doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Feb 2025, 20:10

All times are UTC + 3 hours




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 74 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 02 Aug 2011, 00:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7729
Location: \\HULK
Не знаю, как под линуксом, но под Win32 работает весьма шустро и приятно.
Управление настраивается текстовым редактором в default.cfg.
Редактора уровней пока нет.
Музыка сконверчена Grom PE еще тогда.
Автор: Imagerembo55.

Image

Далее следует наглая беспардонная перепечатка с ЛОРа:

Doom2D:Rembo 1.35.1 — порт легендарной игры для Linux

Легендарная двухмерная платформенная аркада для DOS по мотивам просто-таки культовой стрелялки от id Software DOOM — Doom2D авторства команды отечественных разработчиков из Prikol Software® — Алексея Волынскова, Владимира Калинина и Евгения Ковтунова, вышедшая, минуточку, в 1996(!) году, после открытия исходных кодов, была недавно портирована на Linux программистом из славного украинского города Ривне Imagerembo55.

Исходный код игры, размещённый в открытом доступе занимавшимся собственно программированием движка Doom2D Алексеем Волынсковым сперва на сайте российского разработчика игр Gaijin Entertainment и с тех пор бережно хранимый на форуме Doom2D:forever, был написан преимущественно на C и немного на ассемблере и претерпел следующие изменения при портировании:

    - все ассемблерные функции, кроме обработки музыки, переписаны на C с использованием библиотеки Simple DirectMedia Layer (SDL)
    - полностью переписан код опроса клавиатуры: вместо считывания сканкодов нажатых клавиш используется SDL text input API
    - переписан код, отвечающий за позицию и размер окна обзора игроков в режиме разделённого экрана
    - доработан код выравнивания меню по центру экрана
    -все функции работы с файлами заменены на аналогичные из stdio.h
    -меню переведено на английский
    -изменения в параметрах запуска как из командной строки, так и для указания в конфигурационном файле:
      добавлены
        -изменение разрешения экрана
        -режим "случайной" музыки
        -указание длительности мелодии
      ликвидированы
        - указание частоты звука
        - указание порта звуковой карты
        - указание DMA звуковой карты

>>> Загрузить исходный код
>>> Загрузить бинарную сборку
>>> Официальный сайт

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2011, 00:35 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
D2D на SDL?
Не думал, что увижу когда-нибудь.


Attachments:
shot0001.PNG
shot0001.PNG [ 79.56 KiB | Viewed 32115 times ]

_________________
aka fgsfds & PrimuS
Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2011, 00:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7729
Location: \\HULK
Prostovitalik wrote:
D2D на SDL?
Не думал, что увижу когда-нибудь.

А я ожидал рано или поздно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2011, 04:12 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7037
Location: Владивосток
Хм, интересная вещица!
Интересно, как там поживает [Mad Cat] с прошлого форума, который делал Win32-порт D2D.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2011, 08:47 
Offline
User avatar

Joined: 21 Jun 2010, 08:58
Posts: 303
Location: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Как ввести в default серый 0?

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2011, 12:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4071
Location: Киров
Кто wrote:
Как ввести в default серый 0?

[0]

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2011, 16:06 
Offline
User avatar

Joined: 21 Jun 2010, 08:58
Posts: 303
Location: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Спасибо.

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2011, 16:19 
Offline
User avatar

Joined: 21 Jun 2010, 08:58
Posts: 303
Location: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Смешно. А почему огнемет выглядит как красный ключ? :lol:

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Aug 2011, 15:48 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7037
Location: Владивосток
Надо будет посмотреть подробнее.
Единственно плохо, что разработчик не удосужился поставить спрайты с нормальным разрешением, из оригинального Дума. Мб, сообщить ему?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Aug 2011, 16:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7729
Location: \\HULK
Я думаю, если бы он хотел, он бы так и сделал с самого начала.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Aug 2011, 16:36 
Offline
User avatar

Joined: 21 Jun 2010, 08:58
Posts: 303
Location: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Лень! Ему даже лень было проходить doom2d :o ето моя догадка о том зачем были жизни

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Aug 2011, 17:01 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7037
Location: Владивосток
Товаrищь, а ви увеrени в том, что жизни - не задумка самих разработчиков оригинала? Ведь досконально исходники Doom 2D никто так и не смотрел (насколько я знаю).

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Aug 2011, 17:33 
Offline
User avatar

Joined: 21 Jun 2010, 08:58
Posts: 303
Location: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Товариещтчъ, а вы в етом уверены?
Разработчики исследовали!(плохо знаешь)
Тем более хочешь сказать что эти самые жизни были созданы как спрайты солSS?(тоесть зря!)

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2011, 22:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7729
Location: \\HULK
Ну, спрайты солдат СС и огнемет были созданы отнюдь не зря.

Просто версия 1.40, мне кажется, делалась для номера журнала, кажется, для Страны Игр или GAME.EXE. Приколсофт ради такого случая хотели выпустить новую версию, сделали отображаемое оружие, большой экран для режима с одним игроком, убрали фатал эррор, внесли еще несколько изменений, но не успели к дедлайну с огнеметом и с фрицами, и в печать пошла эта версия.

Кстати, если кому известны конкретный журнал и номер - дайте знать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2011, 10:20 
Offline
User avatar

Joined: 21 Jun 2010, 08:58
Posts: 303
Location: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
То, что огнемет не зря это понятно, а вот...

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Aug 2011, 11:00 
Offline
User avatar

Joined: 21 Jun 2010, 08:58
Posts: 303
Location: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Jabberwock wrote:
Кстати, если кому известны конкретный журнал и номер - дайте знать.

в архиве game.exe и магазин игрушек я ничего не нашел(это 1 журнал)
если кому интересно вот сайт архива
там показаны не все номера т.к. они восстанавливаются, просят помощь их восстановить

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2011, 11:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7729
Location: \\HULK
Не исключено, что этот номер не восстановлен. Эх, а ведь я однажды держал его в руках, и мог купить, но я тогда и понятия не имел, что есть еще кто-то кроме меня и Дамеда, кому эта игрушка интересна :lol:.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Aug 2011, 08:11 
Offline
User avatar

Joined: 21 Jun 2010, 08:58
Posts: 303
Location: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Как видищь, людей, интересующихся в2в немало. еще плюс вконтакте 5 групп по 10 чел

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Aug 2011, 04:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7729
Location: \\HULK
Кто wrote:
Как видищь, людей, интересующихся в2в немало. еще плюс вконтакте 5 групп по 10 чел
Ну СЕЙЧАС-ТО я это заметил )))

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Aug 2011, 11:03 
Offline
User avatar

Joined: 21 Jun 2010, 08:58
Posts: 303
Location: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Есть еще те у которых нет инета(наверно...)

_________________
Image


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 74 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007