doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 13 Jun 2025, 17:00

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
 Post subject: Hazardous Materials
PostPosted: 17 Nov 2012, 13:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7872
Location: \\HULK
Hazardous Materials

Image
Учёный в защитном костюме

Attachment:
HazMat.wad [135.44 KiB]
Downloaded 347 times

Оцениваем аргументированно, по шкале от 0 до 10.

Я, например, буду оценивать по шести критериям:
    — Идея;
    — Анимация;
    — Крепление оружия;
    — Цветовая маска;
    — Озвучка;
    — Общая играбельность;

Но никто не мешает придумать свои собственные.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Hazardous Materials
PostPosted: 17 Nov 2012, 13:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Идея хороша. Чуть-чуть кажется он недоглядывает вниз, когда "Смотришь вниз". Цветовая маская корректна. С оружием порядок. 9/10

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Hazardous Materials
PostPosted: 17 Nov 2012, 14:16 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 258
Модель хорошо нарисована и анимирована, звуки везде разные, вот только маска немного однообразна (но, наверное так и задумывалось, он же в специальном костюме) и анимации смерти одинаковые и медленные.
Оценка 9.5/10

Определённо идёт в мой список любимых моделей :-D



Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Hazardous Materials
PostPosted: 17 Nov 2012, 15:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1364
Location: Киев
идея норм, реализация - не очень, звуки стырены с doomer64 ставлю 7/10

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Hazardous Materials
PostPosted: 17 Nov 2012, 15:45 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7243
Location: Владивосток
Очень качественная моделька. Кроме звуков и немного переярченной маски больше придраться не к чему.
8.5/10

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Hazardous Materials
PostPosted: 17 Nov 2012, 17:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4103
Location: Киров
Вот это реально круто выглядит!
Всё на месте: маска, оружие, анимация, звуки, в стиле Дума! Похоже нарисована с нуля. Жаль только, что нет анимации "вговнонах", но и это не так важно. Одел его в красный комбинезон, и он мне стал сильно напоминать Омскую Птицу, от которой я в последнее время тащусь. Ещё заметил, что скрин сделан на карте LOMAJ. В общем не модель, а сказка! Спасибо!
9.5/10

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Hazardous Materials
PostPosted: 18 Nov 2012, 12:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Ну что я могу сказать... Более, чем отличная модель. Оружие отпозиционировано идеально, косяков с анимацией и маской не обнаружено, орет как надо. Может, выглядит несколько пластилиново, но мне так даже нравится. Огорчило отсутствие анимации, как выразился многоуважаемый товарищ Ар, "вговнонах", из-за чего и оценка такая-же - 9.5/10.
Кстати, это вроде единственная на данный момент модель химзащиты, емнип, оф корс.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Hazardous Materials
PostPosted: 19 Nov 2012, 04:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7872
Location: \\HULK
Идея
Неплохо. По крайней мере, других думеров в химзащите я раньше не встречал.

Графика
На общем фоне не так уж и плоха, но у этого автора могла бы быть и лучше.
Нет ВГАВНОНАХа, анимация обычной смерти несколько пластилиновая.
При выстрелах неестественно выглядят ноги. Куски - от стандартного думера.
На мой взгляд, особенно удался PAIN.

Крепление оружия
Без серьезных багов, но местами есть мелкие огрехи на пару пикселей. Например, с SG.

Цветовая маска
Хорошая. Можно сделать игрока как полностью белым, так и полностью черным.
Огрехов с вылезающими пикселями нет.

Озвучка
Так себе - тупо утащена из Strife.

8/10

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Hazardous Materials
PostPosted: 19 Nov 2012, 19:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1364
Location: Киев
Jabberwock wrote:
Озвучка
Так себе - тупо утащена из Strife.

ай-ай-ай, Джа :)

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Hazardous Materials
PostPosted: 22 May 2025, 09:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7872
Location: \\HULK
Обновленная версия модельки, с поддержкой GUNS2.
Это новая версии оружия для моделек игрока, оно более аккуратное и наклонено под правильным углом, по нему удобнее целиться.
Также спрайт модельки смещен на 4рх вперед, чтобы нивелировать сдвиг точки вылета снаряда.

Важно!
1. Моделька работает только на обновлённой версии игры, несовместима со старой.
2. Моделька будет добавлена в основной дистрибутив игры.

Графика и доработка моделек - Jabberwock, код обработки оружия - Макс.


Attachments:
hazmat.dfz [83.72 KiB]
Downloaded 3 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007