Joined: 01 Jan 2011, 00:39 Posts: 1945 Location: Полигон НТИИМ
В далеком 2365 году корпорация Liandri достигла небывалых высот в своих технологиях, изобретя машину времени. Вследствие этого они решили похитить из давно забытого прошлого идею для своих адских развлечений и переместились в 1996 год. Их очень заинтересовала игра Duke Nukem 3D, и корпорация решила воссоздать именно ее. Но вносить в игру поля боя из тех времен было очень неактуально: Лос-Анджелес 1996 года - неудобное и непонятное место для битвы, поэтому работники Liandri отправились в так же забытый всеми 2146 год. Им очень понравились разработки тех годов: человеческие базы на Луне, Марсе, Фобосе и Деймосе подходили для турнира лучше, чем что-либо. И вот, когда команда разведчиков зачистила территорию от неопознанных тварей того времени и была готова приступить к адаптации местности под нужды турнира, в системе Liandri случился сбой: машина времени отправила монстров из Duke Nukem 3D в 2146 год, на Луну, Марс, Фобос и Деймос, тем самым перекрыв разведчикам дорогу назад. Но отважная команда не даст монстрам древности доминировать! Ребята освободят думеров от нашествия неизвестного врага и вернутся домой! Но сначала им нужно будет истребить пришельцев и освободить от них все базы!
Особенности:
Замена абсолютно всей графики. Больше никаких адских существ и дробовиков! Новые звуки. Услада для слуха. 8 карт для одиночного и совместного прохождения. Это - новый уровень игры. 10 карт для игры друг против друга. Все размеры, все режимы, множество тематик - каждому понравится.
Более подробная информация по проекту:
По ходу кампании нужно будет зачищать базы от монстров. Базы расположены на Луне, Фобосе, Деймосе и Марсе. В итоге по 2 карты на мир. Каждый первый уровень мира имеет по испытанию на пропрыжку (Half-Life, Jump Maze) и не несет новых видов монстров и оружия. Каждый второй уровень содержит по боссу. В целом, классическая динамика с выжимкой всего, что только есть в движке. От однообразия уж точно никто не пострадает.
Чем дальше - тем сложнее. Неопытные игроки почувствуют всю сложность сюжетного вада еще на первом уровне. Дальше будет все меньше аптечек и патронов, а также все больше мобов. Хардкорность этого мегавада просто зашкаливает, однако он вполне проходим.
Мегавад содержит две пасхалки. Кто найдет, получит 100 рублей на WM тот молодец. Хотя не факт, что в итоге так и останется всего две штуки. Я люблю пасхалки, секреты и приколы. Вполне возможно, что начиним кампанию всем этим добром, как гранату шрапнелью.
Игрок является доработанной моделью Рипера. Без кромок, с еще более красивыми анимациями. В режиме игры против других игроков также будет Дюк и Думер, которых мы можем встретить во время прохождения кампании. В качестве Думера для вас будет небольшой сюрприз в виде AI на триггерах.
К проекту, возможно, выйдут дополнения. Это зависит от того, какое на вас впечатление произведет проект. Идеи уже есть, но это - военная тайна.
Сюжету в игре уделено немалое внимание. Даже если он и не будет нести какого-то глубокого смысла, сам факт наличия сюжета оспорить нельзя. Тут уж как выйдет.
Joined: 10 May 2010, 18:36 Posts: 1364 Location: Киев
Новая информация о проекте:
По ходу кампании нужно будет зачищать базы от монстров. Базы расположены на Луне, Фобосе, Деймосе и Марсе. В итоге по 2 карты на мир. Каждый первый уровень мира имеет по испытанию на пропрыжку и не несет новых видов монстров и оружия. Каждый второй уровень содержит по боссу. Чем дальше - тем сложнее. Неопытные игроки почувствуют всю сложность сюжетного вада еще на первом уровне. Дальше будет все меньше аптечек и патронов, а так же все больше мобов. Хардкорность этого мегавада просто зашкаливает, однако он вполне проходим. Мегавад содержит две пасхалки. Кто найдет, получит 100 рублей на WM тот молодец. Игрок является доработанной моделью Рипера. Без кромок, с еще более красивыми анимациями. В режиме игры против других игроков так же будет Дюк и Думер, которых мы можем встретить во время прохождения кампании. В качестве Думера для вас будет небольшой сюрприз в виде AI на триггерах. К проекту, возможно, выйдут дополнения. Это зависит от того, какое на вас впечатление произведет проект.
Пока все. Трейлер и скриншоты ждите около 8 числа.
Joined: 10 May 2010, 18:36 Posts: 1364 Location: Киев
Ну как на нуле - каждая из карт готова на определенный процент, вот только этот процент никто не считает. Как только какая-то из карт будет полностью готова для прохождения и в оформлении - добавится 12.5% к прогрессу всей кампании. То же самое касается и ДМ-карт - по готовности одной добавим 10% соответственно.
Joined: 01 Jan 2011, 00:39 Posts: 1945 Location: Полигон НТИИМ
Я лично пишу сюжет к проекту. Не бойтесь, никаких фей (хотя...). Свой, я тебе говорил - создавай тему сам. Сейчас с этими экзаменами контактировать будет сложновато.
Весьма интересно. Буду ждать релиза. Мне всегда нравились такие типы проектов, т.е. объединение хорошего с лучшим. Надеюсь, оправдает ожидания или превысит их)
Joined: 01 Jan 2011, 00:39 Posts: 1945 Location: Полигон НТИИМ
Товарищи, как вы смотрите на саундтрек с вокалом? Хотели бы вы, скажем, покрошить своего друга либо ботов под Die, Die, My Darling (Metallica) или This Moment (Disturbed)?
Joined: 01 Jan 2011, 00:39 Posts: 1945 Location: Полигон НТИИМ
Треин, из тебя Ванга, как из меня балерина. К сожалению, никаких новостей. Планирую выложить допиленные наработки в конце года, если продвижения с кампанией и картами не будет. Лень, учеба. Ну, вы понимаете. Как же мне это надоело. Свой, пилить! БЫСТРА!!!
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum