doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 19 Mar 2025, 01:37

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 57 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
PostPosted: 17 Jun 2014, 17:39 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Запилено. Работоспособность не гарантирую.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Jul 2014, 20:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Было бы круто, чтоб после смерти можно было наблюдать за Рембо. А то просто на пустоту смотришь и скучаешь.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jul 2014, 15:03 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7202
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Было бы круто, чтоб после смерти можно было наблюдать за Рембо. А то просто на пустоту смотришь и скучаешь.
+1
А ещё необходимо автозавершение раунда (с возможностью отключения, конечно же). Потому что иногда остаются два бота, которые всё никак не могут убить друг друга.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jul 2014, 15:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Черный Думер wrote:
А ещё необходимо автозавершение раунда (с возможностью отключения, конечно же). Потому что иногда остаются два бота, которые всё никак не могут убить друг друга.
Можно ввести консольную команду "nextround", а чтоб игроки не баловались, то при голосовании должен "за" проголосовать Рембо.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jul 2014, 16:36 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7202
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Можно ввести консольную команду "nextround", а чтоб игроки не баловались, то при голосовании должен "за" проголосовать Рембо.
Не годится. Рембо может сам баловаться (например, намеренно не завершать раунд и таким образом завесить игру на сервере). Боту же потребуется автоголос, что тоже даёт возможность для баловства - например, завершение раунда по желанию любого игрока.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jul 2014, 17:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Тогда надо сделать, что за "nextround" можно было голосовать, если в живых остались только боты.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jul 2014, 07:51 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7832
Location: \\HULK
А почему он Рэмбо? Это же дум2д, а не солдат. И лука тут не полагается.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jul 2014, 15:54 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7202
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
А почему он Рэмбо? Это же дум2д, а не солдат.
Обсуждалось уже.

Jabberwock wrote:
И лука тут не полагается.
Так это ж только после смерти, чтобы не скучно было.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jul 2014, 16:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Jabberwock wrote:
И лука тут не полагается.
Так это ж только после смерти, чтобы не скучно было.
ахахахаха
Джа имел в виду Рэмбо из фильма, который с луком бегал.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jul 2014, 17:43 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7202
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Джа имел в виду Рэмбо из фильма, который с луком бегал.
Пардон, я распознал это как look, что больше подходило по смыслу темы.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Jul 2014, 19:43 
Offline
User avatar

Joined: 23 Oct 2009, 22:20
Posts: 175
А что, все логично. После смерти думер заценивает луки.
Это такой специальный ад, раз демоны его не пугают.

_________________
угадай кто


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Feb 2025, 14:06 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Вероятно, я за последние 10 лет единственный, кто скачал этот плагин.

Рэмбо не может стрелять. В остальном всё нормально: хп, оружие, цвет, скин, смена сторон, скорость, все работает нормально, но Рэмбо не может стрелять. Что я, что боты.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Feb 2025, 16:44 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7202
Location: Владивосток
РАСКЛАД wrote:
Рэмбо не может стрелять. В остальном всё нормально: хп, оружие, цвет, скин, смена сторон, скорость, все работает нормально, но Рэмбо не может стрелять. Что я, что боты.
Выруби mp_respawn_inv.

Забавно, но у меня сервер с этим плагином (содержимое rambo_v1.zip без каких-либо изменений) вообще вылетает через пару секунд после команды plugin_load rambo.
Code:
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object o_pl:

Error in code at line 1:
   global.team_score[2] = rm_bluscore;
                         ^
at position 24: Unknown variable rm_bluscore

Однако если заводить его через plugins.txt, то всё как будто бы нормально.
На всякий случай запишу сюда server.cfg и autoexec.cfg:

sv_map dm_delta
sv_maxplayers 24
sv_clalert 1
sv_lan 1
sv_portcheck 0
sv_ipbans 1
sv_cycle_maps 2
sv_cheats 0
sv_mastersrv mpms.doom2d.org:25667
sv_slist_upd 60
sv_sync_type 1
sv_rate 2
sv_voting 1
sv_voting_time 30
sv_fps_max 60
sv_fps_correct 0
sv_dl_allow 1
sv_dl_rate 256
sv_dl_mapcfg 1
sv_md5check 1
sv_autosave 1
sv_log_update 0
sv_autoexec 1
sv_priority 0
sv_plugins 1
cl_rc_time 7
cl_timeout 0
mp_gamemode 0
mp_automode 0
mp_ffire 0
mp_fraglimit 25
mp_scorelimit 13
mp_caplimit 7
mp_timelimit 100
mp_respawn 10
mp_respawn_inv 1
mp_itemrespawn 60
mp_items 1
mp_powerups 1
mp_knockback 1
mp_selfdamage 1
mp_aimtype 0
mp_itemdrop 2
mp_weaponstay 1
mp_penalty 0
mp_autobalance 0
mp_announcer 1
mp_drop_clear 0
mp_shootjthr 0
mp_telefrag 1
mp_waterfrag 2
mp_waterbfgdmg 250
bot_names 1
bot_chatter 0
bot_randrate 32
bot_userate 32
bot_cowardly 0

sv_lan 0
bot_add Prikolist doomer 33023
bot_add MegaPrikolist
bot_add UberKiller
bot_add Zombie
resync


Ну и раз уж вспомнили, то залил в первое сообщение старую версию мода 0.3, которая ещё в виде переделанного сервера для сборки 124.
Откопал в копии форума за ноябрь 2013 ностальгии ради, ну и чтобы можно было сравнить её с плагином.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Feb 2025, 16:53 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Как часто вылетает сервер? У меня иногда вылетает, иногда нет. Предположу, что он вылетает, если на сервере кто-то есть, боты в том числе.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Feb 2025, 17:04 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7202
Location: Владивосток
РАСКЛАД wrote:
Как часто вылетает сервер? У меня иногда вылетает, иногда нет. Предположу, что он вылетает, если на сервере кто-то есть, боты в том числе.
А что в game_errors.log пишет?
У меня вылетало только если плагин включать через plugin_load rambo после запуска сервера. Но почти сразу и гарантированно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Feb 2025, 13:07 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Вот, что в game_errors.log:

ERROR in
action number 1
of Step Event
for object o_pl:

Error in code at line 1:
global.team_score[2] = rm_bluscore;
^
at position 24: Unknown variable rm_bluscore


Я пытался запустить плагин через plugin_load, ранее был загружен lms, я и боты были на сервере.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Feb 2025, 13:49 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7202
Location: Владивосток
РАСКЛАД wrote:
Я пытался запустить плагин через plugin_load, ранее был загружен lms, я и боты были на сервере.
У меня была ровно та же ситуация, ага. Причём плагин lms в моей сборке сервера стоял ещё с 2014, я и забыл о нём. Вероятно, просто нельзя его запускать вместе с rambo.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 57 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007