doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 Apr 2025, 12:13

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 
Author Message
 Post subject: Правила
PostPosted: 31 Mar 2014, 11:27 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Нашли какую-то ошибку в игре или редакторе?
Увидели где-нибудь режущую глаз опечатку?
Посчитали что-то досадной недоработкой?

Обо всём этом можно и нужно писать именно здесь. Основных правил здесь всего несколько.
  1. На каждый отдельный недочёт положено создавать свою тему.
  2. Если вы сообщите о найденной ошибке где-то в другом месте, то мы ничего не заметим и поэтому не исправим.
  3. Постарайтесь удостовериться, что об этой ошибке не сообщали раньше. Иначе вашу тему могут тихо объединить с уже существующей.
  4. Учитывайте, что несоблюдение настоящих правил может привести к самым разнообразным и непредвиденным последствиям. Вашу претензию могут не заметить, или не счесть серьёзной, или вообще удалить.

Для большего удобства разработчиков стоит придерживаться нескольких добровольно-принудительных рекомендаций к оформлению создаваемой темы:

  • Название темы необходимо начинать с номера версии, в которой ошибка была обнаружена.
    Если таких версий известно несколько, то следует указать номер самой поздней из них, а остальные упомянуть в сообщении.
    Если ошибка была обнаружена не в самой игре, а, скажем, в редакторе, то надлежит писать номер версии игры, с которой этот выпуск редактора поставлялся, а не его собственный.

  • Название темы обязательно должно содержать краткое и в то же время ёмкое вводное описание сути обнаруженной проблемы.
    Учитывайте, что у названий тем есть ограничение на длину по количеству символов.
    Если не удалось уложиться - не беда, просто об этом надо явно упомянуть в тексте сообщения и попросить разработчиков переименовать по нужному им разумению.

  • Само сообщение, начинающее тему, должно чётко и ясно представлять ошибку и обстоятельства, при которых она была замечена.
    Также крайне желательно привести способ её воспроизведения и/или действия, которые ей предшествовали. Очень ценны пошаговые инструкции и карты-примеры.
    Можно ещё приложить скриншоты или видео, иллюстрирующие либо саму ошибку, либо расхождение между ожиданием и реальностью.

Примеры нормально оформленных тем:


Плюс-минус те же самые правила применяются и к недочётам иного рода (недоработкам, опечаткам и прочим изъянам).
Надеемся на понимание и заранее благодарим за каждую найденную ошибку.

Возможные пометки разработчиков в названиях тем:
- ошибка исправлена
- есть частичное исправление, ведутся работы
- описанное не является ошибкой или её не удалось однозначно подтвердить
- отправитель предоставил недостаточно сведений

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 31 Mar 2014, 11:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Черный Думер wrote:
Основное правил здесь два.

Черт, как меня прет с этой фразы.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 31 Mar 2014, 11:59 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
GranMinigun wrote:
Черт, как меня прет с этой фразы.
Исправил, спасибо.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 31 Mar 2014, 12:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Черный Думер wrote:
Основнs[ правил здесь два.

Еще лучше.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 31 Mar 2014, 12:09 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
Jcyjdyых правил здесь два.

Вот так будет лучше :)

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 31 Mar 2014, 12:13 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Повторно исправил. Не оффтопьте.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 03 Apr 2014, 18:13 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
Думаю, стоит добавить, что если этот баг был в 0.61, но так и не исправлен, то писать [0.62 Beta 1; 0.61].


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 04 Apr 2014, 00:56 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
pss88 wrote:
Думаю, стоит добавить, что если этот баг был в 0.61, но так и не исправлен, то писать [0.62 Beta 1; 0.61].
В названии не стоит, так как будет его сильно раздувать. А вот в самом сообщении можно и нужно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 27 Mar 2023, 08:34 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Обновил правила в соответствии с произошедшим за последний месяц перекочегариванием раздела.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 27 Mar 2023, 13:06 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Quote:
Также крайне желательно привести способ её воспроизведения и/или действия, которые ей предшествовали.
Дополнить бы, как именно это может сделать репортер: скриншотами, рисунками ожидание/реальность, миниатюрной картой-тестом, пошаговой инструкцией для воспроизведения, etc.
В эталоны бы добавить тикеты вроде https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=54&t=2866 -- там и скриншотик, и тест, и инструкция.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 27 Mar 2023, 13:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Можно даже шаблон завести.
DeaDDooMER» тикеты вроде https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=1435
Проверь ссылку.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 27 Mar 2023, 14:09 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Починил


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 27 Mar 2023, 16:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Да, отличное описание.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 30 Mar 2023, 09:53 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Дополнить бы, как именно это может сделать репортер: скриншотами, рисунками ожидание/реальность, миниатюрной картой-тестом, пошаговой инструкцией для воспроизведения, etc.
В эталоны бы добавить тикеты вроде https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=54&t=2866 -- там и скриншотик, и тест, и инструкция.
Сделал. Правда есть мутное ощущение, что ещё чего-то хотел добавить, но забыл.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007