doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 08 Sep 2024, 15:38

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
 Post subject: [TEST] ctf_gr05
PostPosted: 04 Feb 2014, 23:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Название: [ctf_gr05]
Автор: ar888
Версия D2DMP: 0.6 b129+
Новая музыка: нет
Новая графика: да

Описание:
Карта-тест, недоделанная. Расчитано, что играть будут 4 и более человек. В синей команде, по идее, должно быть больше игроков. Красная должна донести флаг (играется до 1 очка), но перед этим ещё открыть несколько дверей. Синяя должна помешать.

В общем, карту надо тестировать (хотя бы вдвоём), боты совсем не подходят. Она ещё не оформлена, не расставлены предметы как надо. И если уж совсем будет не интересно играть, то не стану тратить время на её доделывание. Очень хотелось бы услышать ваши советы, замечания.
Attachment:
ctf_gr05.7z [53.17 KiB]
Downloaded 279 times

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [TEST] ctf_gr05
PostPosted: 05 Feb 2014, 00:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Можно в нее побегать завтра, часов в 19 по Москве.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [TEST] ctf_gr05
PostPosted: 05 Feb 2014, 01:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Можно в нее побегать завтра, часов в 19 по Москве.

Хорошо, постараюсь в это время быть. Надо добавить на какой-нибудь сервер эту карту, чтоб её можно было выбрать и поиграть.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [TEST] ctf_gr05
PostPosted: 05 Feb 2014, 11:39 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Надо еще двоих.
P.S. Это уже почти Assault получается, я правильно понимаю? Главное, префикс ass_ не делать )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [TEST] ctf_gr05
PostPosted: 05 Feb 2014, 11:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Пнете. Буду в ирке, скупе, аське да джаббере. Как обычно.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [TEST] ctf_gr05
PostPosted: 05 Feb 2014, 11:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Окей.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [TEST] ctf_gr05
PostPosted: 05 Feb 2014, 12:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Jabberwock wrote:
P.S. Это уже почти Assault получается, я правильно понимаю? Главное, префикс ass_ не делать )

Да, можно и так сказать. Только тут нет прямого контакта с командами. У красной команды полоса препятствий, а синяя ей ещё больше мешает.
Поиграли сейчас немного с ЧД. За красную команду у меня вышло донести флаг, а когда ЧД за красную играл, он не мог пройти полосу препятствий. Так что трудно определить, смогут ли её пройти другие игроки.
Вообще, я пока включил сервер, если хотите можете заходить.

Задача теста: определить, смогут ли другие игроки пройти полосу препятствий за красную команду, и какое оружие/ловушки требуются синей, чтоб мешать красной.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [TEST] ctf_gr05
PostPosted: 05 Feb 2014, 13:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Ты вполне можешь сделать такую хардкорную полосу препятствий, которую осилишь только сам.

UPD:
В принципе, все осиливается, но для такого рода карт нужен специальный дизайн, подсказывающий, куда бежать и на что давить.
Иначе первые несколько раз человек, изучивший карту, будет иметь колоссальное преимущество над новичком.
Чтобы полноценно играть, также необходима тренировка.

По дизайну:
1. Место с телепортами надо закрывать, после того, как оно сыграло свою роль и стало тупиком.
2. Зоны красной и синей команды должны быть отмечены фоном разного цвета, причем не обязательно красным и синим. Думаю, белый и серый - как раз.
3. Телепорты синей команды неплохо бы соединить проводами. Вообще, роль всех кнопок должна быть понятной с первого взгляда.
4. Неплохо бы придумать какой-то индикатор по времени для кнопок минутного действия. Например, десять лампочек, пусть гаснет одна раз в 6 секунд.

Из препятствий очень понравилось место с одноклеточным лифтом.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007