По поводу турнира.
Мы с Джа перед созданием им той темы обсуждали его и пришли к выводу, что нынешних возможностей 0.6 совсем чуть-чуть не хватает для проведения полноценных мясорубок с большим количеством народа. Плагинами и сервермодами, увы, эту проблему полностью решить не удастся - мы же все хотим, чтобы всё было красиво и аккуратно, не правда ли?
По поводу 131.
Ввиду вышеописанного предлагаю слегка забыть о прекращении разработки версии 0.6 и запилить сборку 131, этакий Tournament Edition. Потому что во-первых нам нужны кое-какие вещи для полноценного проведения турнира, а во-вторых хотелось бы поправить некоторые недоработки, навести последние штрихи так сказать.
Вот что я предлагаю сделать в 131:
- Возможность наблюдения за другими игроками (спектаторы, они же наблюдатели).
Должны будут выделяться в отдельную группу в статистике (правда тогда придётся уменьшить максимально возможное количество игроков на сервере дабы они все в неё гарантированно помещались, но это не проблема). Наблюдателем можно будет стать только в том случае, если у тебя больше 70 HP и игроков без учёта наблюдателей больше 2х. Возможность наблюдения можно будет отключать в настройках сервера. Скачивающие карту игроки должны будут автоматически становиться наблюдателями. - Возможность совместных убийств, а также finished off'ов (если игрок за три секунды до гибели от несчастного случая получил урон от другого игрока, то тому на счёт запишется полфрага).
- Просчёт эффекта волн электричества в жидкостях на стороне клиента (позволит сделать электроволны на порядок менее лагающими).
Также в теории можно вдобавок ко всему сделать и вот это:
- Буферизацию отсылки пакетов (читай: исправить нонсенс с пропадающими в условиях TCP пакетами).
- Неблокирующую работу с мастерсервером (т.е. отсылку и получение серверлиста в клиенте, получение IP и регистрацию в серверлисте в сервере).
- Фраги от убийств ловушками.
- Отсылку игроку при его заходе на сервер только тех тайлов, которые находятся в зонах воздействия триггеров переключения стен.
После этого про разработку 0.6 можно будет забыть, как про очень страшный сон.