doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Apr 2025, 19:01

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 358 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  Next
Author Message
PostPosted: 21 Nov 2012, 11:03 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Вопрос - на этом форумном движке нету ограничения на срок редактирования сообщений? а то на vBulletin'е ограничение есть, и это очень неприятно, когда надо обновить первый пост темы через какие нибудь дней 30-40 после его написания.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Nov 2012, 13:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Нету.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Nov 2012, 06:52 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
Неплохо, но есть замечания

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Nov 2012, 07:50 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
ArmageDDon wrote:
Неплохо, но есть замечания


жду замечаний :) очень жду :)

зыЖ левел эдитор переписан почти полностью, стены стало рисовать куда проще :) сделал способ наподобие DF левелэдитора, и он оказался гораздо удобнее (ну лично для меня точно). К вечеру скомпилю всё (если успею, если нет - то завтра к обеду) и сброшу на пробу.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Nov 2012, 21:59 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Ждем, очень ждем.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Nov 2012, 22:49 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
Почему у меня не работает редактор?

Замечание:Когда поворачиваешь резко игрока, то у него оружие делается на секунду как бы в другую сторону :shock:

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2012, 10:59 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
ArmageDDon wrote:
Замечание:Когда поворачиваешь резко игрока, то у него оружие делается на секунду как бы в другую сторону :shock:


да, есть такое дело. Будет исправлено, и так же будут расставлены точки крепления оружия и вылета снарядов.

Как и обещал - выкладываю версию с рабочим и обновлённым редактором.

Doom2d 0.13.3c

Управление в редакторе осталось прежним (1-6 выбор типа добавляемого элемента, +/- выбор элементов, ctrl+s - сохранить уровень, esc/alt+f4 - выход из редактора, ЛКМ - добавить элемент, ПКМ - удалить элемент).

Новый тип добавления элементов коснулся только стен и триггеров (ЛКМ и растягивание).

Над самой игрой не работал, и, всвязи с измененным внутренним устройством уровня, стены в самой игре отображаются в 2 раза толще чем они выглядят в редакторе (а если точнее - все объекты кроме стен стали в два раза меньше, с этим вообще беда). К воскресенью постараюсь это исправить. И займусь добавлением человекопонятного интерфейса в редактор (что бы всё можно было выбирать не только на клаве, но и на кнопочках HUDа. Так же начну работу по переведению графических ресурсов игры в формат png.

зыЖ в настройках игры теперь всё сохраняется вроде (ну т.е. исправлена ошибка, когда в игре меняешь клавиши, а они не меняются). И монстры стали потупее чутка. Скоро и до них дело дойдёт :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2012, 13:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Скачал, посмотрю как только будет возможность.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2012, 14:11 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
А я сейчас посмотрю :)

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2012, 18:42 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
А между тем я подготовил уже следующую версию редактора :) до дома доберусь если к ночи - скину. Там слегка изменена сетка добавления элементов, для удобства и точности выставления итемов, декораций и монстров. Ещё надо сейчас в игре всё (кроме стен) увеличить в два раза и будет гораздо лучше чем сейчас есть.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2012, 18:45 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
Ждём...

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2012, 14:52 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Вчера выложить увы не получилось, т.к. домой добрался только сегодня :)

Зато отредактировал и игру, и редактор починил ещё немного. Вот:
Doom2d v0.13.3d

Исправлена несоразмерность объектов в редакторе и игре, в редаторе сетка разного масштаба при разных выбраных типах элементов. Двустволка не работает, точнее может и работает, но игра выдаст Memory access violation при выстреле, т.к. патрон от двустволки я из игры выпилил. Буду реализовывать настоящей дробью и шотган и двустволку (всё будет наносить урон соответственно аналогичному оружию из DooM II HoE).

зыЖ два зомби на уровне как то глючно себя ведут :) остальные вроде нормально. Это наверно из за того, что они установлены слишком близко к земле.

зыыЖ переменная музыки хранится у меня в файле уровня, и пока что в редакторе не добавляется, поэтому после первого же сохранения уровня музыки на нём в игре не будет (т.к. редактор не напишет в файл что воспроизводить нужно). Пичалька. Будет исправлено с добавлением человекопонятного интерфейса в редактор.

зыыыЖ блин, в архиве несколько лишних файлов содержится, в моделях. Которые пока что не используются никак (Икона греха и несколько текстур стен). Поэтому размер больше на 1 мб. Времена диал-апа конечно прошли, но за невнимательность извиняюсь.

зыыыыЖ нашёл визуальную ошибку. Из за разного типа переменных используемых при создании итемов/декораций в игре и в редакторе (int в игре, float в редакторе), итемы и декорации распологаются не совсем в том месте где их ставили (потому что int округляет значение float). Уже исправлено, в следующей версии всё будет пучком.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2012, 20:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Ракета кибера одарила меня бессмертием: при -12 думер не умирает.
Кстати, похоже, кибер может думера просто растоптать.
Трупы зомби от кулака просто улетают.
Выстрел в упор, как правило, пролетает врага насквозь.
Еще мне очень понравилось, как два барона били друг другу рыла над трупом пулеметчика.

Если накидать в левелэдиторе слишком много оружия и монстров, игра вылетает на этом уровне.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2012, 23:38 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Jabberwock wrote:
Ракета кибера одарила меня бессмертием: при -12 думер не умирает.
Кстати, похоже, кибер может думера просто растоптать.
Трупы зомби от кулака просто улетают.
Выстрел в упор, как правило, пролетает врага насквозь.
Еще мне очень понравилось, как два барона били друг другу рыла над трупом пулеметчика.

Если накидать в левелэдиторе слишком много оружия и монстров, игра вылетает на этом уровне.


Распишу по пунктам :)
1) Такое бывает, никак не отловлю почему это случается. Причём все монстры становятся неактивными (это уже запланированное действие), и их можно уничтожать любым известным в игре способом :)
2) Не знаю, не пробовал :) честно, такой фишки киберу не прописывал :)
3) Да, они от всего улетают в непонятном направлении. Да и не только трупы, они и сами рандомно перемещаются по карте после выстрела. Этот глюк всплыл вот после последней переделки, не пойму что не так. Но ищу.
4) да, виной всему обсчёт полёта снаряда, а точнее скорость его полёта (игровые единицы в секунду). Если, допустим, скорость полёта 3 ед/с, а цель стоит от нас в 2 ед/с, то снаряд при обновлении будет дальше цели (на 3-2 = 1 ед). Сейчас прикручиваю к снарядам лучи, которые будут проверять как раз пролетел снаряд цель или нет.
5) да, самому забавно наблюдать такие моменты :) ещё весело когда барон и ревенант бьются (хотя бой неравный изначально, барон живучее, хоть ревенант и бьёт больнее), или кибердемон с мегапауком, если пауку назначить патроны не пистолетные, а от шотгана :)

6) а что игра при этом выдаёт? И в каких количествах были добавлены монстры и оружие? 100500 штук каждого? Игра сейчас имеет ограничение в 999 единиц каждого вида добавляемых элементов. Ну точнее не ограничение, а просто количество выйдет из размерности массива, и будет глюк.

апд Хотя нет, чушь сморозил в 6-м пункте. Это на количество добавляемых юзером моделек у меня ограничение 999 штук. А в редакторе по идее можно лепить пока руки не отвалятся :) странно, проверю.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Nov 2012, 14:30 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
1) And then John was a Zombie. А своих они, видимо, не мочат.
2) Видимо, какая-то ерунда с ракетой
...
5) Обожаю такие моменты.
6) Просто вылетает. Вещей и монстров было не так уж и много - ракетница с полным боезапасом да штук сорок зомби. При этом они все активны (даже если еще не видели игрока) и все едят процессор.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Nov 2012, 14:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Jabberwock wrote:
...и все едят процессор.
Мозги они должны есть, а не процессор :mrgreen:
Неплохая получается игра, но отлаживать ещё многое.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Nov 2012, 16:00 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Jabberwock wrote:
...
6) Просто вылетает. Вещей и монстров было не так уж и много - ракетница с полным боезапасом да штук сорок зомби. При этом они все активны (даже если еще не видели игрока) и все едят процессор.


Странно, только что добавил 47 зомби с пистолетом, и несколько баронов. Потормозило потормозило сначала (первичная обработка пока прошла) и всё работает как надо, без вылетов. И монстры активируются только когда видят игрока. Непонятно. На двух машинах запускал (на стационаре и на нэтбуке слабеньком).

OutCast wrote:
Неплохая получается игра, но отлаживать ещё многое.


проще сказать "отлаживать ещё всё" :)


Сейчас вот добавил в редактор хоть какой то интерфейс выбора карт, с возможностью создания новой карты и ввода её имени (конечно же всё думовским шрифтом :) ). Сейчас кнопочками занимаюсь для интерфейса. Хочется реализовать ещё выпадающие списки, но на блице это делается через одно место. И работает так же.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2012, 14:50 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Подредактировал слегка первое сообщение на более актуальные данные (только скрины взял из версии, которая пока что у меня только есть:) ). Скоро выложу как раз её на пробу :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2012, 17:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
St.AnGer wrote:

Image

Кибер зачетный, как-то он посерьёзнее смотрится чем в оригинале)) хотя может конечно дело в черном фоне и обстановке.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2012, 18:27 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Реализовал дробь и сделал у "дробевых" пушек (шотган/двустволка) случайную скорость полёта дробинок (случайную от 2.2 до 3.1 ед/с). Теперь простых монстров (зомби, пулемётчиков и импов) можно убивать по 2-3 за выстрел.

Кто нибудь может написать теорию как реализовать выстрел BFG? Точнее как реализовать вторичный урон? Он же распространяется не во все стороны, а только в определёном направлении, емнип?

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 358 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007