doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Jan 2023, 19:00

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 45 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
PostPosted: 05 Feb 2012, 20:09 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
ar888 wrote:
После уничтожения ядра, на карте с установленными точками респауна ядра, игроки начинают респаунится на базе противника. После начала раунда всё становится опять нормально.

Я знаю. Не похуй ли, раунда-то нет.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Feb 2012, 20:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3838
Location: Киров
Зато в конце матча в статистике фраги пишутся, а таким образом из можно набрать много.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Feb 2012, 09:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3838
Location: Киров
У меня ещё есть пожелания по данному моду:
1)При переводе игрока в другую команду, респаунить его на новой базе. А не просто перекрашивать и оставлять на том же месте. Он может находится у ядра и тут же начнёт нападать на него.
2)Надо или mp_timelimit изменить или добавить новый cm_timelimit, чтобы он определял длину одного раунда. По истечению этого времени раунд как бы заканчивается, но итог раунда не подводится, а у ядер начинает капать хп (по 10 хп в секунду). Таким образом затянувшиеся раунды будут более динамичными. Бывает, что одна команда защищает ядро, а другая нападает, но урон ядру у них получается нанести незначительный. А если сделать по завершению времени уменьшение жизней ядрам, то охраняющей команде придётся менять тактику. На маленькие карты это изменение не повлеяет, а вот большим поможет. Только надо, чтоб после конца раунда запрещалось чинить ядро. Такая же вещь была и в UT 3.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Feb 2012, 19:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3838
Location: Киров
Prostovitalik, сделай, чтоб снаряды типо дроби, пуль и даже обычные кулаки воздействовали на игроков из своей команды (не наносили урон, а просто отбрасывали). Так можно сделать игру более командной. Например надо перепрыгнуть через высокую стену, один игрок с берсерком бьёт другово, его подбрасывает и он перелетает через стену.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Feb 2012, 20:01 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6859
Location: \\NEGRO
Да, или супершотганом забрасывать.
Я мечтал сделать такое место в своем коопном левеле, но по определенным причинам не смог.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 45 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007