doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 Mar 2025, 03:07

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 17 Sep 2024, 11:09 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7206
Location: Владивосток
Макс wrote:
Хотел спросить почему это проблема, потом вспомнил что тут люди страдают синдромом старых виндоузов и страдают с хпшкой/7кой вместо того чтобы просто накатить одиннадцатую или какой нибудь линукс минт
Страдаю я как раз на всём, что дальше семёрки. А разработка на Rust под Linux это довольно специфическое занятие.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Sep 2024, 11:21 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Ух прям мне не понятно, ну ладно

[сообщение восстановлено автором по памяти вместо затёртого]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Sep 2024, 11:50 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7206
Location: Владивосток
Макс» Прям какая-то параллельная вселенная для меня
Это просто дело привычки и вытекающей из неё продуктивности. Я за Windows 95 сел буквально в три года.
Хотя UWP вроде бы тихо и без лишнего шума списали в утиль, так что может быть со временем и обновлюсь наконец.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Sep 2024, 12:08 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Странно с таким временем на раскачку и привыканию к изменениям системы сидеть на ОС ориентированную на массового пользователя где у тебя ни выбора ни контроля над графическим окружением

[сообщение восстановлено автором по памяти вместо затёртого]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 12:25 
Offline
User avatar

Joined: 23 Oct 2009, 22:20
Posts: 175
Макс» Почему ты называешь одинаково компилятор и сам язык?
Borland Delphi и FPC/Lazarus.

ЧД» Хотя UWP вроде бы тихо и без лишнего шума списали в утиль, так что может быть со временем и обновлюсь наконец.
А чего скверного в UWP?

_________________
угадай кто


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 12:37 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7206
Location: Владивосток
Оффтоп:

jah» А чего скверного в UWP?
То, что он жёстко прибит к .NET и COM, и в первую очередь поддерживается только для майкрософтовских же языков и диалектов. А я писать сугубо под Windows-only не горю с тех самых пор как освоил кроссплатформенную разработку.



Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 17:20 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Jabberwock wrote:
Lazarus.

ВНИМАНИЕ, ТУПНЯК

А если я делал автосмену оружия в ДФ используя VSCode, он и на нём тоже написан
после этого?

_________________
Администрация doom2d.org» [В] душе [ты] тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 17:55 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
Макс wrote:
А если я делал автосмену оружия в ДФ используя VSCode, он и на нём тоже написан
после этого?
Он еще и блокнотом написан! Я что-то точно через блокнот вписывал!
И редактором доснавигатора, было дело!

(кстати, редактор доснавигатора офигенно удобная штука)

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 17:59 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7206
Location: Владивосток
Макс» А если я делал автосмену оружия в ДФ используя VSCode, он и на нём тоже написан после этого?
Нет. На Lazarus написан редактор карт, который является частью игры. Всё логично.
А разницы между FPC и FreePascal фактически нет, потому что нет спецификации языка и нет других реализаций, совместимых по ней.

Но это оффтоп здесь.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 18:04 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Чёрный Думер wrote:
Нет. На Lazarus написан редактор карт, который является частью игры. Всё логично.
А разницы между FPC и FreePascal фактически нет, потому что нет спецификации языка и нет других реализаций, совместимых по ней.

ВНИМАНИЕ, ТУПНЯК

> редактор карт
Не видел такого в репозитории d2df-sdl, что это такое? Ты про холмс?
_________________
Модерация doom2d.org» [В] душе [ты] тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 18:10 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7206
Location: Владивосток
Макс wrote:
> редактор карт
Не видел такого в репозитории d2df-sdl, что это такое? Ты про холмс?
https://repo.or.cz/d2df-editor.git
Отдельным репозиторием он стал по оплошности при переносе проекта на SDL. Но это не отменяет того, что он по-прежнему является частью игры в сборках.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 18:22 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Чёрный Думер wrote:
Отдельным репозиторием он стал по оплошности при переносе проекта на SDL. Но это не отменяет того, что он по-прежнему является частью игры в сборках.

Однако странная часть игры. Мало того, что дублирует кучу кода с игрой, так эта
часть ещё и застряла примерно во времена царя Фалькона

Чёрный Думер wrote:
На Lazarus написан редактор карт, который является частью игры. Всё логично.
А разницы между FPC и FreePascal фактически нет, потому что нет спецификации языка и нет других реализаций, совместимых по ней.

Вообще я тут неправ. Из-за малообразованности я думал, что Lazarus это среда
разработки. А вместе с этой средой, оказывается, идут всякие компоненты для
создания графических интерфейсов. Виноват. Потому и залил тупняка про VSCode.

_________________
Модерация doom2d.org» [В] душе [ты] тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2024, 11:54 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Было скучно, и я решил сделать модуль для своей системы для запуска Doom2D Multiplayer. Об этом я давно задумывался. Когда сделал, понял, что надо протестировать игровой сервак МП под нагрузкой, и отказаться от его держания если он будет слишком сильно "жрать". "Жрет" он не то чтобы мало, но терпимо, примерно как 2 сервера ДФ. Для тестирования я написал Черному Думеру, он согласился, и мы сыграли пару раундов уже с нормальным пингом.

МП мне понравился сильно больше, чем ДФ, и вот почему:

1. ССГ осмысленнее как оружие. Теперь схватки в большинстве своем проходят в близком бою, и не происходит ситуаций, когда тебя убивают, а ты даже не видел врага или не мог его достигнуть без ССГ.

2. Уход от центрирования геймплея вокруг поверапов, т.к. любой голый бомж с одним оружием может тебя легко убить при удачной серии выстрелов, особенно с ССГ. В ДФ ты ждешь поверапа, и потом нагибаешь всю карту, потому что кроме как используя БФГ тебя будет очень долго пробивать.

3. Более быстрый игрок, сложнее в него попасть. В ДФ трудно отмансовать без оружия от другого вооруженного игрока, в МП это легко.

4. Весь арсенал оружия актуален, в отличие от ДФ.

5. Крутые рокетджампы, которые позволяют напасть на игрока-крысу в местах, где он может обстреливать приходящих, а они его нет. Например, левая мега на мегадме, на этой платформе можно просто сидеть и отстреливать кто пытается придти, кроме как БФГ по потолку они ничего не могут сделать. В МП же можно сделать рокетджамп.

6. Трудно попасть в неприятную ситуацию, когда игрок застакал 2-3 ракеты в твое лицо за раз из-за твоей маленькой ошибки при прыжке. В МП тебя отбрасывает и даёт шанс камбекнуть в схватке.

Что не понравилось:

1. Требование графической и звуковой подсистемы к выделенному серверу
2. Онлайн меньше чем в ДФ
3. Неработающий мастерсервер
4. Разрешение форсится на 800x600
5. Медленная скачка карт

Сервер я оставлю.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2024, 14:25 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7206
Location: Владивосток
Какой хороший отзыв. Спасибо за него.

Макс wrote:
1. Требование графической и звуковой подсистемы к выделенному серверу
Это да, есть такое, и это одна из неисправимых проблем GM. Поправить можно жёсткими правками runner'а с подстановкой заглушки вместо вшитого в нём D3DX8.dll, подменой d3d8.dll на заглушку в папке игры и подобными хако-костылями без гарантии работоспособности. Либо же ждать, пока у меня или товарищей дойдут руки допилить OpenGMK.

Макс wrote:
2. Онлайн меньше чем в ДФ
Онлайн нулевой, прямо скажем. Потому что все силы ушли на ДФ после появления там сети.

Макс wrote:
3. Неработающий мастерсервер
Я просил Джа поднимать его раз пять. Каждый раз он его поднимал, и каждый раз тот почему-то тихо загибался со временем.

Макс wrote:
4. Разрешение форсится на 800x600
Если ты про дальность видимости, то там 1024x768, будем справедливы.

Макс wrote:
5. Медленная скачка карт
Исправлено в сборке 131, как и мириады прочих косяков.

Макс wrote:
Сервер я оставлю.
Только учти, что там память всё же может чутка подтекать. Кстати, хороший повод попросить Джа поднять мастерсервер в очередной раз!

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2024, 19:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Я тоже одно время топил за геймплей в МП. Просил его переноса в ДФ хотя бы в виде мода. Но к сожалению, все потихоньку привыкли к ДФ.
А изменения в МП были сделаны грамотные, ощущалась лёгкость игрока и его скорость. Рокетлаунчер вообще не хотелось выпускать из рук: охрененные рокетджампы, вплоть до взбирания по вертикальной стене вверх, хороший сплеш сквозь стены, компактные ракеты, пролетающие почти в любое отверстие, прикольное отклонение в лифтах (вплоть до прямого вертикального, если замедлить ракету в воде и использовать лифт вверх).
Двуха ощущалась как двуха, а не рельса. Был смысл от ружья (из-за этого в моих переделках часто я добавлял ружьё на карты, а после переноса этих же карт в дф, ружьё выглядело как ненужное оружие, засоряющее слот).
Ближний бой сделан грамотно. Не примитивно как в дф, по всему хитбокса, независимо от взгляда, а в зависимости от взгляда игрока. Бензопила, притягивающая к себе противника.
А сейчас все эти наработки пылятся, и мы играем в ДМ в дф (а не КООП, на который делали большие ставки при появлении мультиплеера), где геймплей как будто так и остался из оригинального приземлённого д2д 1996 года(

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2024, 19:52 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7206
Location: Владивосток
Вообще чтобы не пылилось, можно было бы для начала подружить D2DMP с оповещалкой в чате. Но я не знаю, кто за него отвечает.
Ар, если хочешь - мы ещё будем играть на днях. Ты только скажи, когда свободен, и я тебе в телегу стукну.

Самая большая, конечно, проблема с разработкой здесь - это GM. Уж сколько я ни пытался его научить новым трюкам, но всё без особого толку.
Без immutable состояния тика, чтобы все изменения в виде добавления/удаления объектов происходили уже после него, программировать логику становится на порядок тяжелее.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Nov 2024, 08:55 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
ДФ абсолютно необходимо перебалансить. Я попробую этим заняться после грофона.
Грофон, кстати, пилится постепенно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007