста, а можешь ли ты подсадить на сервер irc-бота?
Надо просто банального яйцеброса, я ему выдам опа и он там будет сидеть, чтоб канал не разрегивался.

Просто у меня сейчас оба 24/7 компа поломаны и тотально нет времени для ремонта.
удалёнка то есть, мути))

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2014, 00:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
OutCast wrote:
Вот 3 минуты этого безумия.

Мне показалось, или на видео я услышал мясные звуки из Shadow Warrior?

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2014, 05:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
binarymaster wrote:
Мне показалось, или на видео я услышал мясные звуки из Shadow Warrior?
Возможно одна из моделек использует подобные звуки, я не замечал.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Nov 2014, 10:16 
Offline
User avatar

Joined: 16 Dec 2010, 11:36
Posts: 101
йа и без этого писаюсь, когда берсеркероф розовым попёрдывающих вижу, а ты им ещё во весь хитбокс ауру зоховывания забустить хочешь :-D


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Nov 2014, 10:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Она у них и так во весь хитбокс.
Просто, если думер не может попасть из длинного ружья в монстра, который стоит на расстоянии меньше этого ружья, это нормально. Ну не развернуться ему в тесноте.
А если он при этом не может ему локтем или коленом вмазать - это уже неправильно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007