doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 11 Oct 2024, 23:19

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
PostPosted: 16 Sep 2024, 21:19 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 324
В чем отличия МП от ДФ?

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Sep 2024, 23:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Вообще другая игра.

МП сделан на гейм мейкере, дф на дельфи/фпц.
В МП другой геймплей, большая часть оружия отличается, физика отличается.
Более подробно тебе ЧД расскажет, как один из авторов МП.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Sep 2024, 06:28 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Игровые:
  • изменены физика и механика игры в сторону большей "киберспортивности";
  • нет моментального кипячения воды плазмой / BFG (ограничение движка, хотя сделать можно);
  • точные маски столкновения у снарядов (будет в D2DF рано или поздно);
  • из режимов игры только DM / TDM / CTF;
  • всего один новый предмет - джетпак;
  • нет монстров;
  • другая система триггеров и принцип их работы.

Технические:
  • GameMaker 8.0 вместо FreePascal+Lazarus;
  • DirectX+WinAPI вместо OpenGL+SDL;
  • только под Windows / Wine (потому что GM);
  • TCP вместо reliable UDP;
  • тайловая организация карт вместо панельной;
  • отсутствие ресурсников (все файлы просто раскидываются по папкам);
  • другие форматы карт и моделек;
  • более низкая производительность (потому что GM);
  • в принципе более примитивная техническая организация.

Сам проект Doom2DMP появился ещё на старом форуме, потому что сыграть по сети хотелось всем и притом давно, а в D2DF этого не было и не особо предвещалось, так как даже версию 0.6 ждали очень долго (полтора года с даты выхода 0.55). Потом разработка D2DF совсем встала колом, затем falcon вообще ушёл в армию, а исходники остались закрытыми. Когда же он их в 2012 всё-таки выложил, то сначала попросту не было ясно, как с этим добром вообще управляться (Delphi 7 же!), а потом пришлось решать более насущные и срочные проблемы, касавшиеся ошибок самой игры. Впоследствии появился pss88, который большую часть этих проблем сумел исправить. Была ещё попытка OutCast'а впилить сетевую игру, но ему не хватило понимания кода и знаний как таковых.

Всё это время Doom2DMP увлечённо пилился, в него играли люди. Заодно с этим Prostovitalik начал делать на Си версию 0.7, а я стал разрабатывать 0.65 на GM 8.1 с нуля. Но в августе 2014 после очередных наших попыток научить старую собаку (GM) новым трюкам (быстрому рисованию панелей) Prostovitalik залез в дебри D2DF, после чего написал мне в Jabber, как сейчас помню, "В дф на самом деле очень просто впилить мультиплеер". Ну и там уже завертелось. Всё получилось очень спонтанно. Здесь на форуме до сих пор можно найти сообщения незадолго до 21 августа 2014 люди, посвящённые сугубо D2DMP.

Несмотря на возрождение D2DF, я честно хочу рано или поздно допилить D2DMP в качестве его своеобразного конкурента. Однако D2DF сейчас - флагманский проект сообщества, и все силы уходят в первую очередь на него. Кроме того, я возлагал надежды на OpenGMK как на более быструю и кроссплатформенную реализацию GM 8.0/8.1, но он написан на Rust, который отказался от поддержки систем старше Windows 10. Починить это можно, но нужны дополнительные силы и время, которых пока что и так немного. Так что на сегодня этот проект отложен в ящик. Не самый дальний, конечно, но всё же.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Sep 2024, 10:11 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 324
Jabberwock wrote:
МП сделан на гейм мейкере, дф на дельфи/фпц.

Почему ты называешь одинаково компилятор и сам язык?

Чёрный Думер wrote:
Кроме того, я возлагал надежды на OpenGMK как на более быструю и кроссплатформенную реализацию GM 8.0/8.1, но он написан на Rust, который отказался от поддержки систем старше Windows 10. Починить это можно, но нужны дополнительные силы и время, которых пока что и так немного.

Хотел спросить, почему поддержка систем старше виндоус 10 это вообще фактор при выборе ЯП, потом вспомнил где я нахожусь

[сообщение восстановлено автором по памяти вместо затёртого]

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Sep 2024, 11:09 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Макс wrote:
Хотел спросить почему это проблема, потом вспомнил что тут люди страдают синдромом старых виндоузов и страдают с хпшкой/7кой вместо того чтобы просто накатить одиннадцатую или какой нибудь линукс минт
Страдаю я как раз на всём, что дальше семёрки. А разработка на Rust под Linux это довольно специфическое занятие.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Sep 2024, 11:21 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 324
Ух прям мне не понятно, ну ладно

[сообщение восстановлено автором по памяти вместо затёртого]

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Sep 2024, 11:50 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Макс» Прям какая-то параллельная вселенная для меня
Это просто дело привычки и вытекающей из неё продуктивности. Я за Windows 95 сел буквально в три года.
Хотя UWP вроде бы тихо и без лишнего шума списали в утиль, так что может быть со временем и обновлюсь наконец.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Sep 2024, 12:08 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 324
Странно с таким временем на раскачку и привыканию к изменениям системы сидеть на ОС ориентированную на массового пользователя где у тебя ни выбора ни контроля над графическим окружением

[сообщение восстановлено автором по памяти вместо затёртого]

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 12:25 
Offline
User avatar

Joined: 23 Oct 2009, 22:20
Posts: 158
Макс» Почему ты называешь одинаково компилятор и сам язык?
Borland Delphi и FPC/Lazarus.

ЧД» Хотя UWP вроде бы тихо и без лишнего шума списали в утиль, так что может быть со временем и обновлюсь наконец.
А чего скверного в UWP?

_________________
угадай кто


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 12:37 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Оффтоп:

jah» А чего скверного в UWP?
То, что он жёстко прибит к .NET и COM, и в первую очередь поддерживается только для майкрософтовских же языков и диалектов. А я писать сугубо под Windows-only не горю с тех самых пор как освоил кроссплатформенную разработку.



Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 17:20 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 324
Jabberwock wrote:
Lazarus.

ВНИМАНИЕ, ТУПНЯК

А если я делал автосмену оружия в ДФ используя VSCode, он и на нём тоже написан
после этого?

_________________
Администрация doom2d.org» [В] душе [ты] тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 17:55 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Макс wrote:
А если я делал автосмену оружия в ДФ используя VSCode, он и на нём тоже написан
после этого?
Он еще и блокнотом написан! Я что-то точно через блокнот вписывал!
И редактором доснавигатора, было дело!

(кстати, редактор доснавигатора офигенно удобная штука)

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 17:59 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Макс» А если я делал автосмену оружия в ДФ используя VSCode, он и на нём тоже написан после этого?
Нет. На Lazarus написан редактор карт, который является частью игры. Всё логично.
А разницы между FPC и FreePascal фактически нет, потому что нет спецификации языка и нет других реализаций, совместимых по ней.

Но это оффтоп здесь.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 18:04 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 324
Чёрный Думер wrote:
Нет. На Lazarus написан редактор карт, который является частью игры. Всё логично.
А разницы между FPC и FreePascal фактически нет, потому что нет спецификации языка и нет других реализаций, совместимых по ней.

ВНИМАНИЕ, ТУПНЯК

> редактор карт
Не видел такого в репозитории d2df-sdl, что это такое? Ты про холмс?
_________________
Модерация doom2d.org» [В] душе [ты] тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 18:10 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Макс wrote:
> редактор карт
Не видел такого в репозитории d2df-sdl, что это такое? Ты про холмс?
https://repo.or.cz/d2df-editor.git
Отдельным репозиторием он стал по оплошности при переносе проекта на SDL. Но это не отменяет того, что он по-прежнему является частью игры в сборках.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2024, 18:22 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 324
Чёрный Думер wrote:
Отдельным репозиторием он стал по оплошности при переносе проекта на SDL. Но это не отменяет того, что он по-прежнему является частью игры в сборках.

Однако странная часть игры. Мало того, что дублирует кучу кода с игрой, так эта
часть ещё и застряла примерно во времена царя Фалькона

Чёрный Думер wrote:
На Lazarus написан редактор карт, который является частью игры. Всё логично.
А разницы между FPC и FreePascal фактически нет, потому что нет спецификации языка и нет других реализаций, совместимых по ней.

Вообще я тут неправ. Из-за малообразованности я думал, что Lazarus это среда
разработки. А вместе с этой средой, оказывается, идут всякие компоненты для
создания графических интерфейсов. Виноват. Потому и залил тупняка про VSCode.

_________________
Модерация doom2d.org» [В] душе [ты] тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007