doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 20 Apr 2025, 15:30

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 06 Nov 2014, 10:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Jabberwock wrote:
А если он при этом не может ему локтем или коленом вмазать - это уже неправильно.
Неправильно то, что зона удара не зависит от того, куда игрок смотрит. Смотришь вверх - удар может нанестись пяткой. Это же так круто, особенно после того, как вы решили анимации удара добавить.
А увеличение этих зон за хитбоксы, так главное, чтоб через тонкие стены не выходило бить как в первых билдах МП.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Nov 2014, 13:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
ar888» главное, чтоб через тонкие стены не выходило бить
Так я ж говорю - хитсканом сделать. Как бы пуля, вылетающая только на 16px.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Nov 2014, 13:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Так я ж говорю - хитсканом сделать. Как бы пуля, вылетающая только на 16px.
То есть при ударе из игрока вылетит как бы сотня пуль?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Nov 2014, 14:26 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Одна пуля, с силой удара, с дальнобойностью 16px. Хотя можно и 20px - это будет пропорциональная длина руки.
М.б. перенесем ближний бой в отдельную тему? Мне кажется, у него меньше шансов на реализацию.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2024, 09:35 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Исправление этого косяка повлечёт за собой такое неожиданное последствие, что ближний бой, скажем, с плазмой станет сильно сложнее. Это надо учитывать.
Также от этого прямо зависит нынешнее отсутствие попаданий по игроку своими снарядами. Что так-то должно быть доступно в качестве серверной настройки.

Jabberwock wrote:
М.б. перенесем ближний бой в отдельную тему? Мне кажется, у него меньше шансов на реализацию.
Не надо, это связанная проблема.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Nov 2024, 02:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Если, как я предлагал, выпускать плазму из центра игрока, но первые 32рх (или сколько там) ее полета делать снаряд невидимым, ближний бой с плазмой вообще никак не поменяется.
Ну и не должен игрок своими снарядами по себе попадать, нафига это.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Nov 2024, 05:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Ну и не должен игрок своими снарядами по себе попадать, нафига это.
Мне тоже кажется, что не стоит такое делать. Тут же встаёт вопрос о сплеше от БФГ. Он получается тоже наносить урон будет? Тогда выйдет, что почти каждый выстрел из БФГ себе под ноги практически самоубийством станет.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007