doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 08 Sep 2024, 16:48

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
PostPosted: 14 Apr 2013, 04:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Image

Название: Dangerous Dave 2 map1
Автор: ar888
Версия D2DMP: 0.6 b129+
Новая музыка: да
Новая графика: да

Описание:
Римейк первой карты из игры "Dangerous Dave in the haunted mansion"! Переделана специально под ДМ.
Attachment:
DD2m1.7z [28.55 KiB]
Downloaded 347 times

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 08:38 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
ar888 wrote:
P.S. Возможен баг с поломкой дверей. Похоже он возникает, если бесконечно жать на USE у двери.
Опиши-ка.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 09:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Там у меня на дверях стоят триггеры "расщиритель" (работает по нажатию). Этот триггер активирует другие 3: телепорт, переключить триггер, расширитель (с задержкой 10с). Последний расширитель снова активирует "переключить триггер". То есть первый переключатель должен выключать нажимающийся расширитель, а второй - включать его через 10 секунд. Но если стоять и жать всё время на расширитель, то он может "сломаться" и больше дверь не будет работать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 09:32 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
Зачем ты создаёшь такие конструкции долбанутые? Есть же "Переключить стену" с изменяемой задержкой.
И да, при деактивации триггера его кулдаун автоматически сбрасывается.
И никогда не ставь триггеры вплотную друг к другу.
А ещё у "Переключить триггер" есть кулдаун, а у расширителя с задержкой он равен значению задержки, так что вот тебе и причина.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 09:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Зачем ты создаёшь такие конструкции долбанутые? Есть же "Переключить стену" с изменяемой задержкой.
И да, при деактивации триггера его кулдаун автоматически сбрасывается.
И никогда не ставь триггеры вплотную друг к другу.
А ещё у "Переключить триггер" есть кулдаун, а у расширителя с задержкой он равен значению задержки, так что вот тебе и причина.

Дверь в данном случае - картинка заднего плана. "Переключить стену" тут нигде не нужен. А смысл здесь в том, чтоб игроки не жали постоянно на кнопку и телепортировались вниз на 24 пикселя, т.к. таким образом можно стрелять по ногам и уворачиваться от выстрелов. К тому же с выключением интереснее. И ведь всё работает сначала, и только при этом тесте на нажатие перестаёт. Причём тут тоже надо постараться. Факт в том, что всё обычно работает исправно, и только иногда случается этот баг.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 09:53 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
А, вижу. Ну я не знаю, короче говоря. Бывает, что триггер в зоне расширителя не срабатывает из-за глючности GM. Попробуй использовать второй "Переключить триггер" и потом проверить, будет ли баг.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 09:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Попробуй использовать второй "Переключить триггер" и потом проверить, будет ли баг.

В смысле? Там же их и так два.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 10:00 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
Затупил. Ладно, попробуй их просто расположить на некотором отдалении друг от дружки. Их нельзя близко ставить.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 10:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Ладно попробую чуть попозже. Ещё есть идея выключать телепорт, а не расширитель. Но я как-то не могу прикинуть, что из этого выйдет. Также можно у расширителя с нажатием поставить задержку 1с. Может быть баг происходит из-за того, что в момент включения игрок активирует триггер.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 11:46 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Обесняю. Триггеры активируются в том порядке, в котором они записаны в карту. Или в том, в котором ты их поставил на нее, соответственно. Это нужно помнить.
Это во-первых.
Во-вторых, вот рабочий пример реализации. Слева пять секунд, справа десять.
Attachment:
test.zip [862 Bytes]
Downloaded 339 times

В-третьих, триггеры нажатия лучше делать минимум 32х32. В них сложно попасть при лагах.
В-четвертых, вот рабочий пример реализации четырьмя триггерами (расширитель с задержкой ставится ПОСЛЕДНИМ):
Attachment:
test2.zip [851 Bytes]
Downloaded 334 times

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 12:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Prostovitalik, я сломал все конструкции на твоих картах. Они точно такие же как у меня. Проверяю так: стою и бесконечно жму на кнопку, после второй-третей телепортации кнопка перестаёт работать.
И я соблюдаю порядок при создании триггеров.
Я бы всё-таки расценивал это как баг. Ведь так не должно быть: работает-работает, и вдруг сломалось.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 12:56 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Тебе записать демо, где у меня все работает, или как?

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 13:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Prostovitalik wrote:
Тебе записать демо, где у меня все работает, или как?

Давай лучше я запишу.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 13:02 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Кто-то из нас сломал триггеры в предпоследней версии 128. У меня на старой все работает. Можешь не ебаться.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2014, 00:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Т.к. двери всё равно ломались, да и конструкция триггеров была громоздкой, я переделал и перезалил карту снова. Все качайте заново.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2014, 01:30 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Обновил свою версию.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007