doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 26 Sep 2021, 19:38

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 06 Dec 2018, 17:25 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6710
Location: \\NEGRO
Косяк экспорта в фотошопе. Поправил.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2020, 19:49 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1247
Location: Подмосковье
Такая хуйня очень просто решается шейдерами, которых у нас нет.
Решение с GL_ONE_MINUS_CONSTANT_COLOR от Ауткаста дает следующее (сверху оригинал, снизу с CONSTANT_COLOR):

Attachment:
screenshot-2020-02-17-19-46-25.png
screenshot-2020-02-17-19-46-25.png [ 17.44 KiB | Viewed 686 times ]


_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Feb 2020, 11:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Кстати на скрине Джа на прошлой странице видно, что синий светофильтр не совсем синий - красная и зелёная компоненты там ненулевые.
Вообще в оригинальном Doom 2D это делается через COLORMAP, который представляет собой обычную матрицу 256x256, используемую для задачи "получить цвет, полученный при смешивании цвета A с цветом B". Исходник для расчёта COLORMAP есть в оригинальных исходниках, я им пользовался в частности для вот этого: viewtopic.php?f=8&t=2606&p=41709#p41707

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Feb 2020, 05:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6710
Location: \\NEGRO
Но, кмк, колормап приемлемо работает только для 256 цветов, а у нас тут 32 бита.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Feb 2020, 18:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Но, кмк, колормап приемлемо работает только для 256 цветов, а у нас тут 32 бита.
Спасибо, кэп! Я лишь пояснил принцип того, как оно работает в оригинале.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007