Итак, выложил версию 0.13.2b (см. первый пост, там всегда будет первая выложенная и последняя актуальная версии)
Doom2d 0.13.2bИзменения/добавления:
Code:
- добавлено меню (пока что в настройках можно менять громкость звуков/музыки, управление игрока (не на все клавиши только, на основной ряд букв и цифр));
- добавлена музыка(пока только мелодия в меню, и одна единственная мелодия для всех карт, потом конечно же будет для каждой карты своя мелодия);
- у монстров, игрока и оружия теперь разные слои прорисовки;
- добавлен триггер выхода с уровня (темно-красный квадрат);
- добавлены зачатки сингл-плеера (2 карты с банальным переходом между ними);
- убраны проскакивающие иногда белые фреймы у монстров (могут ещё конечно проскакивать, но теперь еще режже чем было);
- выбор карт (в New game->Start map);
- разделение руки и пилы на разные слоты;
- назначение оружия на отдельные кнопки (вернул пока что на цифры, потом сделаю назначение клавиш в настройках);
- добавлен итем инвизибла;
Те изменения, которые помню, написал

увы, не успел сделать стрейф, спектра, изменить активацию монстров. Будет сделано в следующей версии, которую планирую сделать к следующему воскресенью. Ну и плюс ещё много чего планирую, завтра составлю список того, что хочу добавить за эту неделю.
Жду отзывов, замечаний, бесконечной ругани о моём криворучии...
Заметка по редактору: при запуске надо ввести название уровня. Если уровень существует - он будет открыт для изменения, если не существует - то будет создан.
Так же, на цифрах основной клавиатуры выбирается тип того, что мы ходим добавить. На + и - меняются элементы выбранного типа. Левая кнопка мыши - добавить элемент на карту, правая кнопка - убрать. Убираются только элементы текущего типа. Редактор будет меняться от раза к разу, надеюсь что в лучшую сторону

зыЖ
упс, нашел оплошность. В архиве старая версия редактора. Блин, лажанулся.