doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 08 Dec 2021, 00:24

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 1321 posts ]  Go to page Previous  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67  Next
Author Message
PostPosted: 31 Jul 2014, 14:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3771
Location: Киров
Примус, сделай уже окончательную английскую версию, чтоб поставить точку на 0.6. За последние 2 дня встретил трёх игроков, двое из которых не с doom2d.org. Оба удивлялись, что в это ещё кто-то играет. Так бы может ещё и иностранцы бы играли, которых уже раньше замечали на серверах.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Aug 2014, 10:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5941
Location: Владивосток
СБОРКА 130 ОБНОВЛЕНА

Список изменений:
  • ускорен и улучшен алгоритм поиска цели у ботов;
  • исправлен баг с блокировкой камеры при изменении размеров карты в редакторе;
  • множество небольших внутренних правок.

Также была выложена англоверсия.
Сервер OutCast'а уже обновлён, причём теперь там стоит английский сервер.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Aug 2014, 11:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6717
Location: \\NEGRO
Прекрасная новость. Дай только до дома добраться или хотя бы до нормального компа, а то я тут страдаю на жопсовской планшетке.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Aug 2014, 18:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5941
Location: Владивосток
По поводу турнира.
Мы с Джа перед созданием им той темы обсуждали его и пришли к выводу, что нынешних возможностей 0.6 совсем чуть-чуть не хватает для проведения полноценных мясорубок с большим количеством народа. Плагинами и сервермодами, увы, эту проблему полностью решить не удастся - мы же все хотим, чтобы всё было красиво и аккуратно, не правда ли?

По поводу 131.
Ввиду вышеописанного предлагаю слегка забыть о прекращении разработки версии 0.6 и запилить сборку 131, этакий Tournament Edition. Потому что во-первых нам нужны кое-какие вещи для полноценного проведения турнира, а во-вторых хотелось бы поправить некоторые недоработки, навести последние штрихи так сказать.

Вот что я предлагаю сделать в 131:
  • Возможность наблюдения за другими игроками (спектаторы, они же наблюдатели).
    Должны будут выделяться в отдельную группу в статистике (правда тогда придётся уменьшить максимально возможное количество игроков на сервере дабы они все в неё гарантированно помещались, но это не проблема). Наблюдателем можно будет стать только в том случае, если у тебя больше 70 HP и игроков без учёта наблюдателей больше 2х. Возможность наблюдения можно будет отключать в настройках сервера. Скачивающие карту игроки должны будут автоматически становиться наблюдателями.
  • Возможность совместных убийств, а также finished off'ов (если игрок за три секунды до гибели от несчастного случая получил урон от другого игрока, то тому на счёт запишется полфрага).
  • Просчёт эффекта волн электричества в жидкостях на стороне клиента (позволит сделать электроволны на порядок менее лагающими).

Также в теории можно вдобавок ко всему сделать и вот это:
  • Буферизацию отсылки пакетов (читай: исправить нонсенс с пропадающими в условиях TCP пакетами).
  • Неблокирующую работу с мастерсервером (т.е. отсылку и получение серверлиста в клиенте, получение IP и регистрацию в серверлисте в сервере).
  • Фраги от убийств ловушками.
  • Отсылку игроку при его заходе на сервер только тех тайлов, которые находятся в зонах воздействия триггеров переключения стен.

После этого про разработку 0.6 можно будет забыть, как про очень страшный сон.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Aug 2014, 19:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3771
Location: Киров
Раз это будет Tournament Edition, то предлагаю ещё сделать:
-mp_penalty 2
-warmup (задаётся на сервере, не влияет на установленное время раунда), удобно для чата вначале, чтоб не отвлекаться потом.
-отображение "хп/ап" у товарищей по команде.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Aug 2014, 02:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5941
Location: Владивосток
Ничего, кроме вышеописанного списка, мы делать не будем. Я написал только то, что ещё можно хоть как-то реализовать.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Aug 2014, 10:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3771
Location: Киров
Warmup, кстати, уже был реализован раньше.
Ещё надо, чтоб при голосовании не учитывались спектры. И они сами не могли голосовать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Aug 2014, 12:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5941
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Warmup, кстати, уже был реализован раньше.
Я помню, в моде. Но он там был кривоват, откровенно говоря.

ar888 wrote:
Ещё надо, чтоб при голосовании не учитывались спектры. И они сами не могли голосовать.
Ну, это очевидно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Aug 2014, 18:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5941
Location: Владивосток
Сегодня реализовал работу с мастерсервером в полностью неблокирующем режиме в клиенте и сервере.
Это значит, что больше не будет ада с переключением sv_lan, зависаний при попытке получить серверлист и прочего дерьма.

Также сильно ускорил загрузку клиента, сервера и редактора путём оптимизации первичной инициализации массивов.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Aug 2014, 15:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6717
Location: \\NEGRO
nice.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Aug 2014, 18:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5941
Location: Владивосток
Кардинально оптимизировал систему передачи карт. Ради подтверждения только что принял отправленную самому себе жирную Geobase менее чем за секунду. Теперь высокая скорость скачивания карт совершенно реальна, а бесполезность системы передачи осталась в прошлом. Однако надо будет протестировать на дальнем соединении.

Да, замечу, что максимальная расчётная скорость теперь равняется ~3,74 Мб/сек, чего с лихвой хватит даже для самых тяжёлых карт.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Aug 2014, 21:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6717
Location: \\NEGRO
Давай на моем стервере проверим. Жду в ирке.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2014, 00:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 866
Location: Ульяновск
Подумал тут, что в теории может возникнуть такая забавная ситуация: играют 8 игроков при фраглимите 250, один игрок набирает 249 фрагов, а потом одной ракетой убивает сразу 7 игроков. И в итоге он заканчивает карту с 0 фрагов.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2014, 00:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5941
Location: Владивосток
Fly wrote:
Подумал тут, что в теории может возникнуть такая забавная ситуация: играют 8 игроков при фраглимите 250, один игрок набирает 249 фрагов, а потом одной ракетой убивает сразу 7 игроков. И в итоге он заканчивает карту с 0 фрагов.
Не может. Там достижение лимита очков проверяется после смерти каждого игрока, а умирают они всё равно последовательно, просто мы этого не видим.

Jabberwock wrote:
Давай на моем стервере проверим. Жду в ирке.
Я спать уходил, как бы. Проверю лучше на сервере Ауткаста. Но всё равно спасибо за предложение.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2014, 00:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 866
Location: Ульяновск
Черный Думер wrote:
Там достижение лимита очков проверяется после смерти каждого игрока, а умирают они всё равно последовательно, просто мы этого не видим.
Помню как-то закончил матч с 18 фрагами при фраглимите 19. И закончил именно по фрагам, а не по времени. Просто последним выстрелом из ракетницы убил противника и себя.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2014, 01:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5941
Location: Владивосток
Fly wrote:
Помню как-то закончил матч с 18 фрагами при фраглимите 19. И закончил именно по фрагам, а не по времени. Просто последним выстрелом из ракетницы убил противника и себя.
А это тебе пакет статистики не дошёл, похоже.
Лучше скажи мне, что ты там такого делаешь на быстром сервере Джа, что я к нему присоединяюсь и получаю информацию о игроках, но дальше дело не идёт.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2014, 01:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 866
Location: Ульяновск
Черный Думер wrote:
Лучше скажи мне, что ты там такого делаешь на быстром сервере Джа, что я к нему присоединяюсь и получаю информацию о игроках, но дальше дело не идёт.
Меня там нет, там только боты. Играют бесконечный матч.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2014, 02:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5941
Location: Владивосток
Fly wrote:
Меня там нет, там только боты. Играют бесконечный матч.
Так ты можешь туда подключиться? Я, например, нет.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2014, 08:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 866
Location: Ульяновск
Нет. У меня игра с ошибкой вылетала,

Code:
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 2
for object o_pl:

Error in code at line 2:
   
if st_ber && global.r_gfx && (!st_vis || (cl_team == global.cl_inst.cl_team && global.mp_gamemode) || id == global.cl_inst)
                                                                       ^
at position 70: Unknown variable cl_team


а сейчас там вообще сервер полон.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2014, 08:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5941
Location: Владивосток
Fly wrote:
Нет. У меня игра с ошибкой вылетала
Аналогично. Причём я не знаю, как это править. Однако прозреваю, что дело в том, что счётчик фрагов одного из игроков перевалил за 255.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1321 posts ]  Go to page Previous  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007