doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Mar 2025, 02:57

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 64 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: [WIP] Total Destruction
PostPosted: 29 Apr 2013, 22:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Image
В далеком 2365 году корпорация Liandri достигла небывалых высот в своих технологиях, изобретя машину времени. Вследствие этого они решили похитить из давно забытого прошлого идею для своих адских развлечений и переместились в 1996 год. Их очень заинтересовала игра Duke Nukem 3D, и корпорация решила воссоздать именно ее. Но вносить в игру поля боя из тех времен было очень неактуально: Лос-Анджелес 1996 года - неудобное и непонятное место для битвы, поэтому работники Liandri отправились в так же забытый всеми 2146 год. Им очень понравились разработки тех годов: человеческие базы на Луне, Марсе, Фобосе и Деймосе подходили для турнира лучше, чем что-либо. И вот, когда команда разведчиков зачистила территорию от неопознанных тварей того времени и была готова приступить к адаптации местности под нужды турнира, в системе Liandri случился сбой: машина времени отправила монстров из Duke Nukem 3D в 2146 год, на Луну, Марс, Фобос и Деймос, тем самым перекрыв разведчикам дорогу назад. Но отважная команда не даст монстрам древности доминировать! Ребята освободят думеров от нашествия неизвестного врага и вернутся домой! Но сначала им нужно будет истребить пришельцев и освободить от них все базы!

Особенности:
    Замена абсолютно всей графики. Больше никаких адских существ и дробовиков!
    Новые звуки. Услада для слуха.
    8 карт для одиночного и совместного прохождения. Это - новый уровень игры.
    10 карт для игры друг против друга. Все размеры, все режимы, множество тематик - каждому понравится.

Более подробная информация по проекту:

По ходу кампании нужно будет зачищать базы от монстров. Базы расположены на Луне, Фобосе, Деймосе и Марсе. В итоге по 2 карты на мир. Каждый первый уровень мира имеет по испытанию на пропрыжку (Half-Life, Jump Maze) и не несет новых видов монстров и оружия. Каждый второй уровень содержит по боссу.
В целом, классическая динамика с выжимкой всего, что только есть в движке. От однообразия уж точно никто не пострадает.

Чем дальше - тем сложнее. Неопытные игроки почувствуют всю сложность сюжетного вада еще на первом уровне. Дальше будет все меньше аптечек и патронов, а также все больше мобов. Хардкорность этого мегавада просто зашкаливает, однако он вполне проходим.

Мегавад содержит две пасхалки. Кто найдет, получит 100 рублей на WM тот молодец.
Хотя не факт, что в итоге так и останется всего две штуки. Я люблю пасхалки, секреты и приколы. Вполне возможно, что начиним кампанию всем этим добром, как гранату шрапнелью.

Игрок является доработанной моделью Рипера. Без кромок, с еще более красивыми анимациями. В режиме игры против других игроков также будет Дюк и Думер, которых мы можем встретить во время прохождения кампании. В качестве Думера для вас будет небольшой сюрприз в виде AI на триггерах.

К проекту, возможно, выйдут дополнения. Это зависит от того, какое на вас впечатление произведет проект.
Идеи уже есть, но это - военная тайна.

Сюжету в игре уделено немалое внимание. Даже если он и не будет нести какого-то глубокого смысла, сам факт наличия сюжета оспорить нельзя. Тут уж как выйдет.


Прогресс:
    Мод [███████████][100%]
    Кампания [██████████][0%]
    ДМ-карты [██████████][0%]
    Ресурсы [██████████][64%]

Воруют@клепают Swoy45 & GranMinigun


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Apr 2013, 22:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Идея интересная. Это будет объединение UT3, Duke Nukem 3D и Doom (сужу по картинке)?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Apr 2013, 23:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Именно так. Разрабатываем с конца лета прошлого года. Ленивы.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 May 2013, 01:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1364
Location: Киев
Новая информация о проекте:
    По ходу кампании нужно будет зачищать базы от монстров. Базы расположены на Луне, Фобосе, Деймосе и Марсе. В итоге по 2 карты на мир. Каждый первый уровень мира имеет по испытанию на пропрыжку и не несет новых видов монстров и оружия. Каждый второй уровень содержит по боссу.
    Чем дальше - тем сложнее. Неопытные игроки почувствуют всю сложность сюжетного вада еще на первом уровне. Дальше будет все меньше аптечек и патронов, а так же все больше мобов. Хардкорность этого мегавада просто зашкаливает, однако он вполне проходим.
    Мегавад содержит две пасхалки. Кто найдет, получит 100 рублей на WM тот молодец.
    Игрок является доработанной моделью Рипера. Без кромок, с еще более красивыми анимациями. В режиме игры против других игроков так же будет Дюк и Думер, которых мы можем встретить во время прохождения кампании. В качестве Думера для вас будет небольшой сюрприз в виде AI на триггерах.
    К проекту, возможно, выйдут дополнения. Это зависит от того, какое на вас впечатление произведет проект.

Пока все. Трейлер и скриншоты ждите около 8 числа.

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 May 2013, 06:53 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7212
Location: Владивосток
А каков прогресс сего творения?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 May 2013, 08:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Рад видеть в этой теме оживление.
Грустно только то, что самая сложная часть - кампания и ДМ-карты - на нуле.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 May 2013, 11:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1364
Location: Киев
Ну как на нуле - каждая из карт готова на определенный процент, вот только этот процент никто не считает. Как только какая-то из карт будет полностью готова для прохождения и в оформлении - добавится 12.5% к прогрессу всей кампании. То же самое касается и ДМ-карт - по готовности одной добавим 10% соответственно.

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 May 2013, 16:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Я лично пишу сюжет к проекту. Не бойтесь, никаких фей (хотя...).
Свой, я тебе говорил - создавай тему сам. Сейчас с этими экзаменами контактировать будет сложновато.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 May 2013, 19:56 
Offline
User avatar

Joined: 19 May 2013, 15:41
Posts: 61
Location: Эквестрия, Понивилль
Корпорация Ландари послала людей?
Это как то не в их духе нанимать наёмников и отправлять на смерть
У них ведь есть роботы, дофига роботов

_________________
I just dont knov what vent wrong


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 May 2013, 23:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1364
Location: Киев
Это отчасти работники Лиандри. Плюс никто не знал о вторжении, задача наемников - изучение местности.

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 May 2013, 12:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Весьма интересно. Буду ждать релиза. Мне всегда нравились такие типы проектов, т.е. объединение хорошего с лучшим. Надеюсь, оправдает ожидания или превысит их)

P.S. Давно здесь не был.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Jul 2013, 18:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Товарищи, как вы смотрите на саундтрек с вокалом? Хотели бы вы, скажем, покрошить своего друга либо ботов под Die, Die, My Darling (Metallica) или This Moment (Disturbed)?

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Jul 2013, 19:46 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7212
Location: Владивосток
Лично я не против.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jul 2013, 11:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1092
GranMinigun
Я и вовсе нейтрален. Значит не против.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jul 2013, 01:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Боюсь, что вокал зацикленный быстро приестся.
Но это мнение чисто совещательное.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Sep 2013, 17:54 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7212
Location: Владивосток
Есть какие-нибудь новости по этому проекту?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Sep 2013, 18:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Черный Думер wrote:
Есть какие-нибудь новости по этому проекту?

Если судить по статусу, то сам мод сделан. Да и ресурсы к кампании почти готовы.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Sep 2013, 18:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Треин, из тебя Ванга, как из меня балерина.
К сожалению, никаких новостей. Планирую выложить допиленные наработки в конце года, если продвижения с кампанией и картами не будет. Лень, учеба. Ну, вы понимаете.
Как же мне это надоело. Свой, пилить! БЫСТРА!!!

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Oct 2013, 17:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Все снова просто замечательно. Работа продолжается. О сроках ничего говорить не буду. Еще остались те, кто "ждет и верит"?

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Oct 2013, 19:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Надеюсь вы-то хоть не в 0.62 делаете.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 64 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007