doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Feb 2025, 18:52

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 261 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Next
Author Message
PostPosted: 25 Feb 2013, 13:30 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
git: repo.or.gz
для сборки нужен k8jam
сборка под виндой и не проверялась, и официально не поддерживается.

Оригинальное сообщение:

мне категорически лень читать всю тему, Рэмбо на почту молчит, как партизан, поэтому напишу тут: сделал на досуге встроеный DMM-плеер. ну как "встроеный" -- портировал на си dmm2xm, и при чтении музыки делаю конверсию "в памяти", после чего сконвертированый в память модуль скармливаю SDL_sound'у. если надо -- велкам в личку. почему в личку? потому что я форканул ту версию, что лежала на гуглокоде и напильничил (не надо спрашивать, зачем я это делал), оно в публик выложено, конечно, но светить я это не хочу, чтобы никто не доставал ненужными вопросами. соответственно, в личке дам адрес репы, откуда можно утянуть. сырцы под GPLv3. для винды придётся немного поработать напильником, но не особо сильно.

такие дела.



Attachments:
File comment: старая сеть
d2dvcd_bin_oldnet.7z [226.25 KiB]
Downloaded 508 times
File comment: полная виндовая версия
d2dvcd_full_480312.7z [3.19 MiB]
Downloaded 554 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2013, 13:50 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Прекрасная новость!
Написание собственного модуля проигрывания DMM Рембо очень сильно грузило, поэтому он это дело отложил.
Можешь скинуть мне в личку ссылку на сорцы? Заранее благодарен. Место в списке разработчиков гарантирую.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2013, 13:59 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
кинул личку. там же адрес для связи, если чо. пользуйтесь на здоровье.

заинтересованым разработчикам оба адреса можно дать. на публику лучше не светить, хотя если и засветится -- ничего фатального. %-)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2013, 15:43 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Благодарю. В твоём коде есть ещё какие-нибудь изменения?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2013, 16:07 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
там ВСЁ изменено. прежде всего -- он почти весь переформатирован в мой стиль. почищены ворнинги. добавлена куча const'ов. доведён до ума sound.c и объединён с music.c. полностью переделана система сэйвов (увы-увы, сэйвы не совместимы с оригиналом; да кому ЭТО-то надо ваще?). починены мелкобаги, на которые наступал по пути, всех и не помню. много магических чисел заменено на именованые константы. более-менее терпимо побито на .c и .h. увеличены лимиты. сделано нормальное чтение DSND. добавлено немного читов. и так далее.

однако механику самой игры я не трогал. да и код особо не переписывал, изменения в основном косметические, если сопоставлять не дифом, а глазами, то особого труда увидеть изменения не будет.

короче, просто автоматом смержить не выйдет ни разу, но если мержить при помощи рук, глаз и мозгов -- то вполне. %-)

p.s. а, ну да. вырезано всё, что имело отношение к винде, и код жестоко заточен на GCC.

p.p.s. были попытки сделать чтение файлов независимым от endianness, но мне стало дико лень это заканчивать.

p.p.p.s. самое забавное добавление, наверное -- дампер карт в текстовый формат. "раздампер", правда, не сделал. %-)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2013, 16:46 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
>жестоко заточен на гцц

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2013, 16:52 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
а пуристы вот говорят, что nested functions -- зло, например. а я считаю, что добро. где правда, брат?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2013, 20:35 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
а вот только что добавил ваще крутое: консоль. ну, консоль и консоль, конечно, но у неё есть мегафича для программера: команды и переменные объявляются простыми макросами, в любом месте исходников. и автоматически в консоли регистрируются, без всяких дополнительных телодвижений. на C++ это просто, конечно, а вот на C... но кроме GCC никто такой изврат не поддерживает, конечно. так что порт на m$vc, например, окончательно накрылся слоновьей пилоткой.

такие дела.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 13:09 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
так у меня тоже. и не будет. у меня только GNU/Linux, например.

p.s. полностью "консолефицировал". научил от тоски десантника рахитично скакать по "лесенкам". добавил "melt transition" как в оригинальном думе. думаю: может, показать народу?

алё, пипл: интересует ли кого GNU/Linux-only версия, за основу которой был взят порт Рэмбо, основательно обработан напильником и попорчен? GPLv3, разумеется. две главных фишки этой версии: а) винда не поддерживается (от слова "вообще", оно даже при помощи MinGW не соберётся); б) автор может забить на порт в любой момент (и всенепременно это сделает в ближайшем будущем). неглавные фишки: консолька с командами (няняня), конфиги из консольных команд (с сохранением изменений, да), музыка из оригинального вадника (не надо больше таскать с собой xm-ки), нестандартная система сборки, ни с кем не совместимый формат сэйвов.

в далёких планах (вероятность реализации -- 1.42%) -- запись демок на движке (а-ля оригинальный дум), внутриигровой setup, скриптинг (пилится потихоньку), сетевая игра (возможно, с более чем двумя игроками).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 13:34 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Ну конечно нужно, глупый вопрос.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 13:44 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
ну, тогда вот вам git-репозиторий. и система сборки. я подумал: а чего прятаться-то? я ведь могу точно так же не реагировать на всякие вопросы и после показа репозитория.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 15:38 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
кстати. а что такое этот A8, его вообще кто-нибудь живьём видел? или это такие Великие Планы для выпуска на CD, которые реальностью так и не стали, а потому эту фиготень можно спокойно вырезать нафиг?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 16:12 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
A8 - это видеоформат. Вернее, формат хранения анимаций, потому что хранение звука не поддерживает.
Помнишь ролик с падающим роботом в 1.30? Так вот, он записан в более старой версии формата, ANM. У A8 же вроде как возможности больше и компрессия лучше.
Вырезать можно без особых колебаний, единственный A8-ролик дошёл до нас в мешке для трупа OLDPROG'е.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 16:16 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
не, я по исходникам понял, что это. я к тому, что сами файлы в формате A8 кто-нибудь вообще видел? 1.40 пытался найти это "на CD", судя по исходникам. никакого "CD" я в природе не встречал, и в ваднике никаких A8 нет. а ANM из 1.40 вырезано нафиг.

соответственно, поскольку "немого кино уже нет, а звукового кино ещё нет", я выкинул нафиг из D2D:VCD всё, что относится к A8 (и дополнительным анимациям с ним), и вернул назад ANM из 1.3. ну, и пересобрал вадник с двумя финальными анимациями.

offtopic: а как пройти-то последний уровень? я не могу робота перекинуть на правый край, луплю ракетами, он у дверей застревает и выше не летит. BFG-шкой надо, что ли? да-да, я так никогда игру и не прошёл до конца, каюсь. %-)

p.s. ага, дочитал ответ до конца. понял. кстати, в моём олдпроге нет ролика в A8. %-)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 16:18 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
ketmar wrote:
я к тому, что сами файлы в формате A8 кто-нибудь вообще видел?
Перечитай моё предыдущее сообщение, я его отредактировал.)
Кстати говоря, была идея впихнуть этот A8-ролик в игру, перед восьмым уровнем.

ketmar wrote:
offtopic: а как пройти-то последний уровень? я не могу робота перекинуть на правый край, луплю ракетами, он у дверей застревает и выше не летит. BFG-шкой надо, что ли? да-да, я так никогда игру и не прошёл до конца, каюсь. %-)
Ну ты пробуй, авось что-нибудь да выйдет.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 16:22 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
э... или у меня лыжи не той системы, или олдпрог пожиратели пространства покусали, но у меня там никакого ролика нет. будь любезен, скажи, где искать. или выложи на rghost, например.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 16:24 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Если мне не изменяет память, WATCOM\PROG\ANIM. Там же и сорцы редакторов для работы с ANM. В теории, можно сконвертировать тот A8-ролик в ANM и впихнуть в игру.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 16:46 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
ага, в архив запрятали, хитрецы! а компрессора ANM там нет, что ли? блин, лень руками делать. да и фиг с ним, 500kb унылой анимации, которой и в игре-то никогда не было... да и не нужна она там. в топку. а то так и до эмуляции FATAL ERROR можно докатиться.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 16:49 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7036
Location: Владивосток
Мб не "компрессора", а "конвертера"? Не, нету.
Хотя если бы мне объяснили форматы ANM и A8, я бы написал. Давно хочу, ибо в планах было вставить эту анимацию с приколистом в игру.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 17:07 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
ну, ANM совсем простенький. а с A8 я даже и не разбирался. собственно, посмотри плеер ANM у меня в исходниках, там всё ясно, по-моему. с ходу -- 320x200, побито на чанки по 4x4 пиксела, есть типы фрэймов "экран" и "дельта". в экране просто пожатый экран лежит, а в дельте -- вертикально (по столбцам) пожатые изменения чанков. сжатие -- простое RLE, плюс move-to-front для цветов ("нулевой" цвет особый, потому там странный MTF). как-то так, если вкратце. в принципе, могу попробовать сделать компрессор и декомпрессор в равки, а ты на их основе себе налабаешь уже что надо.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 261 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007