doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 22 May 2024, 08:18

All times are UTC + 3 hours




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 54 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
PostPosted: 12 Jan 2014, 23:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Что вы пристали к разрешению экрана? Где тут читерство? Давайте ещё в Blizzard entertainment напишем письмо с требованием поставить рамку на обзор, мол в ск2 кто играет на 2560x1440 читер по сравнению с тем, кто играет 1024x768. Да они под столом будут неделю ржать. Или может в ID Software написать по поводу их игр? Или в Valve? Бред же.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jan 2014, 23:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
В играх с трехмерным графоном читерство - это ширина дисплея и угол обзора. Все.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jan 2014, 00:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
OutCast wrote:
Что вы пристали к разрешению экрана? Где тут читерство? Давайте ещё в Blizzard entertainment напишем письмо с требованием поставить рамку на обзор, мол в ск2 кто играет на 2560x1440 читер по сравнению с тем, кто играет 1024x768. Да они под столом будут неделю ржать. Или может в ID Software написать по поводу их игр? Или в Valve? Бред же.

3Д игры в качестве примера не годятся. Вот ты сам подумай, когда один играет с большим разрешением и видит всю карту, а второй с более маленьким и видит только 1/4 карты на экране, в равном ли они положении? То есть игрок с большим разрешением может не париться: ему не надо пускать ракеты наугад на СуперДМ, он может уверенно заходить в длинные тоннели, видя, что на другом конце никто не караулит его с БФГ, снайперски стрелять из шотгана по притаившемуся вдалеке и выжидающему игроку.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jan 2014, 00:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Черный Думер» Идёшь ты такой и вдруг у тебя перед носом появляется игрок. Маразм же.
Не перед носом, а недалеко от границы экрана. И то это должно настраиваться сервером, что-нибудь типа mp_resolution 1024х768 (дает обзор влево/вправо на 512 пикселей, вверх-вниз на 384).

Outcast» Что вы пристали к разрешению экрана? Где тут читерство?
Это не читерство, но преимущество (хотя и не ахти какое большое).
И в Д2Д оно сильнее выражено, чем в sc2, т.к. игра растровая, а не векторное 3д.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jan 2014, 00:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Ещё как годятся. Пропорции у этих разрешений, что я указал выше, разные, и поэтому преимущество будет всегда у того, у кого шире дисплей. В стратегиях это очень важно. На счёт 2д игр, нигде не видел таких ограничений (а искал долго). Так что, либо я дурак, либо вы пытаетесь сделать глупость.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jan 2014, 00:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Поиграй в ДФ в doom2d.wad в 640х480 и в 1920х1080 и все поймешь (кстати, 640 атмосфЭрнее).
В 3д-играх все преимущество хайреза сводится к более четкой картинке.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jan 2014, 00:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
В общем в любом случае если будет такое ограничение, то должен быть и кастомайз (и как "туман войны", что описано выше, и полное отключение этого бреда).

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jan 2014, 00:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Так я и предлагаю. Сделать параметр mp_resolution или там mp_viewlimit, или mp_drawdistance.
Если играешь по фану, то заходи с любым разрешением, а вот если турнир - все должно быть жестко.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jan 2014, 01:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
OutCast wrote:
На счёт 2д игр, нигде не видел таких ограничений (а искал долго). Так что, либо я дурак, либо вы пытаетесь сделать глупость.

У ближайшего нашего конкурента, NFK, есть такое ограничение.
Quote:
Подскажите как сменить разрешение экрана в NFK!!! Заранее спасибо :)
Ответ: В NFK можно менять разрешение с помощью программы Setup.exe или командами r_mode 1,2,3
Команды можно использовать в Hotseat.
r_mode 2 и 3 на NFK Planet запрещены, на большых картах это дает преимущество в обзоре.
В моде Tribes-X команда r_mode запрещена.
Подробнее в FAQ http://pff.clan.su/faq/#19

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jan 2014, 01:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
OutCast wrote:
Ещё как годятся. Пропорции у этих разрешений, что я указал выше, разные, и поэтому преимущество будет всегда у того, у кого шире дисплей. В стратегиях это очень важно. На счёт 2д игр, нигде не видел таких ограничений (а искал долго). Так что, либо я дурак, либо вы пытаетесь сделать глупость.

CS2D, topdown shooter. Есть ОДИН размер экрана. Делаешь больше в окне - вокруг чёрные полосы. Делаешь фуллскрин, скалится. Кстати, грамотно более-менее. DC аргументировал тем что это даст лютое преимущество людям с большим монитором т.к. будет видно всю карту.

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jan 2014, 03:15 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Про дистанцию отрисовки забудьте, её мы делать ни за что не будем. Просто хотя бы потому, что выскакивающие перед носом из воздуха игроки больше смахивают на баг. Кстати, между делом: если её делать на стороне клиента, то она будет отключаема на раз-два. Если же делать на стороне сервера, то появятся дополнительные проблемы с обсчётом, так как разрешения экрана у всех установлены разные.
Также забудьте о нескольких режимах отрисовки, выбираемых клиентом/сервером и что вы там ещё по этому поводу говорили. Поскольку это КРАЙНЕ усложнит код видеоподсистемы, которая уже сейчас напоминает мне громоздкий такой костыль.
Про регулировку видеопараметров клиента на сервере забудьте тоже. Если у меня монитор не поддерживает предложенные параметры, то что, грустно восвояси убираться?

Вот какие две концепции на данный момент у меня есть:
1. Смена разрешения наподобие той, что сейчас в 0.6, однако без масштабирования элементов интерфейса (статусбара, консоли, шрифтов и т.д.). То есть, масштабироваться по разрешению будет только игровое поле. Если же разрешение больше его, то масштабироваться только при параметре "Масштабирование: да", иначе же отображаться без него, а пустое место текстурировать зелёными кирпичами, как в оригинальном Doom. Минусы - весьма тяжело реализовать, хотя идеи есть и я над этим работаю.
2. Смена разрешения с изменяемой дальностью вида. По сути то же самое, что сейчас в D2D:F. Сделать гораздо проще, но вам такая концепция не нравится. Однако знайте: если мне не удастся реализовать вышеописанную концепцию, то я сделаю так.

Есть ещё банальный вариант оставить ту систему, которая сейчас в 0.6 (т.е. масштабируется вся картинка как таковая), но это просто убого.

ar888 wrote:
У ближайшего нашего конкурента, NFK, есть такое ограничение.
NFK давно уже горит в топке локалхоста, насколько я знаю. Тамошнее комьюнити ещё меньше нашего. Enforcer и иже с ним пытаются что-то делать, да вот только выхлопа не видно.

Nemesis wrote:
CS2D, topdown shooter. Есть ОДИН размер экрана. Делаешь больше в окне - вокруг чёрные полосы. Делаешь фуллскрин, скалится. Кстати, грамотно более-менее. DC аргументировал тем что это даст лютое преимущество людям с большим монитором т.к. будет видно всю карту.
> topdown shooter

И да, сколько раз повторять: передвигайтесь-ка вы уже в эту тему, а то реально достало. Эта - для обсуждения бетатеста. А отделить обсуждение видеоподсистемы я не могу, так как оно из обсуждения бетатеста-то и вытекло.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jan 2014, 10:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Черный Думер wrote:
NFK давно уже горит в топке локалхоста, насколько я знаю.

Но это не означает, что у них нельзя позаимствовать продуманные годами вещи. По сети они играют более 10 лет.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jan 2014, 15:46 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Тема закрыта в связи с потерей актуальности.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Mar 2023, 11:27 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Сегодня в ленте попалась на глаза статья, где чувак напоролся ровно на ту же проблему с алгоритмом Нейгла:
Когда переподключения ускоряют работу по сети. Разбираемся с быстродействием TCP-сокетов
Почему-то захотелось ссылку сохранить, так что пускай здесь полежит.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 54 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2005