doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Feb 2025, 19:40

All times are UTC + 3 hours




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 74 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
Author Message
PostPosted: 24 Jul 2012, 19:39 
Offline

Joined: 21 Jul 2012, 20:24
Posts: 51
Jabberwock wrote:
Потом, в ДФ-картах куча спец-триггеров.
А вот поддержка ДФ-моделей была бы кстати.
ДФ-карты я никак не прикручу к своему порту, для этого надо менять саму игру. Я делаю порт. Оригинальный геймплэй должен оставаться неизменным.
А DF-wad я хочу использовать только ради поддержки ДФ-моделей и звуков.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jul 2012, 21:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Rembo wrote:
Если я откажусь от поддержки pwad-ов то игра не сможет читать карты в старом формате.
Я думаю ЧД несколько другое имел в виду.
Черный Думер wrote:
Хочешь сделать поддержку дфвадов? Я же говорю: не нужно оно, костыли лишние. Лучше ZIP прикрути.
дфвады - это собственный WAD формат Doom 2D: Forever и с PWAD и IWAD он никак не связан.
Rembo wrote:
Можно конечно дополнительно и ZIP прикрутить, ради поддержки новых моделек и звуков. Расскажи чуть по подробнее про этот ZIP.)
Ну что тут рассказывать? Во-первых, под ZIP понимается тип архива ZIP. Во-вторых, в основном ZIP в играх используют без сжатия, пример тому Quake III Arena (просто зайдите в папку игры \baseq3 и откройте winzip'ом или winrar'ом любой файл с расширением *.pk3). Ну и в-третьих, если будет реализован ZIP, то поддержка WAD (PWAD/IWAD) как таковая будет больше рудиментом, чем фичей, т.к. станет намного проще работать с ресурсами простого ZIP-архива.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jul 2012, 22:01 
Offline

Joined: 21 Jul 2012, 20:24
Posts: 51
Спасибо за разъяснение.
Структура папок (нашел в интернете):
1. graphics - небо, тайтлпик, интерпик, эндпик, шрифты...
2. sounds
3. music
4. maps
5. sprites
6. walls
7. colormaps
Действительно, очень удобный формат. И библиотек работы с zip-архивами полно.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Jul 2012, 02:53 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Рембо, дык в ZIP'ах можно любую структуру папок, разве нет? ZIP - это ж архив, такой же, как RAR, как 7Z, етц.
И да: ДФные модельки ты так просто не прикрутишь, ибо они хайрезные и с кучей своих особенностей (например, координаты отображения оружия для КАЖДОГО кадра КАЖДОЙ анимации, за исключением смертей и боли). В Д2Д же для каждой анимации задана всего лишь одна координатная пара. Ну и так далее.
И я имел в виду не IWAD/PWAD, а DFWAD - формат вадов с ZLIB-компрессией и другой структурой, который использует ДФ. То есть, с обычным вадом его роднит только название.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Jul 2012, 09:26 
Offline

Joined: 21 Jul 2012, 20:24
Posts: 51
Я знаю что в ZIP можно задать любую структуру. Эту нарыл в интернете как пример, чтобы самому не выдумывать. По-моему эта структура подходит для doom2d. Под удобством я имел ввиду то, что разные типы ресурсов лежат в разных папках, а не как в IWAD/PWAD.
Черный Думер wrote:
И я имел ввиду не IWAD/PWAD, а DFWAD - формат вадов с ZLIB-компрессией и другой структурой, который использует ДФ. То есть, с обычным вадом его роднит только название.
Ясно. Значит надо прикручивать поддержку ZIP и не парится.
ЧД, ты говорил что поможешь вытянуть ресурсы из ДФ и запихнуть их в ZIP.) Поможешь?)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Jul 2012, 10:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7729
Location: \\HULK
Рэмбо, их можно распаковывать через консольную утилитку dfwadup из DF Tools http://doom2d.org/files/df/soft/d2dftools.rar
Есть более удобный вариант (удобнее только ZIP), но он прописывается в реестр: http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=871&p=11236


Кстати, в ДФных вадах структура такая:

В корне:
map## (01-99) - карты
interscript - текстовый файл с описанием вада, названием вада, автором и тд
wadpic - иконка вада 256*128
endpic - картинка, которая будет показана в конце вада

Папки:
TEXTURES - для текстур
ANIMTEXTURES - для анимационных текстур
MUSIC - для музыки
SOUNDS - для звуков

Но ресурсы при этом можно брать из любой папки в ваде. Т.е. структуру папок можно менять под конкретный вад, что очень удобно.

А вложенных папок DFWAD не позволяет, что в теории неудобно, а на практике нестрашно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Jul 2012, 10:22 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Rembo wrote:
ЧД, ты говорил что поможешь вытянуть ресурсы из ДФ и запихнуть их в ZIP.) Поможешь?)
Да как два пальца об асфальт. Только с тебя в таком случае таблица с именами ресурсов и правилом их нумерации (например в D2D было CYBRA1, CYBRA2, CYBRB1, CYBRB2, ну и так далее).
Также могу заскалить оригинальные ресурсы D2D в два раза. Для режима с карёжной графикой под "воинствующих староверов".)

Алсо, если ты хочешь ввести структуру у зипов, то тогда тебе придётся чутка изменить формат карт, чтобы туда закидывались бы не только связки [название_WADa]+[имя_ресурса], а ещё и пути к самим ресурсам. Потому что у оригинальных вадов структуры нет никакой.

UPD:
Jabberwock wrote:
Рэмбо, их можно распаковывать через консольную утилитку dfwadup из DF Tools http://doom2d.org/files/df/soft/d2dftools.rar
Распаковывать-то их можно, но им же надо ещё и имена нужные присвоить, а TGA-раскадровки ещё и нарезать на кадры и конвертнуть в формат д2д. Ну ничего, я помогу.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Jul 2012, 17:13 
Offline

Joined: 21 Jul 2012, 20:24
Posts: 51
Начал делать таблицу имен ресурсов, наткнулся на несколько проблем:
1. Много имен в досовской кодировке на русском языке.
2. Есть как минимум одно имя с символом '\', недопустимым в именах файловых систем Windows.
Учитывая эти проблемы + перечисленные тобой с форматом карт я решил сначала сделать промежуточную версию без поддержки ZIP. Еще много чего надо сделать, а этот ZIP сильно отвлекает.

Jabberwock wrote:
Рэмбо, их можно распаковывать через консольную утилитку dfwadup из DF Tools http://doom2d.org/files/df/soft/d2dftools.rar
Я в курсе что есть утилиты работы с ДФ-вадами, просто хочеться как можно быстрее все сделать, а ЧД раньше говорил что можно обращаться к нему за помощью.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Aug 2012, 11:20 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Рембо, слушай, тебе бетатестер не нужен? А то у меня это неплохо получается. :3
И да: будь добр, дай мне свою аську/джаббер. Хочу с тобой побеседовать.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Aug 2012, 18:30 
Offline

Joined: 21 Jul 2012, 20:24
Posts: 51
Тестер мне очень нужен. Мой адрес джаббера: arembo@jabber.org.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2012, 09:23 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Отправил тебе запрос на авторизацию.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2012, 10:47 
Offline
User avatar

Joined: 16 Dec 2010, 11:36
Posts: 101
BFG9000 хорошо подбрасывает разных монстров (и не только). Не забывайте об этом
вплоть до последнего уровня!

бейте меня ногами по лицу, старого наркомана, если о5 что-то напутал. но ИМХО " не забывать до последнего уровня" это было дописано уже к 1.40)

ВОДА КАК В ДУМ2Д! вода как в дум2д! вода и кровь каплями брызгают по всей карте и застревая в лифтах подбрасываются вверх и падают вниз ^_^ снова, и снова, и снова...

мне очень нравится идея сделать порт для дум2д.просто удобнее, но без всяких новшеств. меня и старые дум2д вады устраивают более чем

проблемы с мультилплеером - очень печали. :( по мне так - мультиплеер единственная причина для чего нужно делать порт для дум2д. в остальном 1.30 прекрасная игра

маштабирование - ну не знаю как там лучше реализовывать - из больших маленькие из маленьких большие. но в любом случае, графику сделать нужного разрешения - можно попросить местных форумчан. а вот само изображение на экране - хотелось бы как в 1.30 - 24 на 12 блоков на экране и не более.

дф плеерсинз? имхо там много лишнего. если оружие так плохо смотрится в руках - надо перерисовывать оружие, или уж действительно делать отдельную графику ухвата оружия для каждого ствола. но вот менять позицию оружия для каждой модельки - лишнее. снаряды у всех из одного места вылетают - иначе не спортивно.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2012, 20:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7729
Location: \\HULK
гагарин wrote:
ИМХО " не забывать до последнего уровня" это было дописано уже к 1.40)

Наверняка.

гагарин wrote:
дф плеерсинз? имхо там много лишнего. если оружие так плохо смотрится в руках - надо перерисовывать оружие, или уж действительно делать отдельную графику ухвата оружия для каждого ствола. но вот менять позицию оружия для каждой модельки - лишнее. снаряды у всех из одного места вылетают - иначе не спортивно.

Ты несправедлив. В ДФ оружие перерисовано, отдельную графику ухвата я хотел, как и графику для стрельбы вверх/вниз на ходу, но Фальк забраковал/поленился. Позиция оружия меняется в ДФ лишь косметически, снаряды вылетают у всех из одной точки ("из одного места" несколько двусмысленно звучит)

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2012, 20:23 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Закрыл эту тему. Дальнейшее обсуждение будем вести в другой теме, которую я скоро создам.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 74 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007