doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 02 Dec 2024, 13:55

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 53 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 17:13 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Igror wrote:
 

У меня и команды есть, и хп у ядер, ну и баги найдутся, я думаю.

Переменные объявляются в sys_init(). Посмотри его - сразу поймешь, как работает. Еще глянь con_cvar_restore. Чтобы не ебаться с лишними скриптами, у новой переменной должен быть префикс 'mp_' (ну у тебя так и есть), если его нет - нужно смотреть con_parse и добавлять ручками. Также это придется делать. если у переменной строковое значение, а не числовое. Ну у тебя числовое, как я понял.
Вся физика обрабатывается в plr_phys(). Просто не выполняй его у ядер. Чтобы на клиентах ядра не "дрожали", можно их засунуть в пол на пикселя два, например. У меня как раз так сделано.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 17:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4064
Location: Киров
А ядра можно самому ставить на карту? Если правильно понял, то это делается в редакторе с помощью размещения коробки гранат?
ADDED:
Кстати, было бы ещё классно, если бы были боты, нападающие на ядро противника (по крайней мере ищут его :) ), и боты, защищающие своё. Можно делать как-нибудь так, что каждый второй бот остаётся у места своего респауна (которое рядом с ядром, и если отбегает, то тут же возвращается к своему ядру опять).

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 17:19 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Да, можно. 1 граната - ядро первой команды, коробка гранат - ядро второй команды.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 18:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1365
Location: Киев
попробую нарисовать пункты, размемещенные по карте, у них все анимации как у ядра? ну еще плюс для незахваченных точек
Attachment:
point_ntr.gif
point_ntr.gif [ 8.8 KiB | Viewed 36171 times ]
это нормально будет? продолжать в таком стиле?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 20:20 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Сейчас кое-что допилю и запущу тестовый сервер.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 20:21 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 258
Prostovitalik wrote:
Вся физика обрабатывается в plr_phys(). Просто не выполняй его у ядер. Чтобы на клиентах ядра не "дрожали", можно их засунуть в пол на пикселя два, например. У меня как раз так сделано.

Пробовал уже не выполнять. Даже у всяких пуль при столкновении с "Ядром" убрал отбрасывание, всеравно физика как у обычного бота. А что делать, например, когда "Ядро"в клиенте стоит на ступеньке, а его хитбоксы внизу? :lol: А засовывать их в пол не буду,т.к. я хочу сделать возможность ставить их в воздухе. Например, хотел сделать карту, где "Ядро" за вертикальной стеной, и его в обычном случае надо бить взрывом ракет со стороны, можно атаковать его снизу или сверху, где оно не защищено, но там игрок намного более уязвим
Quote:
1 граната - ядро первой команды, коробка гранат - ядро второй команды.

А я прибегнул к модификации редактора, добавив туда предметы "Точка Красной команды", "Точка Синей кгманды", "Ядро Красной команды", "Ядро Синей команды"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 20:29 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Igror wrote:
 

Чем меньше модификаций всего, кроме сервера, тем лучше. Становление ядра в воздухе выполняется простым леплением его на невидимый тайл стены. Если просто вешать его в воздух - оно будет "дрожать", так как клиент думает, что оно есть игрок, и выполняет для него физику.
Раз работает - значит, плохо не выполняешь.

Code:
if !am_i_a_core() {plr_phys(kb_left, kb_rght, kb_jump);}

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 21:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1365
Location: Киев
кто-нибудь скажите что-нибудь по поводу моих спрайтов

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 21:38 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 258
Теперь никуда никто никого почти не отбрасывает. Только на клиенте есть маленькие сдвиги, но очень надоедливые, т.к. можно несколькими ракетами сдвинуть "Ядро" на ~32 пикселя, и потом попадать трудно
P.S. 2500 хп намного лучше, чем 1k: пила хоть и сильное оружие, но распилить "Ядро" можно только за полминуты


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 22:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7639
Location: \\HULK
Да, важный момент.
Мне кажется, ядро должно быть неуязвимо для своей команды. Чтоб можно было вычищать противника у ядра, не задумваясь о последствиях.

Можно повесить эту опцию на фриндлифаер (кстати, может, оно и сейчас так работает).

Свой45, извини - не то. (про анимацию из полукругов и треугольников).

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 22:17 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Да, так и есть же. Оно для своих вообще неуязвимо.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 22:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1365
Location: Киев
а эти точки вообще будут? я к тому что ядра - это боты, у которых есть хп и при их смерти игра заканчивается. а как быть с точками? они должни при смерти ставать нейтральными и при захвате переходить за какую-то команду

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core
PostPosted: 13 Nov 2014, 12:44 
Offline

Joined: 02 Aug 2010, 14:45
Posts: 6
А почему бы не сделать так:

1. Добавить в игру разрушаемые объекты - с любой текстурой и настраиваемым количеством хитов
2. Триггер на победу команды при разрушении объекта

Можно будет с этим делать и другие вещи.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 53 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007