doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 30 Nov 2022, 06:51

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 48 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: Расширитель
PostPosted: 28 Jan 2011, 19:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
Сорри, за то что я до сих пор этого не знаю, но что такое расширитель и что он делает?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jan 2011, 22:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 867
Location: Ульяновск
Активирует триггеры в области действия.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jan 2011, 11:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
те триггеры, которые отключены включает?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jan 2011, 12:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 867
Location: Ульяновск
Нет.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jan 2011, 13:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
а, я кажется понял

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Mar 2011, 14:42 
Offline
User avatar

Joined: 16 Mar 2011, 19:02
Posts: 14
Location: Россия:\Ставропольский край\Георгиевск
А что такое задержка и счетчик в свойствах расширителя, переключателя и т.п.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Mar 2011, 19:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
ну вот ты нажал на этот триггер (или прошел мимо него, смотря какой тип активации), обычно задержка равна 0 и триггер срабатывает мгновенно, а если поставить задержку, то он сработает через то время, которое ты указал.
А насчет счетчика я и сам не знаю.

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Mar 2011, 20:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 867
Location: Ульяновск
Счётчик указывает, сколько раз расширитель должен быть активирован, прежде чем он наконец сработает. Пример: делаем голову Ромеро, ставим на неё расширитель с типом активации "выстрел" и счётчиком 3. Расширитель активируется только после третьего попадания по голове.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2011, 00:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
а что ракета действует на триггер с типом активации "выстрел", когда взрывается рядом?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2011, 00:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 867
Location: Ульяновск
Да. И когда сквозь него пролетает - тоже.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2011, 01:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
Кстати, а что для чего нужна опция в свойствах триггеров "Как в D2D"?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2011, 01:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 867
Location: Ульяновск
Чтобы они действовали как в D2D.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2011, 01:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
а разница?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2011, 03:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 867
Location: Ульяновск
Триггеры, связанные с дверьми и лифтами, в D2D действуют не только на указанные панели, а ещё и на все смежные. Телепорт отличается точкой телепорта: как в D2D - нижняя центральная точка телепортируемого, не как в D2D - верхняя левая.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2011, 11:04 
Offline
User avatar

Joined: 16 Mar 2011, 19:02
Posts: 14
Location: Россия:\Ставропольский край\Георгиевск
Я поставил "включатель" и направил на область триггеров: лифт вверх, 3х закрыть дверь. Без задержки это все срабатывает. А когда я поставил на "включателе" задержка=3, затем применил свойства, сохранил как положенно, проверяю, а триггер не срабатывает. А в чем должна измеряться величина, в секундах?

Пардон! Все сработало! Я перепутал включатель с расширителем. А величина, как я понял, в милисекундах.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2011, 14:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 867
Location: Ульяновск
Величина то ли в 1/18 секунды, то ли в 1/36 секунды.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2011, 15:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
в тиках, 1/36 секунды

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Apr 2011, 20:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
у меня вопрос, может ли расширитель активировать сам себя? если да, то он будет постоянно активировать?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Apr 2011, 21:55 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6842
Location: \\NEGRO
swoy45 wrote:
у меня вопрос, может ли расширитель активировать сам себя? если да, то он будет постоянно активировать?

Не, сам себя не может. Фальк хотел, но почему-то не сделал.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Apr 2011, 22:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
А может Фальку сделать D-триггер ? :)
Чтоб задержку делал, можно будет циклы делать х)

_________________
Image


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 48 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007