doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 16 Oct 2024, 06:46

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
 Post subject: [litchh & ar888] Tubes
PostPosted: 26 Apr 2013, 02:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Image

Название: Tubes
Автор: S.K. of Lich (ИльичЪ) & ar888
Версия D2DMP: 0.6 b130+
Новая музыка: нет
Новая графика: да

Описание:
Месилово в трубах.
Карта сделана по сингловым уровням TIMEWALL, сделанным по мотивам игры "Earthworm Jim" (уровень "Down The Tubes").
ar888 внёс небольшие изменения.
Attachment:
Tubes.7z [72.53 KiB]
Downloaded 361 times

P.S. Оптимизировал как мог, но карта водная, поэтому FPS всё равно падает. Зато не так страшно как на Bloodlust.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [litchh] Tubes
PostPosted: 26 Apr 2013, 11:15 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6826
Location: Владивосток
Совет: объедини текстуры лифтовой сетки и воды, они в любом случае передним планом идут. Количество полупрозрачных пикселей сильно уменьшится, количество тайлов на отрисовку тоже, в результате получишь неплохой прирост скорости.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [litchh] Tubes
PostPosted: 26 Apr 2013, 11:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Совет: объедини текстуры лифтовой сетки и воды, они в любом случае передним планом идут. Количество полупрозрачных пикселей сильно уменьшится, количество тайлов на отрисовку тоже, в результате получишь неплохой прирост скорости.

Не, там идёт вода + лифт + передний план. Не знаю, что там объединить.
Но я и так делал дополнительные текстуры воды с размерами 32*32, 48*48, 64*64, 80*80, 96*96 и 128*128, сетку 64*64 и 32*32. И даже небо поменял.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [litchh] Tubes
PostPosted: 26 Apr 2013, 11:30 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6826
Location: Владивосток
ar888 wrote:
вода + лифт + передний план
Объединяй текстуры воды и переднего плана. Потом ставь воду с этой текстурой.
На данный момент именно эта штука больше всего тормозит карту, поэтому в нынешнем виде я её, увы, оставить не могу.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [litchh] Tubes
PostPosted: 26 Apr 2013, 11:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
То есть сделать текстуру воды с сеткой и назначить её водой?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [litchh] Tubes
PostPosted: 26 Apr 2013, 11:36 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6826
Location: Владивосток
ar888 wrote:
То есть сделать текстуру воды с сеткой и назначить её водой?
Да. Тогда выглядеть будет точно так же, а скорость увеличится.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [litchh] Tubes
PostPosted: 26 Apr 2013, 11:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Объединил текстуры там, где использовалась вода+передний план. Вроде бы меньше тормозить стало, хотя я проверял на другом компе.
Перекачайте!
ADDED:
Прикол в том, что я потратил больше всего времени на оптимизацию, чем на геометрию, триггеры, предметы и области вместе взятые :-D

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2014, 17:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Обновил!
P.S.Похоже это последняя.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2014, 17:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
ar888 wrote:
Похоже это последняя.

Чую подвох.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2014, 18:01 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6826
Location: Владивосток
GranMinigun wrote:
Чую подвох.
Я повешусь если ещё одна будет. Серьёзно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2014, 18:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Черный Думер wrote:
GranMinigun wrote:
Чую подвох.
Я повешусь если ещё одна будет. Серьёзно.

Сегодня я не намерен больше ничего выкладывать, сам устал.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2014, 18:12 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6826
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Сегодня я не намерен больше ничего выкладывать, сам устал.
Больше тебе обновлять я всё равно ничего не позволю, так как это опять перепаковка маппака и обновление его на всех серверах. А за сегодняшний труд спасибо.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2014, 06:22 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6826
Location: Владивосток
Ар, объясни мне ради бога, почему в архив не вложены текстуры STD42_W0.png, STD43_32x32.png, LIFT1.png и LIFT2.png?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2014, 10:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Блин, совсем забыл, что последнюю версию (до версии для 130) делал на другом компе. А папка с исходниками осталась от первой версии. Поэтому я просто заменил файл карты, забыв, что текстуры раньше были другие.
В общем перезалил.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2014, 10:43 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6826
Location: Владивосток
Теперь мне снова надо обновлять маппак с полной сборкой и пилить патчи для серверов. Спасибо.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Apr 2014, 19:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Сунусь с критикой. Если сливать с чем бы то ни было текстуры воды - а она у нас спецтекстура - получается лажа с её прозрачностью.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007