doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 02 Dec 2024, 12:59

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 219 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Author Message
PostPosted: 12 Oct 2013, 00:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4064
Location: Киров
Тогда сделайте, чтоб оружие в стенах не застревало. А то с разлётом это будет ещё чаще происходить.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2013, 06:20 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6910
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Тогда сделайте, чтоб оружие в стенах не застревало. А то с разлётом это будет ещё чаще происходить.
Не будет. Поскольку оно и так не застревает. Вообще. А то, что происходит при смерти игрока рядом со стеной - тот же самый эффект, который происходит при спауне игрока в точке, где есть панель стены (или телепортации в эту точку). Потому что всё оружие длиннее игрока.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Oct 2013, 20:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
ЧД, сделай пожалуйста список всех фишек, которые надо будет перекидывать в будущем на обычную версию. Пожелания и критика приветствуются. Можно в ЛС. (только существующие фишки)

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Oct 2013, 00:10 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6910
Location: Владивосток
Это после списка багов для создания 0.63. Я как раз им занимался, пока неделю назад меня не грузанули очередной порцией дел. Но движемся.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Oct 2013, 00:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
Это после списка багов для создания 0.63. Я как раз им занимался, пока неделю назад меня не грузанули очередной порцией дел. Но движемся.
Ok, надеюсь скоро закончишь начатое.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2013, 00:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
В связи с продолжением разработки Doom 2D: Forever, мод стал неактуален.
Дальнейшей разработки не будет.
Приношу извинения за неоправданные ожидания.
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2013, 01:12 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6910
Location: Владивосток
> неоправданные ожидания
Мы их оправдаем, не боись. :)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2013, 09:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Подождем, не помрем. Все равно благодарю за проделанную работу.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2013, 19:37 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
Ждём, ждём, я верю в продолжение проекта =)

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Nov 2013, 21:14 
Offline
User avatar

Joined: 23 Oct 2009, 22:20
Posts: 174
Я надеюсь, что он все же отложен, а не закрыт.

P.S. Посмотрел видео. Приколист-соплеметчик прекрасен.

_________________
угадай кто


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Dec 2013, 03:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
jah wrote:
Приколист-соплеметчик прекрасен.
Ну это он как бы из двустволки стреляет))))

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Dec 2013, 16:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7639
Location: \\HULK
Да, но как бы со скоростью пулемета )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Dec 2013, 16:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1425
Location: Москва
Как и в одном из моих видео.
... что неиллюзорно доставляет :)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Mar 2014, 17:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Эх... если бы мне сказали продолжай, то сейчас было бы уже много готово. Например:
1. загрузка сторонних WAD'ов с графикой и звуками.
2. доделанный редактор параметров
3. возможность добавлять своих монстров и предметы
4. изменять все параметры всех предметов и оружия игрока
5. куча плюшек в виде скриншотов в разных форматах и дополнительных настроек в меню
6. поддержка формата Doom WAD
7. были бы исправлены косяки с цветом неуязвимости и добавлены флеши при поднятии предмета (и при использовании костюма) как в оригинальном Думе
8. еще куча всяких мелочей

Зря я повелся и закрыл проект.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Mar 2014, 17:38 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6910
Location: Владивосток
Так кто тебе мешает помогать с разработкой официальной версии?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Mar 2014, 17:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
Так кто тебе мешает помогать с разработкой официальной версии?
Мы же уже выяснили, что это неудобно. К тому же как выйдет бэта я буду пилить ланчер, о котором я тебе рассказывал. Соответственно будут и скрины и прочее, и если понравится вам, то интегрируете в релизную версию.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Mar 2014, 18:59 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6910
Location: Владивосток
Ну дык я это и подразумевал под помощью.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2014, 17:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7639
Location: \\HULK
Outcast» 5. куча плюшек в виде скриншотов в разных форматах и дополнительных настроек в меню
PNG хорош на все случаи жизни. Он относительно легкий, без потери качества и везде читается.
Outcast» 6. поддержка формата Doom WAD
А зачем? Бесполезный устаревший формат. Разве что карты Д2Дшные из него грузить и тут же конвертировать.
Всё остальное очень бы хотел увидеть.

Outcast» Зря я повелся и закрыл проект.
А вот это ещё как зря.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Apr 2014, 06:01 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6910
Location: Владивосток
OutCast wrote:
Зря я повелся и закрыл проект.
Jabberwock wrote:
А вот это ещё как зря.
Объясните мне, почему вы так считаете. Пожалуйста.

Jabberwock wrote:
Разве что карты Д2Дшные из него грузить и тут же конвертировать.
Это технически невозможно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 219 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007