Про дистанцию отрисовки забудьте, её мы делать ни за что не будем. Просто хотя бы потому, что выскакивающие перед носом из воздуха игроки больше смахивают на баг. Кстати, между делом: если её делать на стороне клиента, то она будет отключаема на раз-два. Если же делать на стороне сервера, то появятся дополнительные проблемы с обсчётом, так как разрешения экрана у всех установлены разные.
Также забудьте о нескольких режимах отрисовки, выбираемых клиентом/сервером и что вы там ещё по этому поводу говорили. Поскольку это КРАЙНЕ усложнит код видеоподсистемы, которая уже сейчас напоминает мне громоздкий такой костыль.
Про регулировку видеопараметров клиента на сервере забудьте тоже. Если у меня монитор не поддерживает предложенные параметры, то что, грустно восвояси убираться?
Вот какие две концепции на данный момент у меня есть:
1. Смена разрешения наподобие той, что сейчас в 0.6, однако без масштабирования элементов интерфейса (статусбара, консоли, шрифтов и т.д.). То есть, масштабироваться по разрешению будет только игровое поле. Если же разрешение больше его, то масштабироваться только при параметре "Масштабирование: да", иначе же отображаться без него, а пустое место текстурировать зелёными кирпичами, как в оригинальном Doom. Минусы - весьма тяжело реализовать, хотя идеи есть и я над этим работаю.
2. Смена разрешения с изменяемой дальностью вида. По сути то же самое, что сейчас в D2D:F. Сделать гораздо проще, но вам такая концепция не нравится. Однако знайте: если мне не удастся реализовать вышеописанную концепцию, то я сделаю так.
Есть ещё банальный вариант оставить ту систему, которая сейчас в 0.6 (т.е. масштабируется вся картинка как таковая), но это просто убого.
ar888 wrote:
У ближайшего нашего конкурента, NFK, есть такое ограничение.
NFK давно уже горит в топке локалхоста, насколько я знаю. Тамошнее комьюнити ещё меньше нашего.
Enforcer и иже с ним пытаются что-то делать, да вот только выхлопа не видно.
Nemesis wrote:
CS2D, topdown shooter. Есть ОДИН размер экрана. Делаешь больше в окне - вокруг чёрные полосы. Делаешь фуллскрин, скалится. Кстати, грамотно более-менее. DC аргументировал тем что это даст лютое преимущество людям с большим монитором т.к. будет видно всю карту.
> topdown shooter
И да, сколько раз повторять: передвигайтесь-ка вы уже в эту тему, а то реально достало. Эта - для обсуждения бетатеста. А отделить обсуждение видеоподсистемы я не могу, так как оно из обсуждения бетатеста-то и вытекло.