doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 30 Mar 2023, 20:42

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 27 Nov 2014, 05:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7111
Location: \\NEGRO
Как они вам видятся?

Мне, например, его будущее видится или в роли геймплейного и физического мода к ДФ, или с прикрученным ENet.
Без нормальной сети игра обречена.
Собственно, из-за появления нормальной сети в ДФ я пока заморозил турнир по МП. Неактуально.

Хотя периодически ко мне на сервак заходят один-два человека и несколько минут играют.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2015, 12:16 
Online
Абсолютно неубиваем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6332
Location: Владивосток
Подумал я тут, впечатлившись в очередной раз Doom 2D от Pothop'а.

У версии 0.6.130 и более ранних перспектив никаких. Сеть хоть и встала более-менее на ноги после отключения алгоритма Нейгла, но многое портят ошибки с пропуском пакетов. Добавьте сюда множество багов и недоделок, включая толком нерабочую систему передачи карт.

Версия 0.6.131 теоретически же может прийти хотя бы к локальному успеху.
Дело в том, что я там починил туеву хучу всего, включая пресловутую передачу карт, а также перевёл клиент и начал переводить сервер на FaucetNET. Просто у меня сейчас катастрофически нет времени её доделать.
Есть планы потом в нескольких местах оптимизировать протокол дабы уменьшить TCP queue overhead*, что даст нам сеть, сравнимую с используемой в GG2.

Версия 0.65 может вообще взлететь. Но она пока заброшена, опять же из-за нехватки времени.
Тем не менее, там уже написано очень много аккуратного по меркам GM кода, реализующего 70% основных систем.
Если его дописать, разработка непосредственно игры станет уже делом времени.

Такие дела.

__________
*говоря проще - это когда куча пакетов влезает в очередь отправки и они шлются пачками, из-за чего происходят скачки скорости у клиента. При 39DLL такого нет, потому что он не буферизует пакеты, в результате чего "излишки" просто отсекаются (однако одновременно из-за этого теряются полезные данные).

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2015, 18:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3894
Location: Киров
Большие надежды на МП. В плане ДМ она круче ДФ. Очень скучаю по тем баталиям, которые устраивали во время непосредственной разработки и тестов 0.6.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2015, 21:52 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7111
Location: \\NEGRO
Так дописывай. ДФ нужен конкурент.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Feb 2023, 11:21 
Online
Абсолютно неубиваем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6332
Location: Владивосток
Спустя столько времени я наконец-то добрался посидеть-подумать над этим. И понял, что смысл здесь имеется.
Это не "меморандум о намерениях", но хорошо удавшаяся попытка объяснить в первую очередь самому себе, зачем это всё надо.

Во-первых, GameMaker 8.1 до сих пор развивается, но теперь уже силами энтузиастов:
https://github.com/GM82Project
https://github.com/skyfloogle/gm8x_fix

Из самого мощного - они сумели притащить туда DirectX 9 и заставить GM'ную среду разработки сохранять проекты в виде простого набора файлов (как в Studio), что дружелюбно по отношению к Git и системам контроля версий как таковым. Всё это использовать вовсе необязательно, однако наконец-то есть, куда подглядывать в тех случаях, когда нужно сделать что-то подобное. Движок они также распотрошили до винтиков, так что теперь в кои-то веки есть правильная документация об его внутреннем порядке исполнения: https://github.com/GM82Project/gm82help/blob/main/docs/Game Maker 8.2 Event Order.txt

Во-вторых, наконец-то появились открытые реализации движка GameMaker, которые развиваются и работают:
https://github.com/OpenGMK/OpenGMK
https://github.com/rpjohnst/dejavu

Первый пилится, в числе прочих, теми же людьми, которые делают GM82Project. Вхожу в состав разработчиков и я - даже защитил на основе этого свою магистерскую, гыг.
Второй более совершеннее первого в техническом плане (там полноценный байткод-интерпретатор и куда более внятная архитектура), но по уровню готовности сильно отстаёт.
В любом случае, оба этих проекта - эта не провальная ENIGMA, которую пилят вот уже 15 лет и которая до сих пор толком не работоспособна.
Сделать Doom2DMP как пример технически сложной игры на движке GameMaker было бы очень полезно в том числе и для обкатки этих проектов в будущем.

В-третьих, DF действительно нужен конкурент, скорее даже соперник и союзник. Потому что DF - это авангард всего движа, а Doom2DMP - более простой и потому более смелый проект, на котором можно обкатывать и прорабатывать потенциальные нововведения. Кроме того, надо будет как-нибудь соединить ботов из DF с сородачами из Doom2DMP и дать им пособачиться вместе. :D

А классический DOS'овый Doom 2D имеет смысл развивать, особенно в части контента, с прицелом на порты вроде Doom 2D Rembo. Но это к слову.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Mar 2023, 22:13 
Online
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 249
Location: Equestrian Wasteland.
Лулзов ради попытался потыкаться в OpenGMK и судя по колонке релиза, оно либо не быдлится сейчас вовсе, либо строго заморожено на какой-то определённой версии компилятора/среды. Issue оставил, может рассмотрят и что-то поправят или направят даунгрейдить компилер/среду. Хруст такой Хруст, впрочем.

UPD:
Исходя из ответа, pipewire-jack не очень совместим с тем, что они там используют, лол.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Mar 2023, 23:53 
Online
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 249
Location: Equestrian Wasteland.
Оперативно пушнули фикс - смог сбыдлить, подсунул из релизных архивов gm8emulator-wow64.exe - на старте оного остановилось и дальше ничего. Нужно сбыдлить свежий, чего я в своих условиях явно не смогу.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Mar 2023, 04:04 
Online
Абсолютно неубиваем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6332
Location: Владивосток
Учти, что Doom 2D Multiplayer там пока не заводится.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007