doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 12 Oct 2024, 20:00

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: [ar888] Dave
PostPosted: 01 Oct 2011, 17:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Image

Название: Dave
Версия D2DMP: 0.6
Откуда взят: Dangerous Dave 2 + своя фантазия
Автор: ar888
Цветовая маска: да
Сменное оружие: да

Описание:
Дейв вернулся! Он немного сменил свой вид, чтобы выглядеть так же брутально и круто, как в старые добрые времена.
Attachment:
Dave.7z [36.38 KiB]
Downloaded 1474 times


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Oct 2011, 18:17 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 258
Классно выглядит, и картинка понравилась :lol:
Сконвертируешь для ДФ?
P.S. На картинке он напоминает мне приколиста :) (Двустволка, "Ха-ха-ха!", Всех на мясо с первого выстрела)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Oct 2011, 22:23 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Ох ты ж... ну ты в смысле... Ыыы!
Вот уж не думал, что доживу до тех времён, когда модельки будут делаться сразу для D2DMP, а не для DF с последующей конвертацией. :-D
Приятно удивил мой эсэсовец на скрине.)
Всё, бегу качать.)

PS: Исправил пару ошибок в описании.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jul 2012, 09:34 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Перезалил модельку - переименовал папку со спрайтами в "dangerous_dave", исправил ReadMe и структуру архива с картой.
Перекачивайте, дабы не было проблем с несовместимостью.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jul 2012, 10:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Ну нахрена ты это сделал! Имя dangerous_dave слишком длинное, его неудобно в консоли вводить, и так называется моя моделька для ДФ с настоящим Дейвом, которую я ещё может перенесу в МП. Поэтому название я сам даю обдумано. Эта моделька ещё на другом сайте лежит.
Не перекачивайте! Сяду за камп - всё исправлю.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jul 2012, 10:34 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Ну нахрена ты это сделал! Имя dangerous_dave слишком длинное, его неудобно в консоли вводить, и так называется моя моделька для ДФ с настоящим Дейвом, которую я ещё может перенесу в МП. Поэтому название я сам даю обдумано. Эта моделька ещё на другом сайте лежит.
Не перекачивайте! Сяду за камп - всё исправлю.
Я тте исправлю по рукам. Сделал - значит, надо было.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jul 2012, 10:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
ОК. Больше на этом сайте модельки не будет. Тему удалю. Или как раньше, или никак. На этот раз репрессиям подверглись модельки. Хорошо, что я их не много сделал.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jul 2012, 10:48 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
ar888 wrote:
ОК. Больше на этом сайте модельки не будет. Тему удалю. Или как раньше, или никак. На этот раз репрессиям подверглись модельки. Хорошо, что я их не много сделал.
Успокойся. Я привожу модельки к единому виду. Потом напишу новые, более подробные правила. Так надо.
Между прочим, не только одна твоя моделька подверглась переименованию. Мне пришлось так поступить со многими, дабы названия у них были более понятными. Вот когда в 0.7 появится меню с просмотром информации о модельке и сама эта информация в INFO - тогда можете именовать, как захотите.
И это не репрессии, а наведение порядка. Я сейчас перезаливаю вообще все модельки, приводя их к единому виду. И уже успел угробить на это три часа.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jul 2012, 12:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Пофигу, но это не Dangerous Dave. Настоящий Дейв вот. Поэтому это просто Дейв, а тот будет уже Dangerous Dave. Сам всех запутал. Я его сделал, я ему и имя дал. Качать эту версию не советую, сам буду со старой играть (куда удобнее skin Dave, чем skin dangerous_dave).
Качайте лучше отсюда.
Спор окончен, конфликт исчерпан, поэтому неактуально. - ЧД

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] Dave
PostPosted: 09 Jul 2012, 13:20 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Блджад, ну ты отжъг. Окей, пускай это будет просто Dave. Переименовал-перезалил.
Но с тебя тогда модель настоящего Дейва. =) И переделай гифку, что в первом сообщении, а то там всё-таки DANGEROUS Dave. :3

Кстати, перекачать модельку всё равно надо, так как раньше папка со скином называлась "Dave", а теперь "dave".
ВСЕ папки со скинами должны иметь в названии только строчные буквы!

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] Dave
PostPosted: 09 Jul 2012, 17:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Кстати, перекачать модельку всё равно надо, так как раньше папка со скином называлась "Dave", а теперь "dave".

Печаль конечно, но с этим я смирится могу. Всё-таки имя, а не тип какой-нибудь.
Черный Думер wrote:
Но с тебя тогда модель настоящего Дейва. =)

Могу конечно его и в МП перенести. Но вот очень грустно, что в МП нет второй смерти, кусков и звуковдля каждой модельки отдельных. В общем хочется в 0.7 точно такие-же модельки как в ДФ. Может даже сделаете, чтоб текстовик подходил от ДФных?
Черный Думер wrote:
И переделай гифку, что в первом сообщении, а то там всё-таки DANGEROUS Dave

Не, с этим мучаться не буду. Там всё объяснено как дейв "старый" стал "новым". И к тому же там "Dangerous Dave by ar888", то есть моё виденье Дейва.
ADDED:
Если бы у моделек было описание как в ДФ, то там бы я написал например "Dangerous Dave (ar888's version)".

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] Dave
PostPosted: 09 Jul 2012, 17:10 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Но вот очень грустно, что в МП нет второй смерти, кусков и звуковдля каждой модельки отдельных. В общем хочется в 0.7 точно такие-же модельки как в ДФ. Может даже сделаете, чтоб текстовик подходил от ДФных?
В 0.7 скины будут по-максимуму приближены к DFным.
Поддержку текстовиков от DF-моделей сделать вряд ли можно, так как в GM по-другому просчитываются координаты, насколько я знаю. Да и не будет Примус с этим мучиться, это уж я тебе гарантирую.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] Dave
PostPosted: 09 Jul 2012, 17:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Поддержку текстовиков от DF-моделей сделать вряд ли можно, так как в GM по-другому просчитываются координаты, насколько я знаю. Да и не будет Примус с этим мучаться, это уж я тебе гарантирую.

Может тогда какую-нибудь простенькую утилиту напишите, которая будет брать LST файл с данными (кадры анимации, точки оружия и т.д.) о модели и переделывать его в МПшный формат?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] Dave
PostPosted: 09 Jul 2012, 17:24 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Может тогда какую-нибудь простенькую утилиту напишите, которая будет брать LST файл с данными (кадры анимации, точки оружия и т.д.) о модели и переделывать его в МПшный формат?
У меня есть недопиленный MODEL2INFO. На деле же - абсолютно нерабочий костыль без интерфейса.
Допилю я его, скорее всего, только после выхода 0.7.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] Dave
PostPosted: 09 Jul 2012, 17:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Черный Думер wrote:
У меня есть недопиленный MODEL2INFO. На деле же - абсолютно нерабочий костыль без интерфейса.
Допилю я его, скорее всего, только после выхода 0.7.

Ну в 0.6 он не актуален, а вот если в 0.7 будут продвинутые модельки, то вещь будет очень полезная.
И неплохо бы сделать, чтоб модельки и карты из 0.6 были совместимы и с 0.7. А то всё с нуля делать не очень-то хочется, как после 0.5 было. Может тут без конвертирования обойтись можно.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] Dave
PostPosted: 09 Jul 2012, 17:53 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
ar888 wrote:
И неплохо бы сделать, чтоб модельки и карты из 0.6 были совместимы и с 0.7. А то всё с нуля делать не очень-то хочется, как после 0.5 было. Может тут без конвертирования обойтись можно.
Ни модельки, ни карты сделать совместимыми с 0.7 не получится. Карты потому, что в 0.7 будет панельная система заместо тайловой. Модели потому, что в 0.7 они будут слишком отличаться от нынешних.
Я, конечно, попробую напилить конвертеры и для карт, и для моделей, но это ж звиздец.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] Dave
PostPosted: 09 Jul 2012, 17:57 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
ar888 А что ты Дейва не сделаешь для D2DF?

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] Dave
PostPosted: 09 Jul 2012, 18:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Блин, конечно в таком случае конвертер для карт нужен, при чём вместе с выходом 0.7 нужен. Это же жесть, когда из ДФ карты конвертируешь в МП 0.6, а сейчас выходит, что их опять нужно будет в 0.7 конвертировать (мне такой путь совсем не нравится). И сделайте тогда такой формат карт, чтоб он в следующих версиях МП не менялся, а только какие-нибудь функции новые добавлялись (ДФ к счастью так не мучает маперов).
ArmageDDon wrote:
ar888 А что ты Дейва не сделаешь для D2DF?

Это связано с тем, что ДФ заглох (надеюсь не навсегда), и я в него сейчас почти не играю. Поэтому все мои проекты сейчас для МП. А ещё проблема в том, что я не нарисовал анимацию тяжёлой смерти (в МП её нет), у меня пока нет звуков для этой модельки, и в ДФ для каждого оружия и кадра нужны координаты прописывать. В МП всё это приметивней, но в свою очередь и менее красиво.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] Dave
PostPosted: 09 Jul 2012, 18:19 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Это же жесть, когда из ДФ карты конвертируешь в МП 0.6, а сейчас выходит, что их опять нужно будет в 0.7 конвертировать (мне такой путь совсем не нравится).
Я постараюсь осилить WAD2DLV. Дайте zlib1.dll только, всего и делов. Времени у меня пока что хватает.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] Dave
PostPosted: 09 Jul 2012, 18:26 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
Он у меня есть

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007