doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Apr 2025, 18:18

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 358 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  Next
Author Message
PostPosted: 17 Nov 2012, 01:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
ar888 wrote:
GranMinigun wrote:
Обычно под стрейфом подразумевается движение боком. Как оно может сидеть в 2D - не представляю.

Да... позорно не знать таких вещей. Записал небольшое видео, где активно использовал стрейф.
Кстати в 1.30 прикольно стрейфиться, там можно менять скорость бега при стрейфе в зависимости от скорости последовательного нажатия клавиш. =)

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2012, 03:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
St_AnGer, правило только одно - don't be a bastard.

ar888, не знать чего-то не позорно, позорно считать, что уже знаешь всё на свете.
Кстати, отличное видео. Слушай, я сейчас постепенно привожу сайт в приличный вид - движок, более современный дизайн, нормальная структура и так далее. Сделаешь несколько красивых видео для раздела "Медиа"?

OutCast, с одной стороны - да, любая скорость, с другой стороны - там можно стрейфиться только вправо.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2012, 06:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Сделаешь несколько красивых видео для раздела "Медиа"?

Не могу пообещать, но если появится время и желание, то сделаю. Но раздел всё равно нужен, видео уже есть разные, а новые потом можно добавить.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2012, 12:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Ар, для меня то, что ты назвал стрейфом, является "Moonwalk". И я про эту вещь знал.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2012, 13:51 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Вопрос терминологии.
Кстати, по идее, во время стрейфа/мунволка надо еще и анимацию в модельке проигрывать задом наперед.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2012, 15:25 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Ар, неплохое видео! Только зачем ты сделал доступ к нему только по прямой ссылке? Открывай для всего ютуба, чем больше видео выдаётся при соответствующем запросе, тем лучше.)
Кстати, у темы какое-то странное название. St.AnGer, может переименуешь её в "Ремейк Doom 2D от St.AnGer'а"? Так было бы приятнее глазу.
Если что, то тема переименовывается путём изменения заголовка первого в ней сообщения.)

Джа, по поводу сайта выйди в джаббер, если можешь конечно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2012, 16:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
GranMinigun wrote:
Ар, для меня то, что ты назвал стрейфом, является "Moonwalk".

Не я придумал этот вид передвижения так называть, а Фальк:
rs.falcon wrote:
Суть стрейфа - держишь кнопку вправо - бежишь вправо. Теперь если не отпуская ее нажмешь кнопку влево - то будешь смотреть и стрелять влево, а бежать вправо, спиной вперед.

Термин приятней звучит, чем "Лунная походка". И глагол "стрейфится" можно образовать в отличии от "Moonwalk".

Черный Думер wrote:
Ар, неплохое видео! Только зачем ты сделал доступ к нему только по прямой ссылке? Открывай для всего ютуба, чем больше видео выдаётся при соответствующем запросе, тем лучше.)

Сделал видео доступным для всех.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2012, 22:17 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Всем привет))
Тему переименовал.
Вообщем реализовал сегодня простейший "сингл". В кавычках - потому что там два мелких уровня, и банальные переходы между ними по соприкосновению с триггером выхода (триггер выхода пока что будет выглядеть как темнокрасный квадрат :) ).
Завтра с утреца сделаю назначение оружия на отдельные клавиши, постараюсь убрать белые кадры при атаке у монстров, сделаю что бы монстры видели друг сквозь друга, и ещё что нибудь, скорее всего так бурнообсуждаемый стрейф :) Завтра вечером выложу на суд версию 0.13.2 :)
А сейчас спать, только что с работы припёрся.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2012, 22:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
St.AnGer wrote:
Завтра вечером выложу на суд версию 0.13.2 :)

Отлично! Ждём.
А будут ли в игре спектры (невидимые Пинки), паверап невидимости и Икона Греха из DooM 2?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2012, 23:00 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
таки я ещё не сплю :-D

ar888 wrote:
St.AnGer wrote:
Завтра вечером выложу на суд версию 0.13.2 :)

Отлично! Ждём.
А будут ли в игре спектры (невидимые Пинки), паверап невидимости и Икона Греха из DooM 2?


Спектры, думаю, будут :) невидимость тоже будет обязательно, так же как и бессмертие (оно уже есть, но этот итем пока что ничего не даёт).
А вот над Иконой Греха я долго уже думаю. Не очень представляю как её реализовать в 2д, а хочется. Если только на фон поставить, а голову Джона Ромеро я в какую нибудь дыру впихну, как в д2 :) но это будет после реализации дверей и подъёмников всяких.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Nov 2012, 00:04 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Ляпота!
Голову Ромеро в 2д? Нужен лифт, остальное все просто.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Nov 2012, 00:27 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
St.AnGer wrote:
Тему переименовал.
Уж лучше не "remake", а "ремейк" тогда.) Мне вот, например, режет глаза, когда латинские слова комбинируют с русскими, пренебрегая транслитерацией первых.
Новую версию жду.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Nov 2012, 12:52 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Jabberwock wrote:
...
Голову Ромеро в 2д? Нужен лифт, остальное все просто.


Голова Ромеро как раз не проблема. Саму текстуру Иконы не знаю куда вешать. Она же должна быть перед игроков, и в дыру во лбу надо стрелять. А так не получится, потому что 2д :) вот в этом проблема.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Nov 2012, 13:03 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Последняя придирка к названию темы: лучше писать "Doom 2D", а не "Doom2D". ;)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Nov 2012, 15:32 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Итак, выложил версию 0.13.2b (см. первый пост, там всегда будет первая выложенная и последняя актуальная версии)

Doom2d 0.13.2b

Изменения/добавления:
Code:
- добавлено меню (пока что в настройках можно менять громкость звуков/музыки, управление игрока (не на все клавиши только, на основной ряд букв и цифр));
- добавлена музыка(пока только мелодия в меню, и одна единственная мелодия для всех карт, потом конечно же будет для каждой карты своя мелодия);
- у монстров, игрока и оружия теперь разные слои прорисовки;
- добавлен триггер выхода с уровня (темно-красный квадрат);
- добавлены зачатки сингл-плеера (2 карты с банальным переходом между ними);
- убраны проскакивающие иногда белые фреймы у монстров (могут ещё конечно проскакивать, но теперь еще режже чем было);
- выбор карт (в New game->Start map);
- разделение руки и пилы на разные слоты;
- назначение оружия на отдельные кнопки (вернул пока что на цифры, потом сделаю назначение клавиш в настройках);
- добавлен итем инвизибла;


Те изменения, которые помню, написал :)
увы, не успел сделать стрейф, спектра, изменить активацию монстров. Будет сделано в следующей версии, которую планирую сделать к следующему воскресенью. Ну и плюс ещё много чего планирую, завтра составлю список того, что хочу добавить за эту неделю.

Жду отзывов, замечаний, бесконечной ругани о моём криворучии... :mrgreen:


Заметка по редактору: при запуске надо ввести название уровня. Если уровень существует - он будет открыт для изменения, если не существует - то будет создан.
Так же, на цифрах основной клавиатуры выбирается тип того, что мы ходим добавить. На + и - меняются элементы выбранного типа. Левая кнопка мыши - добавить элемент на карту, правая кнопка - убрать. Убираются только элементы текущего типа. Редактор будет меняться от раза к разу, надеюсь что в лучшую сторону :)

зыЖ
упс, нашел оплошность. В архиве старая версия редактора. Блин, лажанулся.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Nov 2012, 06:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Отлично! Жаль, смогу посмотреть только вечером.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Nov 2012, 12:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Думер стал очень приятно быстрым и ловким, но с наведением у него пока неважно - например, нельзя стрелять вверх на ходу.
Монстры страшно тупят, самый тормозной - пинки. Но, опять таки, если они не тупят, то рвут в клочья мгновенно.
У шотгана очень низкая скорострельность и убойность,
Точки крепления оружия к модельке пока не выставлены.

И надо непременно воскресать по "вверх"!

При переходе на следующий левел игра выдала Memory Access Violation и вылетела.
Левелэдитор не стартует вообще, аргументируя что unable to set graphics mode.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Nov 2012, 12:24 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Jabberwock wrote:
Думер стал очень приятно быстрым и ловким, но с наведением у него пока неважно - например, нельзя стрелять вверх на ходу.
Монстры страшно тупят, самый тормозной - пинки. Но, опять таки, если они не тупят, то рвут в клочья мгновенно.
У шотгана очень низкая скорострельность и убойность,
Точки крепления оружия к модельке пока не выставлены.

И надо непременно воскресать по "вверх"!

При переходе на следующий левел игра выдала Memory Access Violation и вылетела.
Левелэдитор не стартует вообще, аргументируя что unable to set graphics mode.


Стрельбу вверх/вниз на ходу добавлю, это не проблема.
Тупые монстры - это не то слово :mrgreen: с так называемым "ИИ" я ещё вообще не разбирался.
Шотган (да и двустволка) вообще стреляет не дробью сейчас, а пулями. Это исправлю обязательно. Сокрострельности тоже добавлю, баланс в игре ещё не наводился.
Точки крепления вообще отдельный разговор :) они у меня через такую Ж реализованы, что надо переделывать всё. Тоже займусь скоро.

Воскресать по вверх? Сделаю пока что рестарт уровня по вверх/пробелу/энтеру. Воскресание будет когда буду делать сплит-скрин и режим deathmatch.

Вот про переход на следующий уровень - удивлен. Вроде всё переходит, на трём ПК проверял. Буду искать что там может сбоить.
Про левел эдитор только что в предыдущем сообщении написал, там старая версия запакована была. Я тогда небольшую работу над ошибками проведу сегодня/завтра и выложу ещё раз.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Nov 2012, 15:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Стало значительно лучше. Проект продвигается в правильном направлении.
Не понравилось только, что при переходе на другой уровень сбрасывается оружие и при анимации смерти монстры всё ещё остаются объектом, который принимает на себя пули. Ещё у меня не сохраняются настройки клавиш. Настроил, поиграл, вышел. При повторном входе настройки сбросились, стал настраивать во время игры - они не применяются (причём в настройках всё как я указывал, а в игре дефолтные). И иногда, чтоб указать клавишу надо по несколько раз её назначать, а "серые" вообще не назначаются.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Nov 2012, 15:47 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
ar888 wrote:
Стало значительно лучше. Проект продвигается в правильном направлении.
Не понравилось только, что при переходе на другой уровень сбрасывается оружие и при анимации смерти монстры всё ещё остаются объектом, который принимает на себя пули. Ещё у меня не сохраняются настройки клавиш. Настроил, поиграл, вышел. При повторном входе настройки сбросились, стал настраивать во время игры - они не применяются (причём в настройках всё как я указывал, а в игре дефолтные). И иногда, чтоб указать клавишу надо по несколько раз её назначать, а "серые" вообще не назначаются.


Оружие не сохраняется между уровнями потому что банально нету сохранения игры :) Будет сделано полюбому :)
С сохранением настроек удивил. Должны сохраняться и тем более в игре применяться, проверял. Но раз инцидент есть - перепроверю. Хотя вот с сохранением есть мыслишка, и если установлена Win 7 какая либо - то всё верно, сохраняться не будет, из за того, что файл с настройками находится в папке с игрой, а Семёра по дефолту не даёт из каких либо программ так баловаться с файлами. Буду думать.
Ну и по настройкам клавиш - буду добавлять все клавиши, пока что можно управление назначить только на основные клавиши (A-Z, 1-0, -, =, [, ], \, шифты, контролы, альты, пробел, энтер).


Апд.
Вообщем, решил сейчас заняться редактором уровней, потому что он убогий даже для этой версии игры. Буду переделывать основательно. Потом доделывать мелкие и крупные недочеты самой игры. А потом уже примусь дальше развивать проект. Исправленные версии буду выдавать на исследование :) так что Ваша помощь будет оочень нужна :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 358 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007