doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Mar 2025, 20:47

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 09 Aug 2014, 10:34 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
Вы не поверите, но сегодня релизу версии 0.6 исполнилось ровно 3 года.
В связи с этим я решил вспомнить былое и составить хронологию разработки версии 0.6 в виде всех существовавших её сборок, модов, анрелизов и прочего, дабы наглядно проиллюстрировать процесс разработки и её скорость.

http://doom2d.org/doom2d_mp/ftp/Other/06versions.htm

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 19:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Внушает. Думаю, у ДФ пообширнее будет, но я не стану этим заниматься )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Sep 2014, 02:24 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
ВНЕЗАПНО обнаружил, что Народ таки помер окончательно, а все файлы с него автоматически перенеслись в Яндекс.Диск, из-за чего поменялись все ссылки. Надо будет это дело поправить.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Sep 2014, 16:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Народ помер уже очень давно, продан Юкозу, но там хотя бы остались файлы.
А, например, Geocities умерли в 2009, целиком и полностью, и там не осталось ничего.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Sep 2014, 18:06 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Народ помер уже очень давно, продан Юкозу, но там хотя бы остались файлы.
Я знаю, да. Но ещё совсем недавно сайт самого Народа работал и файлы оттуда вполне себе загружались.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Sep 2014, 12:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Только что на пробу скачал телепортом http://poezdblya.narod.ru. Все качается.
Так что это не везде так.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Sep 2014, 05:38 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
Да, ссылки восстановились. Странно, до этого не работало.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Nov 2024, 17:36 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
Неделю назад я по какому-то странному наитию решил найти ZURG'а в телеграме и спросить у него ещё раз про тот самый древний конвертер карт из DFWAD в DMAP (формат 0.5b15 и более ранних версий), который он нам соорудил ещё в первой половине 2009 года на старом форуме. Чтобы вы понимали: в прошлый раз я этот вопрос ему задавал перед выпуском версии 0.6, то есть в 2011, но тогда он был занят и не смог помочь.

Я уже давно считал эту программу утерянной и даже стёр недавно иконку, которую для неё рисовал когда-то. А зря, а жаль!
Потому что в этот раз конвертер таки обнаружился - и даже вместе с исходниками. В старом облаке, куда ZURG не заходил лет десять как.
Attachment:
DFtoMP.rar [364.52 KiB]
Downloaded 52 times

Кроме того, перед этим он сумел там обнаружить и исходники недоделанного конвертера WAD2DLV для версии 0.6, который я тогда же просил его написать.
До этого я понятия не имел, что он в те времена действительно за него взялся. Спасибо, Зург!
https://disk.yandex.ru/d/BO4o_pn9NLFUxg (кладу пока сюда, так как место на форуме снова заканчивается)

В старой личной переписке удалось найти мои сообщения с описанием того, каким я просил сделать этот конвертер:

Черный Думер [2011-08-01 16:31 UTC] wrote:
Так, ладно. Простовиталик должен тебе выслать описание формата карт, а я пока опишу требуемую концепцию конвертера.

Конвертер - это небольшое окошко, в котором:
1. Текстовое поле "Путь к DFWAD", рядом с ним кнопки "Обзор" и "Выбрать карту";
2. Текстовое поле "Имя выводимого файла" (далее "выводимое имя"), справа от него надпись ".dlv". Если остаётся пустым, то значение становится равно названию DFWAD'а+названию карты в DFWAD'е (например SUPERDM140_MAP01).
3. Галочки "Вытаскивать ресурсы из WAD'а с картой" и "Вытаскивать ресурсы из внешних WAD'ов";
4. Текстовое поле "Имя папки с текстурами". Если остаётся пустым, то значение становится равно названию DFWAD'а+названию карты в DFWAD'е (например SUPERDM140_MAP01).
5. Надпись "При наложении панелей одного типа друг на друга отдавать приоритет" и сразу под ней две галочки - "панели с самым маленьким ID" и "панели с самым большим ID". Одна из них должна быть обязательно выбрана, по дефолту первая.
6. Кнопка "Конвертировать".

Если на карте используются только стандартные ресурсы, то выбранная карта из указанного WAD'а конвертируется, результат записывается в файл с заданным именем, файл кладётся в папку с конвертером, все счастливы.
Если карта использует ресурсы из самой себя, то при наличии галочки "Вытаскивать ресурсы из WAD'а с картой" прежде всего создаётся папка в директории с конвертером, названная именем выводимого файла (далее "корень конвертации"). Потом ресурсы вытаскиваются, текстуры сохраняются в папку, название которой вводится в текстовом поле "Имя папки с текстурами" (причём эта папка создаётся в корне конвертации!) и им присваивается расширение .tga (анимированные текстуры игнорируются). Музыка сохраняется в корень конвертации без какого-то либо расширения и ей присваивается название выводимого файла. С фоном то же самое, что и с музыкой, только ему присваивается расширение .tga.
Пути к ресурсам в таком случае в файл с конвертированной картой записываются вот так:
data\textures\[имя папки с текстурами]\[имя текстуры].tga
data\sky\[выводимое имя].tga
data\music\[выводимое имя]
Если вдруг попадаются текстуры с одинаковым названием, то они сверяются, и если они различаются, то к названию второй текстуры прибавляется префикс "X_" (где X - номер раза, в которое повторяется название).

Если же ресурсы хранятся в отдельном WAD'е, то тогда всё то же самое, только пользователю надо будет указать этот самый WAD.

По поводу галочек про наложение. Так как движок D2DMP не поддерживает наложения панелей одинакового типа друг на друга, то надо оставлять панель либо с самым большим ID, либо с самым маленьким (по дефолту). Остальные панели, накладывающиеся на "избранную" панель, удаляются.

Панели, размер которых меньше 16x16, не должны приниматься во внимание при конвертации.

Проверки различных ошибок (файл не является DFWAD'ом и т.д.) не помешали бы.
Исходник конвертера надо будет засунуть в архив с ним.
Черный Думер [2011-08-01 17:10 UTC] wrote:
И последнее: пускай конвертер называется WAD2DLV.
Скоро пришлю иконку для него.
Черный Думер [2011-08-02 06:27 UTC] wrote:
С наибольшим/наименьшим ID отбой, так как движок D2DMP всё-таки поддерживает наложение панелей одного типа друг на друга.
Галочки про ID следует убрать. Всё остальное остаётся в силе.


Иконку для него я, помнится, так и не нарисовал. Хотел переделать уже упоминавшуюся выше старую, но как-то руки не дошли.
Та иконка выглядела вот так. В старом бекапе моего жёсткого диска за 2018 год её не обнаружилось, однако я точно помню, что удалил её уже после августа 2021.
Это меня прям сильно раздосадовало, потому что обычно я подобным образом никогда не поступаю.


Attachments:
wad2dmap_icon.png
wad2dmap_icon.png [ 1.31 KiB | Viewed 1429 times ]

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Nov 2024, 19:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Если WAD2DLV конвертировало только в одну сторону, зачем на иконке стрелки в две стороны?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Nov 2024, 20:02 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Если WAD2DLV конвертировало только в одну сторону, зачем на иконке стрелки в две стороны?
Спроси чего попроще. Вероятно потому, что я не очень-то задумывался о таких деталях в 13 лет. :) Просто симметричности хотелось, видимо.
Ну и иконка предназначалась для DFtoMP, который я думал переименовать в WAD2DMAP. А для WAD2DLV я её так не нарисовал в итоге - потому что не знал, что Зург за него брался.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Nov 2024, 20:15 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 534
Оффтоп:

Чёрный Думер» я не очень-то задумывался о таких деталях в 13 лет. :)
А я думал, тебе 39. Школотёнок



Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007