doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 08 Sep 2024, 15:32

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
 Post subject: [ar888] CTF 1on1 WarZone
PostPosted: 08 Feb 2014, 15:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Image

Название: CTF 1on1 WarZone
Автор: ar888
Версия D2DMP: 0.6 b129+
Новая музыка: нет
Новая графика: нет

Описание:
Маленькая карта для режима CTF, рассчитанная для игры один на один. Имеет небольшие отсылки к карте Surgeon'а WARZONE.

Рекомендуются настройки:
Code:
mp_respawn 1
mp_respawn_inv 0
mp_itemdrop 0
mp_weaponstay 1
mp_selfdamage 1

CFG с настройками уже в архиве, не забудьте поставить "sv_autoexec 2".
Attachment:
CTF_1on1_wz.7z [2.96 KiB]
Downloaded 316 times

P.S. Можно играть с ботом, он не так сильно тупит и даже может утащить флаг :)
А против двух ботов, так вообще очень мясное соревнование выходит. Унести флаг становится трудно.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Feb 2014, 17:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Добавил на фаст.
Очень агрессивно играется, по сути это не CTF, а ряд дуэлей.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Feb 2014, 18:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Очень агрессивно играется, по сути это не CTF, а ряд дуэлей.

Ну да, выходит как дуэль, но с целью и индивидуальной точкой появления.
В общем, поиграв с Джа, решил ещё немного доработать карту. Добавил двери и ружья. Сейчас есть шанс догнать унёсшего флаг (меня так несколько раз бот умудрился зажать). Хотя всё равно надо тестировать.
Ссылка обновлена. Перекачайте.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2014, 07:19 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
Ар, составь мне список карт, которые появились или были изменены после выхода последней 129. Это сильно упростит мне их добавление в маппак и комплекты официальных серверов после выхода 130.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2014, 08:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Ар, может, сделаешь деревья текстурами? Не такими одинаковыми, как у меня, ясное дело.
Это чистой воды вкусовщина, но в виде квадратиков я лично их как деревья просто не воспринимаю )


Attachments:
trees.jpg
trees.jpg [ 91.32 KiB | Viewed 7923 times ]

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2014, 11:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Джа, с деревьями, конечно, красивей, но я пытался сделать в олдскульном стиле карту.
И фраза в описании:
» Имеет небольшие отсылки к карте Surgeon'а WARZONE.
не случайна. У Surgeon'а были подобные деревья.

Attachment:
WARZONE.png
WARZONE.png [ 49.45 KiB | Viewed 7919 times ]

Я всего лишь придал им требуемую форму, чтоб они не мешали передвижению. К тому же у таких деревьев чётко видно границы ступеней, а это важно при напряжённой игре.
Если бы я делал карту в новом стиле, то назвал бы её ctf_1on1_mn3, и там бы можно было куча графики добавлять.

Черный Думер wrote:
Ар, составь мне список карт, которые появились или были изменены после выхода последней 129.
На данный момент:
Code:
dm_dd2m1
ctf_1on1_mn1
ctf_1on1_mn2
ctf_1on1_wz
ctf_gr05 - всего лишь тест. Финальная версия выйдет позже.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2014, 13:16 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
ar888 wrote:
dm_dd2m1
Неправда, она была обновлена до выхода последней версии 129.
За остальные спасибо.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2014, 13:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Кстати, если в 130 будет передаваться map_name.cfg, то я наверное добавил бы эти файлы в архивы с картами ctf_1on1.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2014, 13:56 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Кстати, если в 130 будет передаваться map_name.cfg, то я наверное добавил бы эти файлы в архивы с картами ctf_1on1.
Добавляй, мне-то что.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2014, 15:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Перезалил карту. Добавил CFG в архив.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007