doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 30 Mar 2023, 21:07

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
 Post subject: damned.wad v.667 todo
PostPosted: 15 May 2018, 01:26 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7111
Location: \\NEGRO
Что надо исправить:

    map01b подглючивает говорилка в самом начале
    map09 черная текстура закрыла дейва после захода на дейвмапу и смерти там. сбрасывать донтшут после смерти игрока. откуда брать блю кей?
    map09 поломатая анимация телепортации рядом с дейвом
    map11 лифт, клиенты вылетают на молниевой телепортации, добавить сохранялки между этапами, лифт вговно, робот вговно


И, мб, выбросить вторую карту Y-Dr.Now. Надеюсь, он не обидится.


Готово:

    map11 текстуры с _1
    map02 клиенты вылетают на открытии вопросиков. музыка у них дублируется. надо добавить взрывы над замком. надо сделать больше участки между частями уровня.
    map04a добавить сохранялки между этапами
    map03 поменять местами карты А и Б
    map05 карта ЧД надо, чтобы нельзя было забросить красный ключ в ловушку
    map07 двойная дверь перед ванной не открывается, если умереть в воде
    map08 текстуры
    map12 приколист не должен мочь выйти из здания, потому что красный кей
    map13 doctordoom глючит дверь у мастерминда. надо центровать карты по нижней точке. надо чтоб можно было войти в гараж с мастерминдом после его смерти
    map15 поправить момент с запиранием
    map16 дорисовать текстуры сверху и снизу
    map16 лазер сделать триггером дамаг, стволы давать триггерами

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2018, 10:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3894
Location: Киров
Jabberwock wrote:
map09 черная текстура закрыла дейва посде захода на дейвмапу и смерти там. сбрасывать донтшут после смерти игрока. откуда брать блю кей?
Это не баг! А специально так сделано, типа там свет выключен. Так как после возвращения с карты Дейва, Дейв говорит, что нашёл тут вот что! и довольный убегает в портал. Без этой чёрной текстуры можно было увидеть, что Дейв всё время стоял и тупил

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2018, 11:26 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7111
Location: \\NEGRO
Да, но это происходит, когда игрок идет на часть Дейва и умирает там, а потом ему надо вернуться со старта.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2018, 12:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3894
Location: Киров
Так вот, чтоб не видел. Телепорт то виден. А если в КООП играть, то один может остаться и видеть бездействие Дейва
Всё было продумано
Блю кей вообще секретный. Вот тут я когда-то разбирал карту https://youtu.be/PDT84UxnqpI

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2018, 22:23 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 395
Location: г. Владимир
Jabberwock wrote:
map16 можно лазер сделать триггером дамаг

Если фатальный, то да, так даже лучше будет наверное.

Jabberwock wrote:
И, мб, выбросить вторую карту Y-Dr.Now. Надеюсь, он не обидится.

Это ещё зачем? С развилкой всяко интересней же.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2018, 23:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Многие наверняка попадают только на одну из двух карт. Я вот даже не знал, что там есть развилка.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 May 2018, 00:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7111
Location: \\NEGRO
ок, ничего не убираем.
А на развилке я поменял выходы местами, специально. Чтоб более сильная карта Блада была доступнее.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 May 2018, 12:52 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 177
Location: Питер
Jabberwock wrote:
И, мб, выбросить вторую карту Y-Dr.Now. Надеюсь, он не обидится.

Да смело выбрасывайте. Я считаю тот период своего творчества не самым удачным и карты тех времён фигнёй, сделанной на коленке)
Можно даже вообще обе моих карты выкинуть. Если бы я сейчас такое халтуру сделал, то удалил бы нафиг никому не показывая.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Mar 2023, 03:37 
Offline
Абсолютно неубиваем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6332
Location: Владивосток
Jabberwock» стволы давать триггерами
Нет бы обратную совместимость соблюсти. %-)
Старую оригинальную версию мегавада не выкидывай хоть. И карты я бы тоже никакие удалять не стал.

Ещё можно, по идее, добавить карту {DOOM=er}'а, если она у тебя ещё осталась:
https://doom2d.org/forum/viewtopic.php? ... rt=20#p445

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Mar 2023, 13:52 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7111
Location: \\NEGRO
Карту {DOOM=er} я не нашел.
Для обратной совместимости остается старая версия дамнеда.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007